НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda Civic c 2006 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Хонда Цивик 2008

Автор Voltaire124e

27.08.2017

Честно и без прекрас о Сивке-бурке.
День добрый. В написании отзывов я новичок, но перечитал их невероятно много. Так что постараюсь изложить как по факту, так и добавить личные впечатления от года владения Honda Civic 4d.
Муки выбора
Выбирал между Лансером 10, БМВ 3 и собственно Хондой.
Митсубу отбраковал в почти сразу, так как с вариатором у нас давняя нелюбовь, а дергать палку, мужики, мне еще на девятке надоело до ужаса. Автоматы в паре с "малолитражными" движками, показались мне уж совсем овощями, так что полюбовался на агрессивную морду, поржал, над Логоновским пластиком в салоне и пошел дальше. Дальше был "Бумер".
В мой бюджет вписывались только дорестайлы 2006-7 год. Просмотрев около 10-12 предложений, понял, что от БМВ в этих машинах только Движки, да шильдики. В остальном, это самые настоящие Китайцы. Подвеска - китай, навесное, по большей части, - китай, бампера - либо китай, либо шпатлевка, зеркала и оптика, стекла - китай, за редким исключением. Но исключения эти выглядят очень плачевно.. спортимидж марки не оставляет шансов найти "живой" аппарат на полном приводе и почти топовым движком их катают молодые и горячие, у которых просто нет денег при каждой поломке ставить оригинал(. Опечалился, так как внешне мне БМВ нравилась больше всего, да и кофорт в ней на голову выше чем в Япах. Мерседес отбросил по причине маленького бюджета (500 000) Тойоту не выношу с детства, дизайнерам этой марки, по моему мнению, давно пора самоубиться. Но его (мнение) никому не навязываю.
Про Хонду.
Первые впечатления: "это вообще машина или космический шатл из Звездных войн?" Приборка конечно, очень круто сделана для своего времени (2007 год) Синяя приятная подсветка не режет глаз, как красная и не смотриться убого, как оранжевая или зеленая. Цифоровой спидометр с Вооот такенными цифрами тоже очень радует глаз. Еще один плюс это круиз-контроль в паре с такой вот приборкой. выставил на трассе 109 и кати. Бензин нюхает и на штрафы не нарываешься. Не зря говорят, что Хонда это японская БМВ - рулится просто великолепно! Настройки эура очень радуют. На месте крутится одним пальцем, а на скорости наливается приятной тяжестью, что позволяет не допускать болтанки и игры в козлика на трассе. Словом машина едет очень достойно, правда. Сравнивать есть с чем, был опыт вождения 5-серии (2002) Мерседеса w203, Матрешки (2004) и нашей Девятки, что была моей первой машиной)
Интерьер
Лирика:
Что касается салона, то тут чувства двойственные: С одной стороны мягкий приятный пластик и и все под рукой, с другой, есть ощущение какой-то халтуры... вот, будто, сделали дизайнеры очень крутую информативную приборную панель, а на все остальное забили. Все как в скучной Камри или Королле. Нет изюменки, души в этом салоне. Не с любовью он сделан. Но это все очень субъективные ощущения.
Интерьер
По факту:
Все в норме. Мягкий пластик, сверчков минимум, все под рукой, тянуться не нужно - удобно. пластик на перчаточном ящичке (бардачке) очень легко царапается женскими сумочками, которые наши мадамы любят возить на коленочках. А так - недостатков по факту особых за год не нашел.
- Шумоизоляция не порадовала. Примерно такая же, как на Мазде 3, т.е ее нет.
Если двери и потолок еще хоть как-то что-то глушат, то шелест колес по асфальту - просто бесит (после Мерседеса особенно). Первый раз выехал на гравийку - думал, что попал по вражеский обстрел=)))
- спереди сидеть очень удобно, как с моим ростом 180, так и с 160. проверено. Регулировки сидений хорошие, диапазон велик и вверх-вниз и назад-вперед и спинка и подушка под спину, руль тоже регулиется хорошо и вылет и высота.
- очень удобноая регулировка яркости подсветки с памятью
- неплохой штатный звук, да простят меня меломаны.
- очень тепло, хоть в футболке зимой катайся. Прогревается быстро.
Экстерьер
- о вкусах не спорят. По мне - смотрится хорошо))
- Очень хороший коэфицент аэродинамического сопротивления, за счет чего автомобиль реально кушает меньше топлива на скорости 60+
- Ближний свет плох. Нужно поднимать пучек света вверх, иначе видно только метр перед мордой (при максимильно выкрученном корректоре фар, который к слову, на этой машине совершенно бесполезен по вышеуказанной причине). Лечится длинной отверткой и прямыми руками за 5-10 минут.
