Праворукий японец, комплектация почти топ из японской, нет без ключевого доступа, алькантары, круиза, машина радует, после 100 тыс пробега по японии и 100 тыс пробега по рф в лучшем случаи это 2 разных машины по состоянию, расход реально маленький по трассе можно в 6 литров уложиться если не более 110 ехать, в городе не гоняю, расход 8-9, иногда конечно притапливаю, но не часто, не сторонник щелелазанья и дубасилова постоянного в городе.
По ощущениям от вождения тачка нравиться, не валкая но и не жесткая, вообще сторонник комфортной езды, поставил шины помягче Continental primiumcontackt 5 машины стала мягче ехать, при этом управляемость не пострадала, покрышки хорошие, держак как по суху и особенно в дождь отличный. По трассе машина отлично едет не раскачивает на волнах, движка хватает, не для гонок конечно но обогнать даже в подъем без проблем притопил и поехала, звук движки нравиться хондовский), по запчастям не дороже как и у всех, много аналогов как японских так и других производителей, благодаря леворукому брату, много с левым рулем ездит таких машин на западе страны, так что по зап частям еще и лучше чем на праворукую тоёту).
Очень нравиться автомат, хотя и педаль газа электронная отзывчивость изумительная не каких задержек. Дизайн авто достаточный, лаконичный, радует большое лобовое стекло, места много впереди и кажется что места больше за счет большего остекления лобоша, в заде места не много но в два ем в заде не тесно, тачка низковата, поэтому людям кажется что места не очень в заде когда сел вроде норм.
Салон был когда то футуристичным) сейчас в самый раз) все красиво светиться раздельный тахометр и электронный спидометр, сидухи говорят жесткие, не знаю может не много жестковаты, мне в самый раз люблю жесткие матрасы), поясничный упор и боковая поддержка развиты.
Вообще тачка не валит, до ста 10 секунд, но это из за длинных передач автомата первых, зато в плане езды ускориться ходом и на обгонах чувствуешь себя уверенно, отдельно отмечу тормоза по мне просто класс, везде дисковые, передние диски большие, первая машина где хватает тормозов можно не много погонять всегда остановишься.
Масло лью все хонда оригинал 0 20 в автомат тоже хонда Z1, не дорогое не варитор, там жижа дорогая. багажник не большой но и не маленький плюс сидухи задние складываются отдельно, можно даже что то перевезти, задние пружины говорят проседают, у меня все норм езжу большинство один или в два ем. рейку и подушку двигателя делал, в рейке рулевой поменяли втулку, подушка двигателя была целая просто просела, выточил шайбу под подушку 9 мм толщиной подложил, все ок.
Не которые кроме тоет может иногда ниссанов боится что то другое брать, я вам скажу, что ввезено с японии с правым рулем все можно брать, полную пошлину естественно), тачки собраны просто замечательно и качество материалов радует. Боятся у нас стоит немцев т.к. не сервисов по ним нормальных не запчастей, кроме расходников, не найдешь, жил бы на западе обязательно купил бы Ешку или пятерку, CLS, купе 4 дверные тоже огонь, обязательно попробуем, и с западом тоже. Всем добра, живите с верой! Спасибо кто дочитал, извиняюсь за ошибки.
По ссылке видео по данному сиварю.
Последние новости
Последние обзоры
Honda Civic c 2006 по 2012
Хонда Цивик 2008
13.05.2017
Отзывы об автомобилях Honda Civic VIII
Отзывы владельцев Honda Civic VIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Civic VIII.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"