НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda CrossTour c 2010 по 2015 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Honda Crosstour 2012

Автор San-Jose

11.02.2013

Всем доброго времени суток. Хочется поделиться впечатлениям от эксплуатации автомобиля Honda Crosstour. Надеюсь, этот отзыв будет полезен тем, кто обратил внимание на эту машину и планирует в ближайшее время приобрести ее, или же, прочитав эту страничку, сделает выбор в пользу другого авто. Отзыв пишется мной впервые, так что прошу не бросать камнями.
Итак, предыстория. До покупки данного авто в течение трех лет успешно эксплуатировалась Nissan Teana 2008 г.в. 2,5 литра, комплектации Premium (максимальный набор функций). За 3 года Teana пробежала 110 тыс. км. и зарекомендовала себя лишь с лучшей стороны, но пришло время покупки нового авто. Параметры, по которым подбиралась новая машина:
1. Цена до 2 млн. руб.
2. Полный привод
3. Высокий клиренс (не менее 17-18 см)
4. Мощность двигателя 200-250 л.с. (чтобы не попасть под максимальный налог)
5. Комфорт и оснащенность не хуже, чем в Теане (кожа, подогревы и вентиляция сидений, камера заднего вида, навигация, доступ и запуск без ключа и т.д.).
Исходя из всего этого были просмотрены: XC90 (оказался прост в салоне и не обновляется ничего уже лет 10); Touareg (за 1,996 пустой, если самому выбирать, что нужно - 2,4-2,5 и это при том, что его везут в РФ в полуразобранном состоянии и дособирают в Калуге); LC Prado 150 (дизельный медленный, но тяговитый - не то, что нужно; бензиновый - 2,7 - слабоват тоже, а за 4,0 в нормальной комплектации ценник к 2,5 млн. подлетает сразу); Highlander - по салону, оснащенности и цене понравился, но вот внешне не зацепил. В принципе были и другие варианты, которые еще не успели посмотреть (Pathfinder, Pajero Sport, Tahoe), но тут, совершенно случайно, заехав в "Хонду" по другим делам, увидели Crosstour.. Первое впечатление оказалось двояким - а что это? Кроссовер, универсал, хэтчбэк..? По габаритам и клиренсу, вроде как, похож на кроссовер, а вот кузов.. Ну тут уже у кого на что фантазии хватит, как хотите, так и называйте. Внешность у него незаурядная, эту машинку ни с чем другим не спутаешь. Морда, правда, все-таки от старшего брата - Аккорда, что придает Кроссу (далее так буду именовать Crosstour) агрессивности и спортивности, если так можно выразиться. В общем, эта машина, что называется, именно зацепила, чего не сделали уже просмотренные ранее. Стали внимательно изучать.. Долгая беседа с менеджером, который, конечно же, распевал дифирамбы, дал брошюры и прайс-лист с выгодными предложениями. Машина, которая стояла в салоне и которую смотрели, была цвета "графит", который нам как раз и понравился. Плюс именно на эту машину делали скидку около 100 тыс. Про все остальные варианты сразу же забыли, сконцентрировали все свое внимание на Кроссе. Чуть забегая вперед, скажу, что еще одним плюсом в пользу этой машины было то, что это японец (все машины в семье были ПРАВильными, это лишь вторая с левым рулем, и тоже японец, хоть и не чистокровный, т.к. собирают их в США).
Про внешний вид уже сказал, теперь о том, что внутри: салон очень просторный (это тоже было одним из главных критериев, т.к. один из водителей - мой отец, большой комплекции, поэтому посадка в авто и езда не должны никак стеснять), сама по себе машина широкая (1900 мм), и спереди, и сзади сидеть удобно, места хватает всем - в полном комфорте 4 человека, при необходимости и 3-го назад посадить всегда можно. Оснащение салона и набор функций также на уровне, есть все: usb, разъем айфона/айпода, навигация, DVD, подогревы всех сидений, камера, двухзонный климат, регулировки сидений и т.д. (полный список опций тут - http://www.aoyama.ru/auto/crosstour/ - комплектация Executive+NAVI). Единственное, чего тут нет и чего нам не хватает, из того, что было в Теане, это вентиляция сидений. Действительно полезная и приятная вещь в 30-градусную жару. Но это мелочи и придираться к ним не стоит, тем более, что кондей никуда не девался и дует очень хорошо. Зато есть другая приятная штука: когда включаешь заднюю, боковое зеркало (какое выбрано) опускается вниз, что несомненно удобно при езде и парковке задом во дворах, где есть невысокие заборчики или другие препятствия.
Багажник заслуживает отдельного внимания. По объему он приличный (460 л), но вот само пространство багажника устроено так, что ничего широкого или длинного сюда не положить, т.к. мешают колесные арки по бокам. Хотя 4 колеса 17" (не от Кросса) с третьей попытки все-таки поместились и задние сидения складывать не пришлось. Но если все же багаж требует много места, то задний ряд легко складывается (как из салона, так и со стороны багажника) и объем его достигает 760 л при загрузке по окна, длина горизонтального пола багажника получается почти 2 м (кстати, длина машины 5 метров без одного миллиметра). Так что при желании и смекалке при погрузке крупногабаритного багажа его перевозка вполне возможна. Хотя машина совсем не для перевозки грузов.
