НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda Civic Type-R c 2006 по 2011 Хэтчбек 3D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.3

Хонда Цивик Тайп Р 1998

Автор Tim_38

11.12.2016

всем привет!
вот и продал я свой недокорч Отзыв о Toyota Corolla Wagon с выбором авто долго не парился, так как мне нравится любительский автоспорт, то бюджетнее хонды ничего быть не может. турбо не хотелось сразу, это уже другие бюджеты, интегра дц2 - это атмосферный класс в красноярске, там уже совсем корчи, опять не бюджет. остается ЕК9!  правда сначала пытался найти на дроме хоть один отзыв, да ниче не нашел. да и вообще, нормальных отзывов про хонду, как и про субару фиг найдешь, одна вода, да сопли слюни. ну что поделать, фанатская марка! причем чем овощнее машина, тем сильнее фанатизм :) сектанты одним словом.
   на машине этой катаюсь всего месяц, но успел съездить на Красное Кольцо, поучаствовать в Тайм Аттаке. где получилось выйграть. . в целом машина радует, мне до ее потенциала еще далеко! а вообще это та еще затея, купил машину неглядя, и ниче не делая, кроме замены жиж и ремня ГРМ сунуться на КК, но почти все обошлось. только трамблер умер. но это фигня :)
теперь собственно сам отзыв.
    
ну хонда прежде всего это что? правильно, лучшие моторы.
итак мотор тут скорее всего сток, щас блок б16, хотя точно знаю что прошлый хозяин ездил на б20 гибриде.  в  интернете нашел инфу, про данный мотор что с головы спилено 2мм. в жизни бы не поверил, тем более без труда перевариваем 98 бензин, но вот то что родной ремень ГРМ оказался длинный, и пришлось брать на зуб короче, подтверждает это...фантастика одним словом. собственно из не стока сейчас на мотор работают полностью выпуск стандарта джасма, бренд я даже и не нашел, только банка фуджисубо точно. впускной коллектор сканк2 и на гонки ставлю впуск с нулевиком, а так обычная гофра и конус от дц2. валы точно сток, при этом стоят разрезные шестерни колхозные. когда менял грм - поставил все по меткам, машина еле ехала) пришлось сближать валы на зуб - и мы поехали))  для  лучшего охлаждения поставлен толстый китайский аллюминиевый радиатор. и самое интересное, не известно чем это все управляется, мозг р30 на котором маркером написанно б16а)) ну и немного воды, едет конечно мотор неплохо, пободрее 4аге, хоть он уже и уставший. ну и отсечка 9 тысяч очень льстит) втек вставляет как надо, у 4аг ничего подобного не было. там полка момента куда поровнее, да и момента там больше...  бензина жрет при 100км/ч не более 7 литров. однако на кольце мне бака хватает на 4 сессии, а это немногим более 100 км....))) ну и как любая уставшая хонда мы очень любим масло. чуть меньше литра на тысячу, но это во втеке) до втека расход минимален :)
  
  коробка... довольно короткая коробка. при 100 уже почти 3,5 тысячи. с пердаком напрягает, поэтому быстрее ехать и не хочется. надо отдать должное, при суммарном пробеге машины уже тысяч под двести еще ничего не хрустит. королловскую я бы уже несколько раз поменял :) однако система с тягами, вместо тросов мне непонятно. у меня короткоход, а вот родной сток меня просто убивает. +явная зависимость от подушек мотора.зато не изнашиваются так.
  
подвеска. стока у меня пока нет, буквально сегодня пойду платить за контрактный сток. щас стоят арехи н1 тайп в. душу вытрясают изрядно :) ну этого показалось мало, поэтому кроме стоковых распорок стоит верхняя передняя спун, нижняя передняя куско и в багажнике примерно в районе ремня пассажиров.
управляемость на всем этом весьма прозрачная на ровном, и из рук вон плохо на неровностях. машина козлит, ее переставляет. на скользском норовит утащить жопу в пределе. на королле был ровный снос всей машины. а тут и база длинне и все равно. кстати, база длинне чем даже у дц2. ну и скажем, калдины 21х. при том что машина сама существенно короче. что по идее должно очень положительно влиять на устойчивость. обратная сторона медали - радиус разворота...как у газели. три квартала надо. может дело в короткой рейке - 2,5 от упора до упора, и в овощных такого нет. а может и у всех цивиков.  еще на управляемость хорошо работают легкие диски те37 15 радиуса и резина ханкук рс2 20550. правда после первого же этапа она почти под ноль, но еще поездим. кстати говоря, найти 15 диски 5*114,3 это целая жопа ))  ну и для хорошего результата остаются только
  
   тормоза. 282мм спереди и 262 сзади. в королле спереди даже меньше были!! тормозит отлично! ну что бы закрепить результат стоят армированные тормозные шланги, стоппер ГТЦ и колодки прожект мю НС+ 50-800 градусов.  для 1050кг веса этого более чем достаточно.
а теперь о грустном.
салон. это просто ппц какой корч! и это даже не рэйсбэйз. королла была в десятки раз комфортнее и удобнее. тут все нелогично. конечно очень большую проблему вносит через жопу установленные ковши рекаро, все руки не доходят. сесть удобно не могу. да и высоко очень получается. но все равно. все не на своих местах, короче машина только для жесткого валилова :) и то для этого надо переставить ковши. дальний свет включается по хондовски - на себя, как и ближний. с учетом того что руль перекрывает индикацию на панели дальнего света, то вообще неудобно. нету режима выбора режима интервала работы дворников. но это еще ладно, на некоторых фд1 тоже нет :) в общем я даже не жалуюсь, уже привыкаю :) езжу с кассетной магнитолой кстати) олдскул)
внешний вид. ну так то ниче) интересно. стоят дурацкие китайские фары сонар, где нибудь найду сток. стоит пластиковый капот, и сток обвес.
в целом пока все :) буду обновлять. впереди зимний ледовый чемпионат, где проверим вшивЕКа в зимних боевых условиях )

Отзыв полезен? Да 283 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda Civic Type-R VIII

Отзывы владельцев Honda Civic Type-R VIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Civic Type-R VIII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.