НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Honda Accord c 2013 по 2017

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Хонда Аккорд 2013

Автор gvv71

27.11.2016

Привет посетители  самого лучшего автоинтернет-сайта в РФ!!! Хочу поделиться некоторым опытом владения автомобиля Хонда Аккорд 2013, и не только …Мой водительский стаж с 1992г., и за все время владел разными авто, которые покупались  по разным причинам  – возможность отремонтировать и продав, -неплохо заработать, просто выгодное предложение,  личная симпатия к авто, популярность авто, ценовая доступность, просто обмены т.к. хотелось новых ощущений, вот те что вспомнил в порядке последовательности: ---м-2140 1990, форд сиерра 1984, ауди 80 купе 1983, ваз-07 1992, ваз-05 1996, ваз-09 1993, ниссан пресия 1990, тойота таун айс 1988, тойота марк2 1988., тойота кроун 1989, газ-3110 1995, тойота карина 1993, мерседес е190 1988, мазда персона 1990, пежо 405 1987, ниссан блюберд 1992, исудзу джемини 1989, бмв 728 1987, мерседес с500 1989, бмв-323 1983, ниссан авенир 1992, ваз-99 2003, форд фокус 2003, мицубиси паджеро 2006, форд мондео-3 2002, тойота ланд крузер прадо 2000, шеви-нива 2006, мерседес е220 2001, пежо 308 2011, форд мондео-4 2007 и вот хонда аккорд-9 2013! Являюсь давним автолюбителем, и по роду деятельности всю жизнь связан с эксплуатацией и ремонтом автотранспортной техники. Я не перекупщик. Критики запасайтесь тухлыми виртуальными помидорами.
Аккорд выбирался из многих марок, и муки выбора длились долго. Хотел новую машину  лет на 5. Дольше всех у меня был Мерс Е -2,5 года, а вообще к машинам привязанности нет, и через год владения мне  становится скучно. Наездником никогда не был, и все машины содержал в достойном состоянии. Часто гневалась супруга, за то, что бабло из семьи трансформируется в железяки.
Был у меня соблазн взять  хороший вариант б/у. Дизель отмел сразу, сталкивался я с ними много,  и по работе, и себе брал поюзать. Все эти вебасты с высасыванием АКБ, вонь и  шум от движки, сибирские морозы, прогревы и псевдоэкономия на горючке  - от лукавого, дизелек свою денюшку забрать успеет. Дизель может и хорош, но где нибудь в европе или краснодарском крае. Цена на солярку растет неадекватно, и бензин  растет, но по качеству он лучше и дешевле солярки! Но это мой опыт, и мнение. Сначала хотел Прадика 4,0л не старше 2007г., с движком 2.7 не едет, приходилось пробовать. Я считаю что  Крузаки – лидеры в мировом джипостроении по всем основным данным. Все остальное компромиссные варианты, в чем то они лучше Крузеров, в чем то нет, но по средним баллам Крузак для меня лидер. Прадо - с одной стороны - комфорт, удобный обзор, клиренс (важно, сибирь, зима), надежная ходовка, мощный движок, возможность проезда препятствий, безопасность, ну и в цене прадик  с годами теряет меньше всех одноклассников! Начались думки. Выезжаю с асфальта я крайне редко, а выехать на шашлык в хорошую погоду я могу на любой машине, и для себя вывел - что назначение свое прадик не оправдает и придется переплачивать за его содержание в городе – это не менее 20 литров бенза на 100км., (а зимой 22-24), транспортный налог не малый, страховка тоже не дешевая, колеса, ремонт будет дороже любого седана. Неудобство в городском потоке при перестроении, при парковках. Короче это грузовик, это совсем другая философия. Одно дело, когда ты думаешь что готов содержать внедорожник, - другое это платить по 500-600руб в день на 70-100км. на самом деле. В прадика 3.4л. V-6 я заливал именно столько. По этому Прадик был отложен на когда-нибудь потом. Если начинать рассматривать кроссоверы, то достойных вариантов  я не нашел. Например Куга, Тигуан, РАВ4, просто не нравятся по дизайну и характеристикам, все эти турбомоторы объемом 1,4 на такой большой вес – несерьезно, ни багажника, ни места для людей сзади. Аутлендер 2013 в принципе вместительный, и  моторы у них есть неплохие, и все бы ничего, но юродивый, не в обиду никому. СХ-5 –тесный, просто женская компашка как пыжо-4008 смазливая мордашка не более.  