НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda Civic Type-R c 2006 по 2011 Хэтчбек 3D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Honda Civic Type R

Автор DoctorEvil

17.10.2013

Итак, пришло то время, когда стоит упомянуть о своей машине.
1. Как и все очень долго выбирал авто. На тот период, когда выбирал, бюджет был не сильно велик и хотелось что-то оптимальное для себя. Смотрел шевроле круз, вроде и ничего, но как то не то.
Так же глядел пыжика 308, комфортно, но это больше семейный авто, для автоледи само то, но я ж еще молод и горячь)))
До этого ездил на отцовском логане, машина конечно пенсионерская, салон прост, само авто квадратное)) Тоже не вариант и опять же 3 логана в семье - не не не))
Русский автопром даже не рассматривал, как вариант в силу того, что у отца до этого было всё это, у двоюродного брата есть и разваливается на ходу)).
Смотрел форда чпокуса. Думал купить новый с салона 2 литра, но у товарища был подобный, говорит не совсем надежный двигатель, хотя опять же, как эксплуатировать и следить)) Поэтому оставил его, как вариант покупки.
Потом пошел я в хонда центр)). Посмотрел на сивку 4д, почитал отзывы о характеристиках, надежности, рулежке и о да - это вариант пока один из лучших. Но, цена за авто с салона набегала около 800 и "задница" не очень нравилась. И правильно сделал, что не купил, так как рестайл 2013 года сделал из машины что-то лучше =))
И тут, знакомый, который еще и механик, знакомого моего брата продавал будующий мой авто))
Б/у не сильно рассматривал, но тут рецензию получил, что авто не отжатый, ухоженный, реальный пробег, а не как многие ведутся на малый пробег (при этом скрученный зачастую).
Договорились о встрече!
Поехал смотреть. Когда подъезжал увидел этот красный пипелац с хитрой "ухмылкой", вызывающей на бой))
18-е катки оригинальные, покрашенные в белый, ему шли. =) Ковши рекаро - сидишь в них, как "в танке" =))
Слюни только начанали капать =))
Осмотрел внешне, завели, бывший хозяин предложил погазовать)). О да, обороты набираются стремительно. Слюни текут дальше.))
Поехали прокатиться. Могу только передать впечатления, как пассажира. Обороты набирает стремительно, а ж кругом голова пошла)) В поворотах чувствует уверенно, никаких сносов. Опять же зависит от умения владельца. После поездки, слюни уже вытекли)). Поехали в бокс поднять на подъемнике и поглядеть снизу.
Стойки не потекшие, зашеркан передний бампер, как нистранно с таким то клиренсом по нашим "дорогам". )) Как у многих тапководов, правый молдинг, он же расширытель крыла, держится на силиконе )). Была покрашена пассажиркая дверь, по причине мелкого ДТП (шеркнули). В остальном всё в норме.
Недолго думая и собирая слюни назад на следующий же день, сторговавшись, купил. =)) Всегда хотел спорт, хоть и не рассматривал данную модель авто, но не пожалел потраченных денег.
Рассчитались, заключили договор и  бывший хозяин показывает, что есть еще интересная штука - jetter, якобы можешь потыкать режимы всякие есть)). В багажнике комплект колес зимних с дисками Enkei и резей Хакка5. И вот сажусь, чтоб ехать в ГАИ. ))
Давненько не ездил и поэтому мондраж присутствовал, так как машина то несется)).
Когда ставил на учет, у многих вызывал интерес данный авто =)
2. Итак, начнем с эксплуатации: влаладею авто уже более года.
Рулится машина, конечно, круто. Острость руля впечатляет (реагирует на все движения). В повороты вхожу без проблем, но опять же момент, как входить. Если идти на пределе, то срывы будут. Всё зависит от навыка водителя и от качества резины, от погоды, покрытия и так далее. Поэтому говорить, что вхожу в любые повороты, как по рельсам - глупо (факторов много).