- Клиренс - 15 см. (был 14.5, после замены оригинальных стоек на Коябу стал 15. Мне хватает. Кто любит поездить по заговнам, пардон, купите Уазик и радуйтесь, нечего хаить Сивку за небольшой просвет - это асфальт-машина, а не паркетник.
- Мягкое лобовое стекло! Камушки его не бъют особо - отлетают без вреда, видать пружинят=)) А вот китайские щетки дворников затирают на раз-два! Заехал поменять, Bosh не было нужного размера (они большие) пришлось брать китай какой-то, в итоге теперь прия ярком солнце видны микроцарапинки по ходу щеток. Спохватился, поменял на Bosh - новых не появляется, старые не увеличиваются - вывод нежное стекло. Но зато Безопасно, не колется.
- Кстати про дворники, они гребут в разные стороны - это очень удобно!!! Все стекло чистое! Класс просто! Не то что обычные лапы-растяпы))
- лакокрас не самый сильный, но и не как у соляриса. Середнячек. А вот антикорозийка хорошая. Ни одного рыжика  на машине нет, и не будет, по всей видимости.
Двигатель.
Цепной. 1.8 (140 л.с) Едет хорошо, уверенно. Не троит.
- Что касается реакции на педаль газа и подхвата, то тут я удивляюсь, как инженеры это сделали?!
С любой точки оборотов НА АВТОМАТЕ!!! моментальный разгон! Очень приятно. Конечно, любители "Турбопушек", скажут, что, мол, я заливаю... и будут правы, потому что Мерс на компрессоре едет гораздо бодрее, ну так у него 2 с гаком литра + компрессор, а тут атмо четырехцилиндровый, чего ровнять-то! Словом, для своих 140 сил - машина едет на 160. Это факт. Браво, Хонда!
Коробка
Гидроавтомат от Хонды, он как АК47 Не новейшая разработка, но динамика приличная и переживет все DSG вместе взятые, поэтому писать что-то новое не вижу смысла. Работает отлично. Нареканий нет.
Ходовая
Вот она точно на любителя. Дорогу держит не хуже спорткаров. Можно смело не тормозить и закладывать руль в повороты. Как по циркулю, даже крена не будет. Вполне нормально глотает ямки, энергоемкая и крепкая, но вот стыки плитах (на советских дорожках всяких окольных) и прочие ветки после ветра на дороге придают поездке романтику "паровозго времени" Тутун-тутун.... тутун-тутун... короче, меня это напрягает, временами. В остальном, все хорошо. Ремонтироваться не просится, не стучит, не звякает попусту - нормально. Пишут на форумах, что после 200 кмч начинает "козлить". Спорить не стану, не разгонял. 170-80 идет нормально, аки крейсер.
А вообще так быстро я езжу только на обгонах, а там главное не это, а быстро втиснуться куда-нибудь, и не впечататься во встречку, так что клясться на крови не буду)))
Бензин
Кушает только 95-й. на 2-ом вообще отказывается ехать, на 8-м едет, но зачем платить больше?
Реальный расход:
Лето - трасса - 5.5-6 литров, город - 7-7.5 литров.
Зима - трасса 6 литров, город - 9.5 -11 литров, зависит от времени на холостом (прогревов).
Средний за год ( не обнулял один слот с самой покупки) 7.4 литра на 100 км.
Поломки и затраты за ГОД:
1 - Зимой  после стоянки во дворе в чужом городе Завел сивку в -37. Итог: довануло масло через коренной сальник.
Не сильно, грамм 50-70. Итог - замена сальников (лобовой, коренной) 4 000 руб. вместе с зч.
2 - прикипел бендикс на стартере. разобрал, почистил - полет нормальный. 0 руб.
3 - оторвал открывашку центрального подлокотника. вырезал из тонкой листовой стали накладку, склеил, - вечно теперь. 0 руб.
4 - проточка тормозных дисков + замена колодок 3000 руб.
5 - замена левого ступичного подшипника - 3500 руб за деталь, замена самостоятельно.
6 - дважды замена жижи двиг. и коробка один раз. Накатал 21 000 (меняю через 8) Но это как у всех - расходники.
7 - Топливный фильтр в сборе менял по причине того, что до меня туда никогда никто не лазил со времен гарантии, а пробег приличный уже. 7500 руб.
На этом тьфу-тьфу все.
Вывод
Хорошая машина! Для меня лучше одноклассников точно! Если бы была возможность, конечно, ездил бы на Mercedes-Benz CLS с салона, но ее нет, а свои деньги Сивка с лихвой отрабатывает! Продавать пока точно не намерен, доволен.))
Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет купить Сивку или напротив убережет от нежеланного автомобиля. Удачи на дорогах!=))

Отзыв полезен? Да 132 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda Civic VIII

Отзывы владельцев Honda Civic VIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Civic VIII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.