НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda Civic c 2006 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Хонда Цивик 2007

Автор mr.abdullin

29.04.2017

Доброго времени суток!
Сей опус будет состоять из трёх  частей. Нетерпеливых прошу сразу переходить к части 3, которая и будет являться моим отзывом к Honda Civic 4D 2007 года выпуска.
Для ознакомления с профессиональной оценкой автомобиля - - это тест Авторевю за 2007 год, добавить там больше нечего, все чётко и ясно, а главное, актуально до сих пор. Ну а любителям почитать, поразмышлять и обсудить, вэлкам!
Часть 1. Мой путь автомобилиста (все действо происходило в г.Уфа)
Все началось, естественно, с вкладышей. Шуршащие, глянцевые вкладыши жвачек "Turbo" с фотографиями автомобилей. Будучи пацаном 3-5 класса, начал собирать вкладыши с машинами в маленький фотоальбомчик. Все автомобили из той коллекции считались мегакрутыми, пока на глаза не попалось изображение Mercedes CLK GTR... Помните? Четырехглазое купе с огромным антикрылом, широченными колёсами и колесными аркам, и с дверьми типа "Крыло чайки". Это была бомба. Фотографию этого купе добавил.
С тех пор я стал ярым поклонником марки Mercedes-Benz. Искренне болел за все автомобили с трёхлучевой звездой в многочисленных тестах автомобильных изданий "За рулем" и "Авторевю", журналов и газет которых за 15 лет покупок и чтения скопилось великое множество. Я негодовал, когда BMW дарило журналистам больше кайфа на дороге, а какая-то там AUDI (эта марка у меня до поры до времени вообще не котировалась) обладает более качественными материалами в салоне. "Как такое может быть?! Перепровьте свои результаты, прокатитесь на автомобилях ещё раз, ну не может Mercedes проиграть сравнительный тест!", - кричал я журналюгам. Но все тщетно... Кстати, примерно в то же время (плюс-минус год-два) меня буквально "подсадили" на Формулу-1, в которой я яростно болел за летучего финна Микку Хаккинена и его серебристую стрелу McLaren-Mercedes, и люто ненавидел красного барона Михаэля Шумахера (keep fighting, Michael!) и его алую Ferrari. И по сей день увлевкаюсь Формулой-1, и кроме земели Дани Квята болею ещё и за Фернандо Алонсо, который выступает на болиде McLaren с , увы, никуда не едущим уже который сезон мотором Honda...
Тем временем наступил 1999 год, отец сменил беспроблемную ВАЗ 21099 цвета мокрый асфальт на новую белоснежную ВАЗ 2110, изрядно потрепавшую нервы. Далее настал 2004 год, белая "десятка" сменилось на новую Toyota Corolla в кузове E120 цвета "серебристый металлик", самый обычный, рядовой, казалось бы автомобиль...
И так: Toyota Corolla в кузове E120, цвет "серебристый металлик"; двигатель 4ZZFE с системой VVT-i (спасибо Дрому за технические подробности) 1.4л, 94 л.с.; коробка передач - пятиступенчатая "механика". Этот авто оставил сильный отпечаток в памяти. Скорее всего потому, что стал первым в семье автомобилем иностранного производства и тем самым первым авто, на котором я получал первый свой настоящий опыт в течении 6 лет. Я до сих будто бы ощущаю этот запах новой машины в салоне, чёрный мягкий пластик на торпедо, хорошую, как тогда казалось, акустику... Автомобиль достаточно резвый в городе, с информативным рулем, четкими ходами кулисы КПП, энергоемкой подвеской, он дарил мне настоящее удовольствие за рулём! Я лихо лавировал между машинами в потоке, молниесно переключал передачи, крутил двигатель в отсечку, как заправский раллист с ходу преодолевал все искусственные препятствия большого города. И так целый месяц, пока отец был на вахте :) Приезжал отец, оценки в универе исправлялись, за рулём Короллы появлялся примерный водитель. Главное, Королла прощала многое и выдержала издевательское отношение к себе, не подкинув ни одной серьезной поломки за все время эксплуатации. Из минусов, которые запомнились, - это езда по трассе с частичной загрузкой: летом для совершения обгона, приходилось выключать кондиционер, втыкать пониженную и обгоняяяяяять... Кстати, Королла до сих в семье, теперь её "добивает" мама, которая к 55 годам решила все таки смахнуть пыль со своего водительского удостоверения и начать передвигаться на авто, что и по сей день с успехом делает.