СХ-7 2,3л. снят с пр-ва и расход как у полноценного внедорожника, и это с турбомотором. ЦРВ не дешевый вариант, и  не нравится внешне. Вообщем, по разным причинам не смог я влюбится ни в один кроссовер. Стоимость у них как у просторных седанов Е-класса, с мощным двигателем. И есть ли смысл брать недоджип с проходимостью седана за 1 млн и более? Для меня нет. Покупать себе за миллион с лишним компромисс, я не готов. Основными хотелками для меня  были: - просторный салон, динамичный движок, а лучше атмосферный, АКПП, привлекательная внешность/дизайн,  достойный набор опций, престиж марки, хорошая безопасность,  устойчивая стоимость на вторичном рынке, цена около 1.1млн.р..  Из бизнес-седанов  всерьез смотрел в сторону новых - мазды 6, мондео 4, 5, пассат СС, камри, аккорд,  б/у мерс Е, б/у Ауди А-6, б/у БМВ-5. Остальные не проходили по дизайну и пр…. Мазда 6 внешне привлекательна, дизайн салона испортили, в предыдущем кузове салон мне нравился больше. Цена с движком 2.5 не менее 1.2млн., а 2,0 лично мне мало. При всем постоянно присутствовало ощущение, что за мазду6 с ее сомнительной надежностью и ценой на вторичном рынке отдать 1,24 млн и ездить более 3 лет я не готов морально. Форд мондео4–хороший авто, но он уже был, и покупать заведомо предсказуемое авто, даже с новым экобустом и дизайном салона было как то скучно, и добавило бы мне новых эмоций максимум на 2-3 недели, а затем придет разочарование, что потратил 1.15млн за авто, который через 1 год на вторичке будет стоить на 300 т.р. меньше, и это правда – мондео очень недооценен на вторичке, это самый дешевый бизнес-седан. Плюс ко всему у него  страшная попа, она всегда мне не нравилась на 4 кузове, и я хотел даже сколхозить какой-нить тюннинг с фонарями или бампером на нем. Мондео-5 – когда он выйдет? ждать - не ждать? Каким он будет? По какой цене? Мне не понятно. Пассат СС, - именно он был фаворитом, и я уже на 90% знал что больше мне никто не понравится так серьезно. Что в нем смущало: - безрамочные двери, хватит ли мне 1.8 турбо? я вообще турбо не хочу, сколько отработает ДСГ? отзывы по ДСГ спорные,  ценник- 1,3 млн –не дороговато ли? Камри – вроде все устраивало, но сколько их на улицах городов? По моему слишком много, и к внешнему дизайну не лежала душа, я часто отходя от машины  мог обернуться и любоваться тачкой, боюсь что на камри я не обернусь посмотреть. Да, она надежная, комфортная, большая, новый салон симпатичный, подвеска пушистая. Но вот сомнения есть, - нравится ли мне этот кузов? И от них не избавиться. А на предыдущем кузове зеленая или голубая магнитола, это что за бред, тем более в бизнес-классе. Вообще руководству компании тойота срочно нужно поговорить со своим дизайнером, заглянуть ему в глаза и сказать посмотри хотя бы на КИА и Хундай к примеру. Мне очень нравятся современные дизайнерские решения от Корейцев, но я по прежнему убежден что это не мои машины, и у меня их никогда не будет, также как  французов и китайцев, кстати у жены ПЫжо-308 с нуля – это редкое «чудо», а вот просто понравилась она по дизайну и взяли. Взяли чтобы ездить на работу и в садик за ребенком. Нет в них изюма, кроме внешней оболочки. Мне французских инженеров оскорбить охота за их рукожопные технические «решения» (за первые 15000 пробега, 5 серьезных отказов