Теперь про технические характеристики. Достойный мотор для двухтонной машины объемом 3,5 литра выдает впечатляющие 275 лошадей (вот тут мы, конечно, совсем не вписались в критерий до 250 и попали под налог). Но, пожалуй, оно того стоило. Хотя разгон от 0 до 100 может показаться скромным для такой мощности - 9 секунд (к слову, Теана ехала также при объеме 2,5). Хотя набрав ход машина ведет себя динамично и после 80, и после 120 продолжает бодро набирать скорость, и при обгонах на трассе ведет себя резво. Автомат адаптивный, т.е. после нескольких последовательных нажатий в пол он понимает, что нужен кик-даун. А при спокойной езде, наоборот, переключается тихо, плавно. Еще одной фичей является наличие подрулевых лепестков для ручного переключения коробки. Автомат ставится в режим S и теперь переключать скорости можно самому, когда захочется, хоть на 7 тыс. оборотах. Ну это скорее баловство, чем полезная вещь, потому как я заметил - автомат сам правильно и своевременно переключает. Также есть система экономии топлива за счет отключения трех цилиндров из шести. При разгонах, конечно, лампочка ECO не горит, но вот стоит набрать ход и приотпустить педаль газа, снизив обороты примерно до 2-х тыс., как двигатель переходит в режим экономии. Причем это вполне реально даже на скорости 130-140.
Наверное, многих интересуют проходимость и внедорожные характеристики. Первое - клиренс (20,5 см) вполне может конкурировать с любыми паркетниками и кроссоверами, его очень даже хватает, покоряется практически любой бордюр любого московского двора. Второе - это система полного привода Real Time 4WD. Тут есть свои нюансы. Изначально этот автомобиль позиционируется как полноприводный, однако в реальности он обладает постоянным передним приводом и только. Полный привод мы получаем только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают шлифовать, тогда за счет вискомуфты активируется задняя ось и начинает вытаскивать машину. По сути, эта система призвана предотвращать уже сложившуюся ситуацию. Пока не наступила зима, мы не узнали как это работает. Вернее, мы знали, конечно, но не опробовали. Сейчас, к середине февраля, я с уверенностью могу сказать, что если бы не 4WD, то пришлось бы возить с собой лопату и даже не думать о том, чтобы свернуть на нерасчищенную дорогу. Пусть и в таком, можно сказать, в неполном виде, но 4WD работает здорово и помогает пролезать там, куда седанам и универсалам лучше не соваться. Иногда, если нужно пролезть где-то, я отключаю ESP, чтобы не мешала ехать, автомат в ручной режим, первую передачу и еду. Парковка во дворе в полуметровый сугроб - не проблема. Пока еще ни разу нигде не застревали на Кроссе. Но, все же, не стоит переоценивать возможности машины и делать из нее внедорожник.
Теперь скажу о минусах, они, к сожалению, тоже есть. Первый минус - качество сборки оставляет желать лучшего. Будь эта машина собрана в Японии, уверен, она была бы идеальна. А так, американцы, судя по всему, не борются за повышение качества. Многие пластиковые вставки в салоне не совсем плотно сидят на своих местах. Они, конечно, не гремят и не вываливаются, но зазоры и небольшой люфт есть. В стыках на торпеде также имеются зазоры и некоторые несостыковки. Когда машина новая, этого не замечаешь, а вот когда ездишь полгода каждый день, это уже начинает бросаться в глаза. Думаю, в машине стоимостью 2 млн. такого быть не должно. Тот же Highlander собран более добротно и качественно. Конечно, на скорость и езду это никак не влияет, это лишь немного портит впечатление от эксплуатации.
Второй минус - это изобилие кнопок на центральной панели, отвечающих за климат и мультимедиа. Их ОЧЕНЬ много. Требуется время, чтобы привыкнуть и разобраться, что где находится. Уверен, что можно было сделать компактнее и разборчивее. Ну это стиль такой у Хонды, ничего не поделаешь. А так кажется, что вы внутри космического корабля. Зато приборная панель вполне читабельна и понятна, нет ничего лишнего. Синяя подсветка по кромке приборов выглядит элегантно и по-спортивному.
Третий минус - отсутствует БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР. Вы представляете? Его тут НЕТ. Полный пробег, текущий пробег и температура воздуха снаружи - это вся информация, которую вы сможете получить с экранчика, расположенного внизу приборной панели. Вот так. Хотите узнать расход - берите ручку, листок, калькулятор, засекайте пробег, записывайте залитые литры. Это вообще удивительно для машины такого класса и такой стоимости.
Кстати, о расходе. По моим замерам в городе 15-16 литров, на трассе 10-12. Это все индивидуально, конечно. Но по моему мнению, как ни старайся, меньше 14 при езде по Москве она есть не будет точно.
На этом минусы, замеченные мной, заканчиваются. Теперь заключение. Машина хорошая, правда. Мощная, большая, очень комфортная. Думаю, подойдет людям, кто любит выбраться куда-нибудь подальше втроем-вчетвером, съездить на море, например. Для дальних поездок отличный вариант. Также хороша при эксплуатации в зимний период, при езде по пересеченной местности и легкому бездорожью. Вряд ли могу посоветовать для повседневной езды на работу или учебу (расход, габариты). В нескольких статьях Кросс позиционируют как машину для женщин (езда за покупками, перевозка детей и т.д.). Не соглашусь с этим. Зачем женщине этот 5-метровый корабль? Машина мужская или, как минимум, семейная. Мой вердикт: эта машина хорошая и достойная, но не стоит тех денег, которые за нее просят. Либо пусть ее продают за 1,6-1,7 млн, либо устраняют минусы, на которые я указал, тогда ценник можно оставить на прежнем уровне.
Кого не пугают минусы и есть 2 млн., то этот автомобиль для Вас! И он не разочарует.
Всем удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda CrossTour I

Отзывы владельцев Honda CrossTour I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda CrossTour I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.