Ну а я окончил универ, взяв в долг у отца откупился от армии (плохо, знаю), устроился на работу вахтовым методом в небезызвестную буровую компанию (по профессии я инженер-механик, кстати сказать). Дал себе установку к 25 годам обзавестись личным авто и начал копить. Время шло, года прибавлялись, авто все никак не появлялось: пьянки, гулянки, сомнительные знакомства - первые большие (относительно) деньги очень сильно развращают, а накопление средств не кажется серьезным и нужным занятием... Через некоторое время мне предложили переехать на постоянку в г.Когалым с повышением...
Часть 2 - Honda Motor Co., Ltd, история одной покупки
На новом месте начал жить с будущей невестой, немного образумился, деньги наконец начали копиться, возраст уже два месяца как преодолел 25-ти летний рубеж и я решил: пора! Настала пора обзавестись собственным скакуном импортного производства. На тот момент уже полгода как выбирал подходящее авто с ценником до 450 000 рублей. Читал форумы кучи разных марок, кроме корейских, французских и китайских, естественно. Голова пухла от обилия информации, была даже шальная мысль взять Гольф 4-го поколения, посадить на разварки, занизить и ... Хрен его знает, что бы я дальше со всем этим добром делал с западно-сибирской провинции зимой, но (слава богам!) эта мысль улетучилась так же быстро, как и появилась. Поиски продолжились, определилась тройка финалистов: Мазда 3 2.0 АТ в кузове седан до 2010 г.в., Фокус 2 2.0 АТ в кузове седан до 2010 г.д., Астра 1.8 GTC в кузове трёхдверный хэтч тех же годов, в приоритете была Мазда 3. И тут друг из Уфы подкинул гениальную идею: а Хонда Цивик седан (именно так он её назвал, Цивик) не рассматриваешь? Почему бы и нет, ответил я, и принялся штудировать Civic-club.ru. Через неделю я уже знал о Сивике все, хотел поскорее сесть за руль и ощутить описываюмаю многими динамику и отличную рулёжку, мысленно купил все необходимые расходники и запчасти для устранения болячек. Сивик прочно засел мне в голову, Мазду и Фокус держал в уме. Шёл февраль месяц, выдохнув, я оформил кредит на год, добавил свои небольшие сбережения и направился в ближайший крупный город - Сургут. Осмотр всех авто я описывать не буду, а перейду сразу к Сивику.
Honda Civic 1.8 AT в кузове седан, черного цвета, 2007 года выпуска, вот он, стоит перед мной, пусть и грязный, но такой красивый, зараза! А салон, каков салон! Да, ЛКП в мелких сколах и царапинах, на капоте дурацкий отбойник, а правый порог подбит и уже предательски выглядывает ржа. Но черт побери, эта красивая и крутая тачка может легко оказаться моей! Я не склонен к импульсивным покупкам, но на тот момент у меня случилась Хонда головного мозга, эта машина меня буквально поработила. Про Мерседес я не вспоминал ещё в течении года, вирус, не иначе. Скорее, садимся в машину, оцениваем ходовку, двигатель, все в порядке. Проверка кузова? На кой черт она нужна?! И так ведь видно, что все в порядке, да и продавец нормальный малый, честный, уверяет что не бита не крашена... Сторговал десятку, ударили по рукам, и вот я уже мчу с улыбкой на лице на СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ИНОМАРКЕ домой! Первое впечатление было "Вау! Как она уверенно стоит на дороге! Какая отзывчивая педаль газа! А какой острый руль, ммм". Довольный и счастливый, я рулил домой. Приезд, встреча с друзьями, больная голова на утро... Началась будничная эксплуатация авто, на основе которой я и опишу плюсы и минусы данного автомобиля.