с ремонтом по гарантии). Теану, СуперБ, субарей я не рассматривал, просто не привлекло. Тачки из большой немецкой тройки (ауди, бмв, мерс.) я перестал искать, потому что все это я уже проходил: - это б/у,  новую не потяну, да и не хочу,  потому что теперь качество/надежность  их портится, стоимость  содержания выше других, надоело искать знакомых в сервисах, ибо мастера, увидев потирают руки и залу…ляют ценник до высока, устал от экзиста, надоело что машины от мерседес быстро гниют, а движки от Ауди жрут масло ведрами из-за задиров в цилиндрах, что вся их электроника постоянно глючит и отказывает, ошибки стираются через комп, все они приносят неприятные «сюрпризы», просят слишком много денег. Конечно, они дарят радость их владельцам, их любят  за драйв и комфорт бесспорно! И это очень важно, ехать на престижной марке, в которой все сделано по высшему разряду, когда на них можно делать такие маневры которые другим авто просто недоступны, и чувствуешь себя в них как дома на мягком диване перед телевизором в пушистых тапках с пивком.  Но  ценник  у них для  щедрых людей. Многие с завистью на них поглядывают, и дорогу уступают охотно. Одно время пытался искать себе Мерина 212 кузов в Германии, обшарил все их сайты с площадками. Все дизеля с комплектацией классик - это бывшие такси, с пробегом от 200000км и более. В среднем немцы набегают 60-70 т.км в год, посмотрите сайт mobile.de, т.е 3-х летку берешь с пробегом под 150 -200 т.км. за 1и более млн. р………… И даже если возьмешь не такси, то нужно будет неплохо вложится чтобы поездить  без проблем. Можно найти и меньший пробег, но ценник будет соответствовать. Даже если учесть их хорошие дороги и топливо, износ все равно будет, и менять надо будет как минимум: - тормозные диски и шланги  вкруг, подшипники ступиц вкруг, механизм ГРМ весь, свечи зажигания –они там иридиевые по 2шт. на горшок., или форсунки комон рэйл (30 т.р. за шт.) если дизель, и бог знает что еще…, а у нас эти желто-белые мерсы продаются с пробегом 70-80 т.км., а чудес не бывает. Брать в России дилерский – дорого. Я как и прежде считаю автопром Германии (кроме опеля) высшим на мировом рынке, но от них тоже устаешь, к ним нужно больше внимания и денег, которые можно уделить родным!!! Получается, что я обидел всех конкурентов аккорда, нет не обидел, а обделил вниманием! Машину же себе искал :))))Пордон если кого обидел!
К аккорду присматривался уже три года, у меня никогда не было хонды, а тем более флагмана этой компании. На  8-м кузове смущал клиренс, свес переднего бампера, посадка в авто -  низковато, размер кузова (моим родным, сзади будет тесно), остальное - динамика, управляемость, стиль авто  на 5+.
Летом 13-го, был на тесте 9-го Аккорда в комплектации Экзекьютив с 2.4. Я шарился в  инете и наткнулся на Аккорд 9, который стал вроде - как  больше и выше 8-го, начал изучать. В тест-драйвах «знатоки» распинались в разные мнения, которые меня не заинтересовали, я  должен сам пощупать посмотреть. Из всех  их тестов был один вывод – машина для 40-летних папиков, и эра аккордов кончилась. И я поехал в салон, ведь я и есть 40-летний папик. Кузов, конечно, мне понравился однозначно и без доли сомнений! 8-ой рестайл 2011-12гг. нравился больше, как икона стиля и вкуса. Но за 20-40 минут теста не удалось понять природу Аккорда, вроде по ходовым характеристикам, он был несколько жестче в сравнении с Мерсом Е-шкой и  Мондео, а может и такой-же, динамика движка сильно не зацепила, ожидал большего от К24. Стоимость минималки -1180т.р. Салон по размерам  как у всех бизнес-седанов, ничего выразительного кроме дизайна. Вообщем без особых впечатлений уехал дальше присматриваться.
