НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda Civic c 2012

9.2

Honda Civic 2013

Автор Джаззи

11.01.2015

Всем привет. Мой первый отзыв про свой хетч девятого поколения на механике, на момент написания пробег на нём перевалил за 30 тысяч, полтора года эксплуатации. За рулём 7 лет, третье авто.

Предыдущие авто.

Отзыв о моей второй сивке, до этого был седан 8-го поколения 2009 г.в. Самым первым авто была Integra dc-1 на автомате.
Предыдущий седан по дизайну нравился куда больше чем 9й хетч, ибо смотрелся он почти с любого ракурса хорошо, а к новой сивке надо искать выгодный ракурс, чтоб авто смотрелось гармонично, агрессивно, солидно.  

Первая машина из салона, предыдущие были б/у, VIII седан продал с приличным пробегом, потому что устал менять по сути расходники, но регулярно. За 2 года заменил комплект сцепления, задние стойки с усиленными пружинами, гидро-подушку (заказывал на ebay), и тормозные диски с колодками в круг. Устал морально от постоянных замен, решился-таки купить новое авто чтоб несколько лет ездить и менять только масло.

Выбор авто.
Денег было откровенно жалко, жаба давила меня несколько месяцев, из-за чего была упущена возможность взять летом 2013 года авто из наличия 2012 года с приличной скидкой, за 750 тысяч. Не мог решить, что лучше - свежее авто за полную стоимость или уже годовалое с дисконтом.
Очень хотелось обладать новенькой ауди А3, исключительно на механике ( дсг не хотелось да и денег не хватало ). Обзвонил всех дилеров Ауди в УРФО, в наличии такой машины ни у кого не оказалось, под заказ - 4 месяца, столько ходить пешком я не смогу.
Поехал на тестдрайв нового поколения сивиков, в наличии только седаны. Рестайловый 9й седан нравится мне больше чем хетч, но от оформления салона в светлых тонах уже тошнило. А Хетч - другое дело. Приятная на взгляд и на ощупь тканевая обшивка салона в чёрный цвет, красивый пластик на дверях,  просторный багажник - основные плюсы хетча. Комплект колёс в багажник седана у меня никогда не влезал.

Стоит сказать что сивки стОят дороже одноклассников но подкупают богатой базовой комплектацией.
Смотреть фокусы, ВАГ-и и что-то ещё мне совсем не хотелось. Третий фокус казался слишком попсовым, опель не рассматривал по нескольким причинам - отсутствие адекватного дилера и личные предпочтения, пожалуй, самые важные из них. При мыслях про шкоду начинало пахнуть дедушками, но турбовый 1.8 конечно манит и по сей день. Но слишком скучный салон отбивал желание даже пройти тест-драйв.  
Думал о леоне - стильное, агрессивное авто, по динамике должно быть ураган - люди ехали 7 секунд до сотни на стоковом авто на механике. Но видимо я слишком занудный, не рискнул :(

Плюсы авто.
За что выбрал хонду в очередной раз - за надёжность и качественный сервис, скорее всего.
Старый добрый цепной 1.8 i-vtec радует динамикой сопоставимой с 2 литровыми двигателями(а-то и быстрее будет), низким расходом ( справедливо для механики, по трассе 5-7 литров в зависимости от скорости, по городу 8-9, зимой с автозапуском 10)  и ресурсом. Весь сок двигателя, конечно, на высоких оборотах 5500-7000, но и без них можно комфортно передвигаться. всё что нужно - менять масло и раз в 45 тысяч регулировать клапана. Вообще говоря я думал что модернизированный двигатель будет динамичнее и экономичнее, но по факту расход и по трассе и по городу у меня на пол-литра/литр выше чем на предыдущем восьмом седане. Причина скорее всего в большей массе хетча. Так же мотор стал овощнее, очевидно что его задушили новыми рамками евро 5(6?). Но всё равно динамика есть, втек работает, можно ехать быстро если надо.
Механическая 6 ступенчатая коробка чётко и удобно переключается, ходы рычага средние, не по спортивному конечно но и не длинные. Передачи подобраны удобно, первая едет примерно до 55, 2 до 100 с небольшим, третью не помню :) на шестой 3000 оборотов - 120 км/ч.
Система трансформации - можно сделать ровный пол если сложить задние сидения, или наоборот - поднять сидушки вверх, и например можно погрузить велосипед на 26х колёсах в салон, без переднего колеса конечно. К сожалению велосипед на 29х колёсах в салон уже не входит, приходится складывать задние сидения.
Подвеска в меру жёсткая, чуть мягче чем  было. машина как и раньше кренится в поворотах но стоит на траектории, не соскальзывает и не переворачивается :)  на скорости по прямой идёт уверенно, не рыскает.На волнах машина не раскачивается. если переборщить в повороте - морда скользит наружу, ничего необычного. Система стабилизации работает строго, но её можно полностью отключить. мне такое управление нравится.
Рулевое управление короткое, от упора до упора меньше 4х оборотов, перестраиваться оч. удобно.
Базовая комплектация - 8 подушек, система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, подогревы зеркал и сидений - всё что необходимо, я считаю. Не хватает только круиза, в России на механике его не ставят, хотя в Израиле например авто идут с круизом и дизелем, на той же механике. Нам всё самое вкусное зажали как обычно.
Компактность. По сравнению с седаном - проще найти свободное место, да и парковаться в целом :)
Ну и самобытный дизайн тоже стоит отнести к плюсам :)

Минусы авто.
Всё та же подвеска. Если ехать по гребёнке то спереди что-то брякает, как и на предыдущем поколении, но бывает такое редко.
Клиренса немного не хватает, к бортикам мордой парковаться нельзя в 90% случаев.
Топливный бак для меня до сих пор загадка. В мануале написано - 50 литров, но даже на лампочке я туда больше 39 литров никогда не заливал. На дальняк без дозаправок хватало на 600 км, хотелось бы иметь больший запас хода.
Дорогое каско. В первый год удалось сделать всего за 56, второй год уже больше, разброс от 70 до 110.

Шумоизоляция средняя, не лучшая в классе но и без больших просчётов. Передние арки конечно слабоваты, но в целом в машине довольно комфортно, без откровенных просчётов.

Брал авто на механике намеренно - мне так больше нравится. Удобнее управлять тягой, особенно зимой в непогоду :) Ну и экономическая выгода тоже присутствует, на механике расход меньше и динамики больше, как ни крути.

За период владения прошёл 2 ТО 15 и 30 тысяч, за каждое в салоне отдал меньше 7 тысяч, но покупал сам воздушный фильтр и один раз салонник сам брал. При желании наверно можно и в 6 уложиться.

По гарантии поменял фонари, запотевали после мойки. При чём сам Дилер обратил на это внимание, никаких проблем не возникло. Так же поменян главный цилиндр сцепления - болезнь с прошлого поколения - периодически (в слякоть) скрипела педаль сцепления.

По поводу задней балки - при ежедневной езде дискомфорта по сравнению с многорычажкой нету, единственное где проявляется - езда по кочкам в повороте, например если поднимаешься на развязку и наезжаешь на стык, то машину чуть переставляет наружу, наверное больше чем седан.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda Civic IX 5D

Отзывы владельцев Honda Civic IX 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Civic IX 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.