Езжу аккуратно, так как профиль 40 всего, как и пред. владельцы, поэтому родные стойки пробежали 100 тыщ, заменил их на оригинальные. Прокачивал лично всего раз, но всё же родные оставил на зиму, как уставшие.))
Набирает обороты достаточно резво, особенно, если с jetter-ом ехать, только успевай передачи втыкать. В веселых стартах не учавствую, с субарями и тому подобными турбами не соревнуюсь у кого длиннее)) Машина исключительно, как спортивный городской авто для души.
Подвеска. Для кого как, кто-то утверждает, что жесткая и устаешь слишком, кто-то говорит не совсем жесткая. Для меня уже привычная и на "кораблике" уже укачивает)))
Ездил по трассе Красноярск-Ачинск скорость почти не ощущается и от этого даже страшно =)  На больших скоростях машину прижимает к дороге и учитывая то, что "местная" защита просто на соплях держится (ну не для наших дорог она=)), благополучно её "снял" =)) и в дальнейшем заменил на защиту из композитного материала.
Расход на трассе был 6,6 при езде 2500 тыщ об. на круиз контроле =) В городе выше 13,5 не поднимался при режиме тапка)), а так пенсионерская езда до работы и домой по пробкам 12,2 л.
По поводу зимней эксплуатации не заморачиваюсь, так как машина в тепле находится, а когда по магазинам хожу, то не более 2-х часов на морозе и без проблем заводится. В сильные морозы не эксплуатирую, а то как на табуретке))
3. Интерьер
Сидушки рекаро черно-красные с боковой поддержкой из алькантары с красной строчкой. Сидеть очень удобно, но вот вылазить, по словам жены, на каблуках тяжелова-то =). Приборная панель информативная, всё доступно и понятно. При правильной посадке и положении рук на руле все манипуляции при движении делаются пальцами, не отрывая рук от руля. Есть функция при быстром перестроении из ряда в ряд - слегка надавив на рукоятку поворота, включится световая индикация поворота 3 раза и не надо ничего выключать (очень удобно).
Спидометр электронный, когда-то я очень скиптически к ним относился, но щас на столько привык, что не хочу другого. Необходимую информацию быстро улавливаешь. Врет он на пару км, если верить gps, возможно, производителем нарочно подобное сделано. Красная подсветка - самое оно)) Гармонично =)
Хоть и выглядит не совсем большой машиной - места просто дофига, как спереди, так и сзади для пассажиров. Никто коленками не упирается и не жалуется, чтоб сдвинули сидушки. Опять же единственная проблема выходить, но купе оно и в африке купе, да и редко кто у меня сзади катается))).При складываниии задних сидений можно поместить много чего, при переезде в новую квартиру столько вещей увозил за раз, что многие с удивлением смотрели =).
Есть 3 бардачка, подлокотник (опять же с бардачком). Подлокотник не мешает при переключениях КПП, удобно установлен. Пластик не буду сравнивать с другими авто, жестковат, пыль осидает, но за салоном надо следить и хоть иногда протирать =)
С машиной идут 2 комплекта ковров тряпичных, очень нравятся, особенно после дождя, когда ноги сырые и можно протереть, чтоб не соскальзывали с педалей =)). Большой + 2 комплектов ковров - одни постирал, чистенькие положил)).
Климат-контроль есть раздельный, редко пользуюсь, но приятно )).
4. Экстерьер.
Прищуренный дерзкий взгляд, требующий боя))). 18-е катки, покрашенные в белый выглядят очень достойно =) А так проще судить по фото)).
5. Настало время изложить ТО и +/-:
5.1 Заменил стойки на оригинальные, старые (тоже оригинал) оставил, как зимние (прокачал и тому подобное) - цена за новые 12175 + пыльники 1715 + работа 2000;
5.2 Молдинг правый, держался абы как, поэтому тоже заменил на новый в цвет - 4029
5.3 Новый комплект сцепления - 18000, предыдущий был изношен на 50 %, но что-то захотел новое))). Лежит в запасе =)