Часть 3 - Противоположности притягиваются
В общем и целом Сивик 1.8 на автомате можно охарактеризовать "сборником противоречий" и "казаться, а не быть". И вот почему.
Двигатель и АКПП. Экономичность. Динамика.
Двигатель. Сердце автомобиля. Как и у людей, оно либо горячее (привет, БМВ!), зажигательное, вспыльчивое, либо холодное, ровное, без сюрпризов. Двигатель R18A застрял где-то посередине. ДВС объемом 1800 кубических сантиметров, мощностью 140 л.с. при 6300 об/мин, крутящим моментом 174 Н*м при 4300 об/мин, с одним распределительным валом в ГБЦ, с фазовращателями, впускным коллектором "переменной длины", и, самое главное, знаменитой системой VTEC, тут правда именуемой i-VTEC. На двигателях серии R система настроена не на максимальную отдачу на высоких оборотах, а на экономию топлива. Т.е. когда i-VTEC в положении включено - экономим топливо, в положении выкл - обычный режим. Надо ли напоминать о том, что Хонда разработала VTEC и умеет настраивать эту систему должным образом? Шутка ли: при постоянном движении на трассе со скоростью 90 км/ч (с включённым i-VTEC'ом) и периодическими обгонами до 4000об/мин расход по бортовому компьютеру выходит 4,8-5,0 л/100км, по чекам 5,2-5,5 л/100км! И это при перегонах от 200км и более. "Ну и что", - возмутится читатель, "дромовская Shkoda Rapid на трассе потребляет столько же! Тоже мне, удивил...". Да, но, во-первых, у Сивика атмосферный двигатель объемом 1.8л, а у Шкоды 1.4л с турбиной, во-вторых, у Сивика классический трехвальный пятиступенчатый автомат, у Шкоды РКПП на 7 ступеней, ну и в-третьих, Сивик вышел на свет аж в 2006 году! То есть разрабатывать его начали ещё раньше, как и двигатель. Рапид же, согласно информации Дром.ру, в явили миру в 2014г. Снаряженная масса у автомобилей примерно одинакова, Рапид чуть тяжелее. Хонде удалось создать действительно экономичный ДВС с неплохими характеристиками по современным меркам.
Но этот двигатель умеет не только экономить топливо, но и сжигать его, легко и беззаботно раскручиваясь до 6700об/мин. Зажигалка! И это по началу ой как заводит. Откликаясь на малейшее нажатие педали акселератора, автомат скидывает передачу-две, обороты подскакивают выше 3000об/мин и легко достигают отсечки в 6700об/мин. Вот только там, наверху, ничего нет. Совсем. Пустота. Лишь громкий назойливый звук надрывающегося двигателя и потерянные надежды. Первая, вторая... Когда наступает черёд оооооочень длинной третьей передачи, становится совсем уж грустно... Растянутые передачи автомата (вторая - до 114км/ч в отсечке, третья - 150-155км/ч в отсечке) как тяжелая арба на плечах породистого арабского скакуна: он очень хочет, но не может, силушки не хватает. Но это потом, через пару лет, станет понято что Сивик на автомате "едет" так себе, а поначалу ты Шумахер, не иначе:) Нет-нет, Сивик может ехать хорошо, ему хорошо даются ускорения с 60 до 110-120км/ч на второй передаче и на оборотах максимального крутящего момента, вплоть до 5500-6300 об/мин, дальше нет смысла. Прошлым летом гнал в отпуск в Новосибирск и пришлось значительно превышать скоростной режим на протяжении всего пути, не успевали на самолёт. Ближе к середине дистанции, когда внутренние резервы, казалось, начали иссякать, в попутном направлении подвернулся "спонсор" в виде Lexus LX570. Взбодрился, вытащил внутренние резервы и сел ему на хвост, без особого труда удерживая его темп: 80-90, ускорение-обгон до 150-160км/ч, снова 80-90, ускорение-обгон до 160-180 км/ч. При этом в салоне 2 человека, скарба килограмм 50-60, полупустой (ну или наполовину полный, кому как) бак. Расход в таком режиме - 8,5-9,0 л/100км с кондиционером. Неплохо.