В голове крутились камри, пассат СС, аккорд…После просто все надоело и тайм-аут…..А в ноябре выбор в пользу Аккорда был сделан неожиданно, может толчком послужила  текущая скидка в  ноябре-декабре 2013г.. По одной из легенд компания хонда мотор рус провалила продажи в 2013г. у нас на родине, а может это треп. На аккорд была скидка 150 т.р., и это факт. Наткнулся в Дроме на объявление новый Аккорд=999т.р. 2013г. 2,4 АКПП Элеганс, тут же поехал к дилеру (у нас Феникс) и там все сошлось, теперь моя «лампочка» зажглась и горела пока не получил авто на руки. Переживал за правильность выбора. Только после получения тачки как-то успокоился, и начались счастливые будни. В пользу выбора аккорда легли аргументы - дизайн кузова, для меня красивее из бизнес-класса только БМВ-5, у меня редко случалось,  когда автомобиль нравился абсолютно по всем ключевым параметрам. Со всех сторон осматривая баян (на форуме Хонда Аккорд так кличут его, или еще баянка), не мог найти чтобы меня смущало. В салоне авто также все устроило - дизайн на 5+. Далеко не слабый двигатель К24+ классический автомат с гидротрансформатором 5ст., по описаниям автоэкспертов это очень надежные агрегаты! Хваленая надежность марки Хонда. Размеры кузова - мои. Размер багажника - сойдет. А 150 т.р. скидка! Не слышал раньше о таких скидках. Далеко не бедная комплектация! На дорогах города их мало, не люблю стада одноименных машин!
Заказал аккорд в белом перламутре,  элеганс –это: -круиз, климат, все подъемники, ЦЗ, 2 интеллектуальных монитора с  сенсором, датчики света и дождя, салон велюр, магнитола мп3 и 6 динамиков, автоскладные электрозеркала с подогревом, подушки безопасн. 8шт., бесключевой доступ, кнопка запуска, ходовые огни, АБС, ЕБД, ВСА антизанос, адаптивный электроусилитель руля, туманки, система помощи на подъеме, экономрежим, активная шумодавка, подсветка  околодверного, омывайка фар, литые диски на 16 и что-то еще по мелочи. В принципе это минималка, но как видно достойная. Производство США – делают их только там, ждал с г. Котка (Финляндия) 10 дней. Автовоз пришел, сделали предпродажку, и вот стоит она в шоуруме сияет, фары линзованные, туманки притонированы, хром блестит, диски симпатичные… подхожу прикасаюсь к ручке вод.двери,  замки послушно щелкнули внутри все табло зажглись вместе с ходовыми огнями…двери тяжелые как в мерине, по стыку с задней дверью идет резинка для уплотнения  и поглощения шума (не встречал такого), а закрываются с некоторым усилием и четкой фиксацией, кто знает о чем я, поймет, это как в мерине- дверь закрыл и все улица стихла… вообщем поздравили меня, стандартно подарили шампанское 0,7 мартини, цветы сказали жене передать, в подарок коврики в салон, корыто в багажник, и металл. защиту ДВС --- СПАСИБО Николаю из бриджстоун и Александру менеджеру с Феникса!!! Знакомому в Евротехцентре при покупке фольца нынче  в декабре зажопили даже коврики, ни копейки не скинули с цены, даже в ходе торгов через общих знакомых, жиды!!! Итого= 1017т.р.(18 за цвет)+каско 58т.р., +осаго 3,6т.р., +учет ГИБДД 2т.р., +колеса 12 т.р..