5.4 Колодки на перед поставил Hawk PS - 3050, зад оригинал - 2247
5.5 Свечи NGK - 2656 за 4 шт.
5.6 Масло  меняю кажные 5 тыщ. км. Порой даже потемнеть слишком не успевает ,)
5.7 Фильтра по мере загрязнения, всё оригинал =)
5.8 Ролик ремня герератора и сам ремень - не помню скока по деньгам, примерно 2 тыщ с копейками.
5.9 Чистка форсунок - 1800
5.10 Чистка дросселя - 800 + 500 сброс ошибок, чтоб в норму пришел комп (сброс клемм не помог =))
5.11 Замена топливного фильтра - 2666 и сетки топливного насоса.
5.12 Самое дорогое, замена рулевой рейки на оригинал, не стал заморачиваться с ремонтом/восстановлением, так как это всегда порой колхоз и надежность ниже, да и не факт, что долго прослужит - цена в тайне=))
5.13 Защита картера и КПП композит - 3500
5.12 Может уже что-то и забыл)) так как стараюсь не тянуть до предела, чтоб потом ремонт не вышел в очень дорого))
5.13 Про резину и диски не стоит писать, так как это всегда дорого и хочется что-то новое попробывать))
5.14 Двигатель сток, туда не лезу, всего хватает
6. +:
6.1 Управление
6.2 При ближнем/дальнем свете всё отлично видно (ближний свет ксенон)
6.3 Томозов хватает, так как для города самото, для кольца и тому подобного не хватит, но это не мой случай))
6.4 Жесткая подвеска, но тут кому как. Для управления и торможения, чем жесче, тем лучше, а для комфорта можно семейный авто купить.
6.6 Динамика разгона, на втеке так вообще приятный звук))
6.5 Удобно сидеть в ковшах
6.6 Все кнопочки рядом
6.7 Внешний вид
6.8 Много места в салоне
6.9 Хорошо работает обогрев ветрового стекла и боковых, как ежик в тумане не сидишь))
7. -:
7.1 Низкий клиренс, много где не могу проехать и приходится разворачиваться, чтоб пузом не шоркать)) В глубокие лужи тоже не заезжаю)) Ну тут опять покупал и понимал на что иду ))
7.2 Шумка фиговенькая, но звук мотора важнее =)
7.3 Музыка штатная унылое говно, если учесть, что у меня хобби музыка, но менять не хочу, так как опять же звук мотора важнее))
7.4 Отопительная система сделана хорошо, но и нагревает магнитолу хорошо, итог - потом с ней выскакивают проблемы на подобии щелчков и самопроизвольных выключений.
Происходило это как раз из-за перегрева элементов магнитолы. Заменил на оригинальную в отличном состоянии, так как земляк продавал со своего тапка за почти даром, но при этом учел все выше перечисленные моменты:летом ездить с кондером,что в жаре в принципе и делается, и дополнительно промазал обычной комповской термопастой радиаторы магнитолы и слюдяной пластинкой изолировал транзисторы от корпуса, так как он металлический и греется. Более проблем нет и не будет))
7.5 Многие любят отрывать правый молдинг, меня это миновало (заменил молдинг уже державшийся на соплях от пред. владельца=))
7.6 ЛКП желает лучшего, передний бампер был весь пятнистый от камушков, в итоге покрасил. Да и проблема у наших автовладельцев как попало открывать свои двери, я умудряюсь купешными дверями никого не задевать и протискиваться в щелочки.
7.7 Скрип педали сцепления, лечить только заменой педали или может восстановят втулку))
7.8 Тяжеловато выходить, все привыкли, но всё же.
7.9 Нет докатки на модели 2007 года. Но меня опять же не затронула тема нужности докатки =) Езда только по городу, за город выезжал пару раз, брал у знакомых на всякий случай))
7.10 Омыватели фар зимой замерзают и были отключены =)

Вывод: машина всегда доставляет удовольствие, даже порой просто хочется прокатиться без причины =)








Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda Civic Type-R VIII

Отзывы владельцев Honda Civic Type-R VIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Civic Type-R VIII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.