Связка двигатель-АКПП настроена очень хорошо. На сколько нажал - столько и получил. АКПП всегда готова к бою, в ответ на малейшее прикосновение акселератора готова скинуть передачу-две и исполнить все твои желания. Но эта дерготня в городе порой начинает надоедать: немного прижал педаль, рывок вперёд, но уже пора тормозить. "Эээ, хозяин, ты чего?",- вопрошает она, и не понимая что происходит, начинает тупить в суматохе города. За три года владения авто я научился филигранно обращаться с чувствительным акселератором, и даже иногда кажется, что достиг единения с машиной на ментальном уровне: продавливать педаль газа на считанные миллиметры, идеально дозируя обороты и тягу двигателя. Не, я серьёзно! Это помогает в осуществлении небольшого лайфхака для экономии топлива: разгоняемся в пределах 2000об/мин до 63-64 км/ч, включается 5-ая передача, приотпускаем педаль до 58-60 км/ч, стрелка тахометра при этом падает до 1100-1200 об/мин, на этих оборотах и катим себе счастливые и довольные от сэкономленного стакана бензина на 100км:) Такие вот развлечения в маленьком провинциальном городке по пути на работу. АКПП сама по себе не блещет скоростью переключения передач, если ускоряться "педаль в пол" , то переключает с заметными рывками, намёк на спорт, видимо. Автомат адаптируется довольно быстро, достаточно пару раз уйти со светофора на полностью открытом дросселе и вот она уже держит передачу даже при сбросе педали газа, это радует. В общем Сивик всем своим видом и звуками показывает, что он может и хочет, но у него это не особо получается: 11-11,5 секунд до сотни - весьма заурядный показатель в классе. Хотя в городе вполне хватает и этого.
P.S. 16.04.2017г., после 3 лет и 2-х месяцев владения случайно обнаружил ещё один лайфхак: утапливая тормоз и газ в пол, двигатель поднимает обороты до 2400об/мин и удерживает их. Отпускаете педаль тормоза и вуаля, старт с места без затупа и лишней пробуксовки. Любителям светофорных гонок на заметку.
Шасси, и все что с ним связано. Рулёжка. (Описание корректно для Honda Civic на амортизаторах Tokico, пружинах с прогрессивным витком OBK и заменённых сайлент-блоках передних и задних рычагов, и для Сивиков на стоковой подвеске с пробегом до 150 000 км).
Рулевое управление острое, малейшее отклонение руля вызывает изменение траектории движения. Причём информативность тоже на высоте: буквально подушечками пальцев ощущаешь, что творится под передними колесами, чувствуешь каждый мало-мальский стык, ямочку, колею. "Ноль", правда, несколько пустоват, но на это не обращаешь особого внимания. Казалось, идеальное рулевое для шашечек в городе! Но боги, эти крены... При резких перестроениях на средних скоростях крены такие, что невольно отпускаешь педаль газа. Страшно. Преодолев страх, чуть быстрее входишь в поворот, уже готовишься молниеносным контр-смещением руля подавить занос, но вместо этого передок под писк шин уныло плужит наружу поворота. Скучно. Но безопасно. Опять псевдоспорт.
Подвеска на городских скоростях старательно передаёт на кузов всю мелочевку с дороги, и от того кажется жестковатой. Автомобиль потряхивает на средних неровностях. Ходовая болезненно реагирует на ямы и кочки с высокими острыми торцами, на стоковой подвеске на особо крупных легко пробивается до отбойников. Положение спасает замена пружин на более жёсткие, как в моем случае, об этом напишу в дополнении. Но все меняется с ростом скорости, одни и те же дороги на скоростях 60км/ч и 110км/ч ощущаются совершенно по разному. На высокой скорости автомобиль будто парит над дорогой, куда-то исчезают мелкие и средние неровности, по прямой идёт как по рельсам, скоростные повороты преодолеваются на раз-два даже с полной загрузкой. Сивик настоящий пожиратель километров трасс! На волнах нет раскачки, в средних колеях не рыскает. Но, как водится, есть но: острый руль не даёт расслабиться за рулём, приходится постоянно быть начеку, в мнгновение ока можно оказаться на встречке или на обочине.