Что сразу было отмечено в лучшую сторону  в 9-м аккорде, - работу движка с коробкой можно оценить как идеально подобранные агрегаты, поверьте есть с чем сравнить, все происходит так же адекватно, как  давишь на педаль, без рывков и пауз. Безключевой доступ и кнопка запуска (раньше у меня не было). Ключ-карта у меня всегда в кармане, доставать его не нужно. Подходишь к двери прикасаешься к ручке и машина открывается, нажимаем на педаль тормоза и кнопку запуска – завел движок, нажал просто на кнопку запуска – включатся  экраны, их 3, и магнитола, но на час! Потом опять придется активировать, это защита от разряда АКБ. Чтобы закрыть авто – на ручках есть кнопка - концевик. Ключ программируется разными схемами открывания и запирания, по одной двери или все 4 сразу, закрытие через заданный интервал, с открытием всех стекол и наоборот. Забыть ключ в салоне невозможно, машина не закроется пока он внутри. Завести движок возможно если ключ не далее 0.8 метра от панели. Открыть багажник можно с кнопки под крышкой багажника не открвая машины, взял, закрыл и ушел.  Что характерно, рабочие параметры  можно настраивать самому, например: - интервал и время свечения ходовых огней до и после запуска движка, вообще их отключить, или чтоб фары и фонари подсветили тебе дорогу домой в течение 1мин., в центральный монитор можно закачивать  обои, заставки  и фотки, цвета подсветки меняются, на нем отображаются  режимы работы всех активных устройств и потребителей, воспроизведение текущей  дорожки магнитолы или радио с бегущей строкой, принимает бегущую строку новостей по каналу, который эту фичу держит, весь список песен, радиостанций, все не перечислить…. управлять всем можно с руля и через сенсорный экран, очень удобно! Магнитола читает все:- МП3 диски, флэшку, айпод и айпэд, айфон, любой внешний плеер, распознает все наименования исполнителей и т.п., можно подцепить телефон через блютуз-модуль, и использовать громкую связь, вся записная книжка телефона листается кнопками с руля и висит списком на центр.экране, вот не читает видео с флэшки… нужно разбираться со спецами, есть AUX, есть настройка которая увеличивает громкость при наборе скорости, а при снижении делает тише. У монитора интересная фишка – отображать панораму от камеры в правом зеркале заднего вида. Очень хороший ракурс,  качественный даже ночью, а активируется режим при включении правого поворота. Но эта фишка есть только в экзекьютив, и это дорогая комплектация. На тест-драйве меня обманул менеджер, сказал что эта камера даже в элегансе есть. Досадно было, удобная вещь. Вообще по салону мне все нравится, в темноте красиво светится субмаринная подсветка, она синяя. Есть диоды в ногах водителя и переднего пассажира, а из центрального зеркала заднего вида, что на лобовухе, падает легкий синий свет на переднюю консоль, тем самым красиво светятся серебристые молдинги центральной торпеды  рукоятки КПП, и создается ощущение что вся синяя подсветка мониторов передней торпеды плавно перетекает на центральную торпеду между передними сидениями… очень красиво! Подогрев сидений в двух режимах – жарко и тепло, греет быстро даже в -30*С. Все стекла имеют автодоводчики и защиту от защемления.  Есть фишка активного шумоподавления, которая выдает шум через аккустику в противофазе!!! Я не понял что это за х..ня, не ощутил пока. Датчик дождя как и на мерсе и на других авто просто датчик не более того, работа зачастую не внятная. А вот автосвет чуткий, и его чуйка настраивается через комп.. Омыватель  лобовухи имеет веерные форсунки, они спрятаны под капот и оттуда подогреваются,  очень экономично и эффективно отмывают, а одновременно с включенным ближним светом, начинает работать омыватель фар, хотя что он там очищает не знаю, но эта фишка есть и в элегансе. Музон здесь простой, надо доработать, по качеству напоминает мерсовский команд, я к звучанию придирчив и это мои проблемы. «Перчаточный» ящик довольно большой, входит А4 и куча перчаток, и если в мерсе Е и мондео это «перчаточный» ящик, то в аккорде это БАРДАЧЕК. Если при открытом ящике в мерсе Е и мондео стартануть, то все содержимое будет на полу,  в аккорде все останется на месте. Нравятся боковые зеркала, они как лопухи,  большие и видно оч. хорошо.  Места у задних членов семьи хватает так же как в мерсе, параметры кузова у них равноценны. Шумка чуть лучше чем в мондео, но чуть хуже чем в Мерсе Е и БМВ 5. Теплоизоляция конечно слабее мондео и мерса, заметно в мороз! Когда возвращаешься в салон после 15 мин. отсутствия в -30*С и более, то ощущение - что машина давно не грелась. Расположение на водительском месте меня удовлетворяет во всем, настройки сидушки и руля во всех направлениях, но все они в ручном режиме, это обстоятельство сильно не напрягает. Вообще при наличии автомата расположиться можно как угодно и отъехать от педалей назад, кому - как нравится. По сравнению с Мерсом Е, посадка и выход, расположение за рулем и удобство управления, обзорность с водительского места при маневрах, в 9-м Аккорде ЛУЧШЕ, чем в Мерсе Е. И это мое четкое ощущение. Кстати мои