Когда покупал, колебался между новыми микробами, но по-случаю предложили ухоженного подержаного Гибрида: цена, расход бензина - те же, но класс и размеры значительно выше (и все это за 78 тыс пробега, которые Хонде-обкатка). Машина красивая, как космический шатл и снаружи и внутри - садишься и балдеешь - роскошные диваны (просторно и спереди и сзади), улетная торпеда (цвета, огни), клевый саунд (в Гибридах идет люксовое исполение). Низкая подвеска для нашей безснежной страны не помеха (а на зигзагах в горах только в плюс). Сиденье удобное, только нет угла наклона поджопной части, зато есть ненужный подогрев. Обзор, пожалуй, слабое место - массивные стойки могут спрятать пешехода или велосипедиста целиком.
Заводим. Запуск мотора беззвучен - гибридная пара мотора 1.2 (85 лс) и электромотора (20 лс) зря не орет (обычный стартер заводит только при полной разрядке батареи). Плавно трогаемся и медленно крадемся - машина солидная, тяжелая и большая, плавно и беззвучно катится - ну не хочется газ топить, не тянет. Хочется музыку медленную и тихую (управление системой на руле). На разгоне электромотор высасывает из батареи, на торможении заряжает ее. При полной остановке глохнет движок - и тишинааа. Если хочется кого-то на светофоре сделать - валяй, если есть зарядка (яркий индикатор всегда перед глазами), но тут обороты до 4000 лезут. Если же заряд ниже половины - кляча никого не сделает (но это бывает после двух кик стартов подряд на предыдущих светофорах). Расход по городу 7 литров на 100 км.
Выезжаем за город. Спокойно разгоняем и наслаждаемся тишиной качения. Скорость не чуствуется ни ушами, ни зубами, ни датчиками расхода топлива - 90, 110,130 - все равно - 6.3 л на 100 км. А если включить круиз-контроль, то можно и вздремнуть (не рекомендуется по-любому, сам я от этого колой спасаюсь). Климат контроль так себе, на 3 с плюсом (он электрический и по-ходу маломощный), по-сему с беспокойством жду Израильского лета.
Откатав по равнине 12000 км, дорвался до поездки в Иерусалим. Имея опыт езды на вялом автомате Сузуки Балено, которого на подьеме обгоняли даже грузовики, хотелось испытать Гибрида на пути к Святому городу (до 900 м выше мирового океана). Загрузил полную машину, включил климат и полетел. Перед началом подьема обнулил счетчик расхода, да не тут то было - на дороге запор. 26 километров поднимались минут 50. Не удалось дать Хонде просраться, кроме одного места, где разогнался под горку и поднялся на высоту на одном дыхании на 130 км/ч. Расход на всем подьеме 8.8 л на 100 км. - не страшно. По дороге обратно тоже был запор, скатиться от души не удалось. Но заметил, что отпуская тормоза, расход поднимался до небес и где-то к 50 км/ч падал до нуля - а там только ветер...Короче, внизу, после спуска, общий средний расход составил 6.6 л на сотню - не плохо, учитывая запоры.
ТО 90000 обошлось в 500 Евров из-за замены свечей (раз в 90000), а так плановый ТО не дороже 150 Евров. Один раз после дождей я заметил нелогичное поведение компьютера, но все бесследно прошло само. Больше поломок не было.
Пол года машина у меня и вместе с ней ощущение эйфории. Она ведь у меня умница и красавица.
Последние новости
Последние обзоры
Honda Civic c 2012
Honda Civic
09.06.2013
Отзывы об автомобилях Honda Civic IX 5D
Отзывы владельцев Honda Civic IX 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Civic IX 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"