Экстерьер, интерьер. Эргономика, комфорт
Не, ну ведь красив, согласитесь? Хорошо, о вкусах не спорят, но и по прошествии трёх лет я нет-нет да обернусь ему вслед, отмечу что он по-прежнему впоряде и довольный иду дальше. Хонде удалось нарисовать довольно гармоничный кузов, концепцией которого и по сей день с успехом пользуется Kia Cerato 3-го поколения (а как прочли название модели Вы?:)). Как, Вы не замечали? Приглядитесь, пропорции Сирато точь-в-точь Сивик 8-ого поколения, даже концепцию интерьера (торпедо) скопировали, правда скопировать панель приборов не решились, а зря.
Попав первый раз в салон Сивика в кузове седан невольно говоришь "Вау, круто!". И вроде бы ничего сверхественного в деталях интерьера нет, но в общем и целом выглядит действительно необычно, и, что самое главное, удобно! Все ручки, кнопки и крутилки находятся ровно там, где и должны быть. Много всяких отсеков, ящичков, большой бокс под подлокотником. А приборы, ммм, какие приборы! Спидометр под лобовым стеклом - это гениально и удобно. Пересаживаясь в авто с обычной комбинацией приборов остро ощущаешь нехватку спидометра перед глазами. После Сивика прочие одноклассники изнутри мной воспринимаются как тракторы, грузовики. В Сивике создаётся ощущение кокпита, будто бы находишься с спорт-каре: сидишь низко на кресле с развитыми боковинами, подоконная линия высоко, в руках маленький пухлый руль, который лежит почти на коленях, перед глазами глазами спидометр и тысячи километров непокоренного асфальта... Увы, но при этом обзорность просто никакущая! И если к "отсутствию" капота (Вы его не увидите ни при каких обстоятельствах, как ни крутитесь) привыкаешь уже через две недели и паркуешься вполне сносно, то широченные передние стойки это происки сатаны в головах дизайнеров. За ними может скрыться, например, человек, автомобиль на перекрёстке, да даже слону её составит особого труда спрятаться от Вас и выкинуть очередной сюрприз. Серьёзно, пару раз не замечал авто на перекрёстке, и один раз не заметил бортовой КАМАЗ... Но слава богам, все обошлось. Теперь на перекрёстках кручу головой как филин, и никогда не уверен на все сто процентов.
Сиденья, как уже писал, с развитой боковой поддержкой, но без поясничного подпора, и это очень большой минус. В меру жёсткие, не расхлябанные. Мой рост 182см, и я, честно говоря, в дальних поездках так и не нашёл для себя подходящих мне регулировок, по ходу поездок то отодвину подушку, а спинку поставлю вертикальнее, то наоборот. То поясница затечет, то плечевой пояс устанет без поддержки... Подушка у сиденья коротковата, хотелось бы чуть длиннее.
Комфорт, ну тут все исходит из ходовой: в городе не особо комфортно, на трассе все встаёт на свои места, но неизменным остаётся одно - шум. Шум, мать его, постоянный, на любых скоростях, от шин, от песка, гравия, луж, от подвески, от ветра, от двигателя... от проезжающих мимо машин. Шумоизоляции в авто нет, от слова совсем. Песок, камни и лужи долбят по аркам так, что кажется будто тебе на голову одели корыто и сыпят на него песком или льют из ведра. Напрягает. Для сравнения Королла Е150 и Фокус 3 воспринимаются как более комфортные и тихие авто на тех же участках дорог. И главное, на Сивике не комфортно ездить медленно! Все его минусы начинают напрягать, как-будто нарочито вылазят наружу. На скорости другое дело.
Надежность, ремонтопригодность.