друзья тоже отмечали тот факт, что обзорность с водительского места на мерсе Е и само по себе расположение за рулем не очень удобное. Просто привыкаешь быстро, и кажется что вроде и ничего. Движок имеет благозвучный бас, его слышно снаружи у капота машины, внутри его не слышно. В звуке мотора слышится мощь, звук похож на V-образную шестерку  VZ от прадика, а сзади ему в помощь бубнят 2 разведенные хромированные трубы, смотрятся эффектно. Свет фар буду менять. В США не ставят ксенон, только линза и либо диод, либо галогенка,  смотря какая комплектация. НЕ люблю желтый свет галогенок, поставлю белый свет от КОIТО или PIAA. Думаю в ближний с линзой будет здорово. Заводские настройки фар нужно править, световое пятно ближнего очень близко, и корректор не помогает. Родные диоды ходовых огней крупные и яркие, с ними аккорд выигрывает в дизайне, смотрится агрессивно и стильно. Задние фонари полностью диодные и в них все устраивает. Кушает мотор все бензины, по паспорту рекомендован  92-ой и выше, я же лью бензины по желанию,  полный бак 98-го, или бак 92-го на Лукойле, как настроение будет. Разницы не ощутил пока, и в дальнейшем, надеюсь, не будет проблем. По динамике разгон уверенный, даже иногда есть желание зарубится с кем-нить наглым со светофора, аккорд провоцирует на динамичную езду. Почему-то на тест- драйве я этого не заметил. Ни Мерс, ни мондео, ни Прадо не дарил таких эмоций, про БМВ не скажу, ибо буду не прав. Вот тормоза у него похуже, или ватнее что-ли, чем в Мерине и Мондео. Что характерно – габариты автомобиля в городском потоке не ощущаются, как-будто на резвой «прессии» V-2,0л., и это правда,  при маневрировании нет той грузности и тяжести, движок с коробкой таскает этот вес без лишних давлений в тапку, а острый, четкий руль и подвеска им в помощь. Мондео еще не продан, и иногда пересаживаюсь на него, так вот на нем так в потоке не пошалишь, хоть движок 145 Собчак и механика, конечно не 180, но тоже возит.  Аккорд четко стоит на дороге, и даже на скользкой, зимней колее вылазит на верха и цепко идет по буграм, при этом есть уверенность что он не слетит  в колею (шины шиповки от ТОЙО, на скорости гудят, но держат железно).. Расход адекватный для атмосферника 2,4л. Приложу фотку с расходом. Можно обнулять расход автоматически при каждой заправке. Про подвеску однозначно сказать не могу, как ее охарактеризовать? Она в меру жесткая, стыки и трещины на асфальте ощущаются жестче, если сравнивать с теми же Мерином и Мондео. Но неровности в целом глотает мягко. Пока все комфортно. Работа систем – АБС помягче, чем в Мондео, - в педаль сильно не лупит, но и тормозит более-менее эффективно. Антизанос срабатывает четко, а если отключить его, то в поворот на скользкой дороге можно заходить боком как на заднем приводе, рулится очень интересно и прогнозируемо, кстати сорвать мондео  в управляемый занос сложно, у меня не получалось, наверное там системы безопасности острее реагируют. Мондео кстати считается лучшим в классе Д,Е по управляемости, факт. Также имеется кнопка ЭКОН, при включении которой немного душится движок и не дает резко разгонятся, при этом на табло вокруг спидометра светится ободок зеленого света, чем зеленее он, тем экономичнее расход бенза! Симпатично смотрится. Меню русифицировано, на табло выскакивают все предупреждения на русском, мол пристегнись, или открыта какая-то дверь, мало жижы в омывайке или в радиаторе, попрошайка бенза просит, мало масло движка, при выезде с мойки загорается скользкая дорога и снежинка, и т.д.. Кстати  на мерине 210 кузов, дисплеи сделаны упырями, потому что со временем они у всех текут и показывают инфу с эффектом битых пикселей, я был в шоке, когда у меня пропали время и температура по этой причине, лечится колхозным вмешательством с чисткой и прижиманием контактной группы, напомню речь о Мерсе!…Под капотом все красиво, в техническом плане  японцы скомпоновали все узлы и элементы аккуратно, не поленились, сделали эстетично, есть у них техническая культура, в отличие от наших соотечественников на ВАЗах! Капот открывается одной рукой без заморочек с фиксатором, поднимается и держится он на амортизаторах, удобно. В багажнике нормальный погрузочный проем, по сравнению с мондео, но лежит банан,  и места для инструмента, или еще какого скарба под корытом мало, к примеру в мондео или мерсе лежало: полное колесо, буксир. трос, огнетушитель 3-х литровый, провода внешнего запуска, откатники, лампы всякие, самый нужный инструмент, аптечка, компрессор, и много мелочей ---и все это под корытом, рядом с запаской, а сверху еще и САБ. Привычка у меня все это возить, запас карман не тянет. Но в целом все это фигня или придирки,  меня устраивает его размер, а что нужно разместил. Мест под мелочь, всяких карманов в дверях, их мало и они небольшие, сначала это ощутилось, в сравнении с мондео, а потом забыл про это. Просто выгреб все, что на всякий случай хранилось в прежней машине, и выложил в гараж. С сервисным обслуживанием еще не сталкивался, пробег мал. Но я уверен что не дороже того же мондео, разве что на пару штук.
