НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda Civic c 2006 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Хонда Цивик 2005

Автор crash_kemerovo

16.07.2017

Итак, крайний мой отчёт был о Отзыв о Лада Калина , до неё было немалое количество японцев с ПРавильным рулём, после Калины был В5+ Пассат, а также Рено Меган 2, но всё это были машины на месяц-другой.
Для понимания выбора настоящего автомобиля, плавно вернусь в 2014 год, когда я проживал в Сибири, г.Кемерово, пережил развод, а далее очутился в славном граде Санкт-Петербург, где с собой у меня была лишь сумка с вещами и зубной щёткой,и в котором почти 2 года мне пришлось ездить исключительно на метро и маршрутках (это было ужасное время, так как до этого за 8 лет, я не отлучался от машины ни разу, дольше чем на 3-5 дней).
Практически привыкнув к роли пешехода и глядя на проезжающие мимо автомобили, я думал, что "ну во-первых они тут всё равно все ржавые (мы в Сибири все так думаем), а во-вторых тут же пробки адские, на кой чёрт вообще нужна машина", но это на первый взгляд, в глубине души я просто невероятно завидовал любому автовладельцу и дошло до маразма, я начал думать, а не купить ли мне мой первый автомобиль, им был  шикарнейший премиум бизнес-класс ВАЗ 2109, дабы небрежно рулить одной рукой, а второй поглаживать по коленке свою очаровательную спутницу и наматывая километр за километром уезжать в закат... Потом слюна у меня переставала течь, я внимательно вглядывался в любой Жыгуль старше 15 лет и вспоминал свой зарок НИКОГДА не садиться за баранку этого (нужное вставить). Тем более гаража у меня тут нет, ямы тоже, поэтому на старой 9-ке я мог бы лишь красиво стоять по направлению к закату, но уж никак не ехать:)
Вернёмся в нашу историю. Поздняя осень 2016, полнейший мрак, тоска и Достоевщина царила в Питере, я сжав зубы каждый день на маршрутках добирался на работы и не переставал верить.)
Сложились карты, Овен встал под Тельца, Луна под Козерога, в общем сил больше не было и поехал я искать ЕЁ.
К сожалению, разум и эмоции боролись тогда на грани братоубийства просто, поэтому от каждой просмотренной машины мне приходилось отлипать, как блондинке от 7-го айфона в магазине.
К счастью, толщиномер ЛКП у меня был с собой,вот тут я и убедился воочию, что действительно не так и много не ржавых, а уж тем более не битых машин (я имею ввиду битых серьёзно, а не городские поцелуи бамперами).
В какой-то момент круг поиска сузился до Рено Меган2 (нравятся они мне хоть убей,седан 1.4 естессно на палке,французские автоматы как-то не внушают доверия, а в моём нищебродском существовании закладывать 50-ник на форс-мажор как-то не приходится), Ниссан Альмера Классик из под одного хозяина, битая в правый бок и облитая с ведра, но с малым пробегом и вкусной ценой и уже в самую последнюю очередь просмотренный мой нынешний Цивик.
Почему в последнюю? Потому что "красненький"!!! И с этим стереотипом мне пришлось смириться в итоге, большой город меняет людей:)
До этого из Хонд была Концерта 89 года и Партнёр 4WD на палке, который хоть и оставил приятные воспоминания, но сарай сараем всё-таки был.
Так как семьёй вновь я ещё не обзавёлся, то большой багажник под коляску и прочее были не в приоритете, скорее малый расход топлива, минимум ремонтов и максимум удовольствия за смешные деньги на ближайшие пару лет.
Из всего вышесказанного следует, что Хонда стала моей. Европейка, родной ПТС, сменила двух хозяев, родной пробег 117.000 км на тот момент, полная комплектация с электролюком, подогревы сидений, климат-контроль, 4 подушки,обогрев зеркал, омыватель фар и тд. Подлокотника жаль нет. Всё, что перечислено - работает, вообще всё,каждая лампочка и кнопочка.
Из минусов, отвратительно перекрашен задний бампер с багажником, судя по увиденному, наехали на столбик или нечто подобное задним ходом. Также перекрашен передний бампер, всё остальное железо в родной краске и достойном состоянии, один скол на правом заднем крыле, чуть подмятый какой-то неумёхой порог и пожалуй всё.
Она едет! Прям даже неплохо, а подвеска напоминает некогда бывшую у меня Импрезу, а двигатель тянет, воу воу, точно 1.6?
А расход, какой расход с такой ездой тут же завопил мой бумажник? В зимнем режиме не больше 9 литров 95-го (заправляюсь исключительно на Shell), а на трассе рекорд был 6/100 при скорости 100-110 км/ч.
итак, когда эйфория улеглась, начал смотреть, что нам требуется.
Комплект зимней резины - есть, Хака 4 приобретена.
Смена древнющей CD магнитолы на средненький Kenwood, но зато наконец можно музыку слушать с SD-карт, не люблю торчащие флэшки.
Далее по технике, смена масла, свечей, лампочек, фильтров, установка стальной защиты двигателя (память о сибирских покатушках), замена ремня ГРМ и роликов, заправка кондиционера.
Чуть позже для успокоения сменил комплект сцепления и корзину, поставил Exedy (Япония), до кучи пришлось залезть в коробку для замены первичного подшипника, что ужасно выл на холостых и грозился рассыпаться.
Подушка двигателя, ремень генератора, вот вроде бы и всё на данный момент по истечению 8-ми месяцев владения и 10 тысяч км позади. Ах да, полировка фар ещё, ужасно поблекли и ни черта не светили.
Из плюшек пришлось ставить камеру с парктроником, чайником себя не считаю, но к зеркалам так и не привык. Ну не видно в них ни хрена при парковке! Заказал с одного популярного сайта, за час времени установил сам во дворе, результатом доволен.
Также воткнул навигатор, надеясь на дальние странствия всё-таки как раньше). Спрятал всю разводку проводов, да и не люблю когда всё болтается на лобовом стекле, перекрывая обзор.
Что сказать по самой машине. Эйфория прошла быстро от приобретения, всё-таки далеко не первый авто, потом начал придираться потихоньку, во-первых седан:) (низкий клиренс, сиденье лично мне неудобное, решил проблему валиком под поясницу, хотя в целом сиденья очень удобные и боковая поддержка тут изумительная), но всё же плюсов в ней гораздо больше, чем минусов.
Но свою функцию машина исправно выполняет, позволяет иногда позажигать (да не оскорблю я чувства владельцев 2.5 турбо своей пукалкой на 1.6 атмо), в своём классе точно один из самых удачных автомобилей того времени, места внутри навалом, сзади нет тоннеля, трое взрослых мужиков помещаются на ура, складывающиеся сиденья позволяют даже худо-бедно лежать в полный рост (мой 176 см), багажник вполне ничего.
Единственное, к чему так и не привык, шумоизоляция. Не, ну серьёзно? В Калине не побоюсь этого слова тише было.
На майские праздники первый трип был в Белоруссию, прошёл на ура. Теперь ждём испытания нашим черноморским побережьем и горами Кавказа, а дальше... Дальше видно будет)

Отзыв полезен? Да 43 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda Civic VIII

Отзывы владельцев Honda Civic VIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Civic VIII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.