С надежностью все просто - надежно. Есть конечно несколько детских болезней, но все они связаны с расходными материалами и проявляются при пробеге более 100000 км. Самые распространённые: выходят из строя гидроопора двигателя и натяжитель ремня, симптомы одни и теже - стук на непрогретом двигателе и на значительных неровностях; постукивает рулевая рейка; проседают задние пружины и начинает пробивать "зад" при загрузках.
Двигатель, несмотря на сложность конструкции для 2006 года (фазовращатель, i-VTEC, впускной коллектор "переменной длины") надежен и хлопот не доставляет, на родном масле 0w20 способен отходить 400000 км и более без замены цепи, при условии регулярной замены масла. Гидроклмпенсаторов нет, клапана регулируются контргайкой и винтом.
АКПП надёжна, ходит минимум 250000км при условии замены только оригинального масла каждые 40-45 тысяч км.
Ходовая надежная, стоковые амортизаторы и сайлент-блоки ходят 100000-150000км, задние пружины сдаются чуть раньше. Втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рулевые наконечники сильно зависят от состоянии дорог: могут помереть при пробеге 50000км, а могут прослужить и 120000км.
Стоковые тормозные диски легко перегреваются и плывут, появляется вибрация при торможениях. Замена только на неоригинал от проверенных брендов, тормозят лучше, ходят дольше.
Ремонтопригодность, тут все не так радужно. Чтобы поменять лампочку ближнего света в передних фарах, надо вывернуть колеса, снять пистоны с локера и отогнуть его. Отогнуть локер чтобы поменять лампочку, Карл! Изрядно поматерившись и испачкавшись, летом эту операцию легко проделать самому,но зимой без тёплого гаража или СТО не обойтись. Я пробовал в минус 15, отломал часть локера, больше зимой сам не лезу. Пробовал также самостоятельно поменять натяжитель ремня, слизал резьбу с болта крепления, очень мало места и очень не удобно все скомпоновано. И таких нюансов куча. Благо катушки снять и свечи поменять дело 10 минут (привет рядным "шестеркам" БМВ и ниссановскому H4M-HR4DE с впускным коллектором сверху клапанной крышки), что пару раз выручало зимой, когда заливал свечи.
Итого
Может показаться, что мне этот автомобиль в общем и целом не нравится, но это не так. Он очень противоречив, и вызывает много противоречивых эмоций: только что ты его ругал за то, как хреново он прошёл эти невидимые неровности, но вот уже ты мчишь сотку и пролетаешь над всеми этими ямами не замечая их. В очередной раз дернулся в пробке и облил матюками, но при необходимости чуть прижал педаль акселератора и спокойно обогнал. Едешь по трассе и радуешься низкому расходу, но бензобак на 42 литра заставляет постоянно следить за уровнем топлива и, нервничая, искать ближайшую АЗС. При всём при этом Сивик воспримается живым автомобилем, честным с тобой, даёт некое чувство единения, это дорогого стоит. Когда после Сивика садишься в Короллу Е150, создаётся чувство отрешенности от авто, какой-то синтетики, бездушности.
К сожалению, я его перерос, мне уже нет нужды понтоваться псевдоспортивностью, залетать в повороты с визгом шин, ездить с громко включённой музыкой... С недавних пор я предпочитаю передвигаться медленно, чинно, благородно, в тишине, без музыки даже на трассе. Видимо я старею, а он нет. Мне уже нужен более представительский и комфортный автомобиль, такой, как Мерседес E-klasse, а ему очередной молодой пацан. Но пока деньги копятся, Мерседеса нет даже на горизонте, он продолжает мне дарить эмоции.
P.S. Некоторые фото из объявления по продаже Сивика, не так давно делал попытку его продать и взять с небольшой доплатой Форд Мондео 4 поколения, но приближающаяся свадьба внесла свои коррективы и продажу/покупку пришлось отложить, объявление закрыл. Как мне теперь думается, это даже к лучшему, не лежит душа к Мондео. Ну и черт с ним.

Отзыв полезен? Да 280 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda Civic VIII

Отзывы владельцев Honda Civic VIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Civic VIII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.