Про недостатки, которые не нравятся: - климат-контроль здесь тупо оцифрованная печка с датчиками непонятного происхождения, в частности, -когда в мороз заводишь, он сразу работает на первой ступени……., логично…….., через минут 7 он поэтапно включает обдув до максимума и не дает движку нормально прогреться, к примеру в -30*и более, движок прогревается минут 20 до Т=50-60*, при этом в салоне по прежнему свежо. Начинаю двигать температуру климата до 17*, чтобы быстрей нагнал и перестал шуметь – ждать приходится долго. Поэтому на зиму я поставил ручной режим и езжу с 2-мя степенями обдува на макс. температуре климата. Когда становится слишком жарко даже на 1-ой ступени обдува, я включаю климат в автомат на  19* и охлаждаюсь. Что будет летом, еще посмотрим. Конечно такого шумного климата от хонды не ожидал. Самый адекватный климат я встречал на мерсах и бмв, больше не встречал. Если на мерсе ставил температуру 22* в автомат, я забывал про печку и кондей вообще. Но при всем недовольстве от климат-контроля, машина очень теплая, только тепло выветривается быстро. Еще хотел пожаловаться на основной монитор, выхода или входа у него нет, а хотелось бы и камеру подцепить, и с флэшки посмотреть видео, короче зажопили япы этот девайс использовать в элегансе. Придется обращаться к хакерам расколдовывать этот телевизор. Ну и последнее – очень липучий салон, к этому велюру липнет все, приходится часто пылесосить, решение – либо чехлы, либо перетяжка в кожу.
Спустя 3 месяца приходит ощущение что в выборе не ошибся, харизма у Аккорда есть,  он нравится с каждым днем сильней, и может я замахнусь на святое, и скажу что аккорд лучше Мерса Е-шки 210 - 211 кузова, наверное для меня это правда! а может и 212-го лучше, но у меня не было с ним  контактов, 212-й красавец конечно. Когда я впервые сел за руль Мерина, это был Е190 (W201), в далеких 90-х, я  кайфовал как подросток, впервые овладевший бабой, и тогда я сказал себе что кроме Мерса у меня больше ничего не будет в жизни, но вот все меняется, и мы и машины. А может я уже 2 года не сидел за рулем Мерина, и аккорд мне напомнил его, в любом случае спасибо хонде за это. Машина приглянулась всей семье, и жена отметила это, хотя и не автолюбитель, и в пыжо садится грустно после баянки. В целом я в восторге от этой машины, дорогу аккорду охотно уступают из уважения к марке, многие прохожие оглядываются, чтобы лучше рассмотреть, модель свежая и вызывает много споров, хотя меня эти споры и мнения не интересуют. Я думаю что это лучший вариант который был у меня. Автомобиль дарит позитивные эмоции каждый день, и когда я закрываю дверь и отхожу от Аккорда, я обязательно оборачиваюсь и, глядя на него понимаю, что он радует меня. Тем кто сомневается при выборе ---рекомендую. Наверняка что-то забыл. Отвечу на вопросы….Пока….

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Honda Accord IX

Отзывы владельцев Honda Accord IX помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Honda Accord IX.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.