НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Haima 3 c 2010 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

Haima 3 2011

Автор Aprisky

13.05.2012

Приветствую всех автолюбителей, ценителей, знатоков, и просто тех, кто любит автомобили!

Расскажу вам про автомобиль Haima 3 Sport. Возможно кто-то этот автомобиль видел на дорогах, кто-то натыкался на нее в интернете, а кто-то вообще не знает про существования этого автомобиля Haima. Но я стал обладателем этого загадочного и нового автомобиля...

До Haima 3 у меня было не мало автомобилей: Японские, Европейские, но Российских у меня не было, и даже не разу на них не ездил. В связи с этим я адекватно могу охарактеризовать автомобиль, тем более моя профессиональная деятельность связана с автомобилями... но я не механик, хочу сразу сказать. Из основных автомобилей, на которых я ездил:

Японские автомобили:
Suzuki Escudo Sport 1996., Nissan Cefiro 1995, Nissan X-Trail 2.5 2008 (семейный автомобиль)

Корейские автомобили:
Hyundai Sonata NF 2.4 2007 (автомобиль моего отца)

Европейские автомобили:
Mercedes-Benz CLS 350 (автомобиль не мой, но владел им около полугода), Opel Astra H Sedan 2010 (корпоративный автомобиль)

Всеми автомобилями которыми я владел, оставался довольным, т.к всегда выбирал тщательно. Но были автомобили, которые меня разочаровали, вот одни из них: Toyota FunCargo (не проездил на нем и месяца, хотя купил автомобиль отличного состояния), Opel Corsa 5d 2009... как-то не хватало в этих авто динамики, и уж сильно простоватые в салоне, хотя Corsa сморится симпатично. Никого не хочу обидеть из владельцев этих автомобилей, у каждого свой вкус, свои предпочтения и требования.

И так, наступил у меня очередной момент, когда потребовался мне автомобиль. В это время я ездил на корпоративном автомобиле Opel Astra. Решил купить новый автомобиль с салона. Но в этот раз, мне хотелось что-то новое и интересное. А также недорогое в пределах 500 - 600 тыс. рублей. В течении месяца ездил по автосалонам, сидел по вечерам в интернете. И честно, не было что-то интересного в этой ценовой категории, что мне нравилось было дороже, а со вторичного рынка мне ничего брать не хотелось.
Но как-то в городе наткнулся на интересный экземпляр - увидел Mazda 3, подошел поближе, и ничего не понял: вроде Mazda, а вроде и нет. Чуть позже у меня возникли мысли: - это скорей всего повзаимственное от самого бренда Mazda, как допустим Daewoo от Chevrolet или Scion от Toyota.
Позже, ехал по работе, проезжал мимо автосалона опять увидел этот загадочный автомобиль. Зашел в шоу-рум и открыл для себя новое - Lifan и Haima! Я спросил у менеджера:
- А что это за автомобиль, чей он?
- Автомобиль Китайский.
- Уж больно она похожа на Mazda 3...
- Так этот автомобиль и собирается по лицензии Mazda - ответил мне менеджер.
Когда открыли капот, я был приятно удивлен, стоял настоящий Маздовский двигатель. Подвеска тоже Маздовская, независимая. Кузов - Mazda! Когда мне сказали, что это чудо стоит чуть по более 400 тыс. руб, я удивился еще больше. Предложили тест-драйв. Прокатились, понравилась. Почувствовал, что в машине есть своя индивидуальность. Динамика управления хорошая - независимая подвеска делает свое дело. Тем более, когда я ездил на X-Trail, на независимой подвеске, от нее действительно получаешь удовольствие от управления, а тут седан!
Как вышел я из салона, действительно появилась мысль о приобретении. Сел в машину, поехал по делам. По дороге я думал о Haima... автомобиль китайский, а к китайским автомобилям относятся с недоверием... но есть большое - НО! - начинка то Mazda, кузов - Mazda.
Как сделал свои дела, решил заехать в дилерский центр Mazda. Да, конечно Mazda будет посовременнее, хотя дизайн мне пришелся по душе почему-то Haima. В кузове седан Mazda мне не пришлась по душе, особенно не понравилась задница, уж сильно она большая и толстая. Внутри Mazda будет выигрывать во многом, материалы приятнее, помягче, кнопочек разных побольше, вся панель смотрится современно и радует глаз. И вот цена Mazda 3! На 150 000 будет дороже, и то она будет деревянная, без кондиционера, без заднего электропакета стекол. Двигатель 1.6, и обычная подвеска макферсон и балка, соответственно не независимая. Когда я подобрал тот пакет опций как в Haima 3 - Mazda 3 обошлась бы мне в 700 тыс. с лишним. Появился вопрос, а стоит ли платить больше?
На следующие утро я приехал в дилерский центр Haima, Lifan. Попросил проконсультировать по комплектации. Заинтересовала комплектация Sport. Буквально через полчаса открывается калитка и в шоу-рум заезжает серебристая Haima 3: на 16 литье, с боковыми юбками, с задним спойлером. Мне менеджер говорит – вот эта и есть комплектация спорт. Машину поставили, я подошел посмотреть ее. Смотрелась она конечно выигрышно, тонировка стекол, спортивные сидения оформлены в цвета серый/красный. Машина внешне мне пришлась по душе, как и снаружи, так и внутри! Я спросил, свободна ли эта машина, мне ответили – да! Стою возлеее и понял, что хочу ее! Уточнил точную стоимость: сама машина, и дополнительное оборудование – защита картера двигателя, сигнализация с запуском двигателя, аудиосистема PIONER CD/MP3/DVD/USB, ковры. Поехал в банк, снял необходимую сумму. Приехал обратно с деньгами, оплатил… здорово, что машина прошла предпродажную подготовку, установлены все допы… осталось только оплатить, оформится и забрать!
Поехал, встал на учет, получил номера. Позвонил на работу, отложил все дела на завтра и поехал за город обкатывать Haima 3 Sport! Какие ощущения я испытывал:
1-е… Новая машина, есть новая машина!
2-е …Шла очень ровно, обороты набирает бодро, чувствуется потенциал четкости!
3-е … А когда вспоминаешь за какие маленькие деньги ты все получаешь, радости еще больше!
Ведь за такую сумму ты можешь получить Renault Logan либо Chevrolet Lacetti… но это просто обыкновенные машины, без души и характера, нету собственной индивидуальности. Lacetti может хоть и не плохая, но по запчастям будет дороже. Logan по запчастям будет дешевый, но и качество соответствующие.
4-е… Что касается салона – все просто, но со вкусом, с японским вкусом. Сидеть в ней приятно, сидения спортивные, удобные… выглядят великолепно!
5-е… Очень нравится КПП, переключать приятно, чувствуется четкость и мягкость. Не болтается в отличии от некоторых авто… а меня это очень напрягает.
6-е… Руль будет буквально немного потуже, совсем немного, чем у других авто, но благодаря этому, управление чувствуется лучше, особенно на более высоких скоростях. Это дарит удовольствие от вождения!
7-е… Торможение не подводит, 4 тормозных диска на 4-х колесах.
Все эти 7 пунктов объединяют и делают Haima 3 Sport достойным автомобилем. И я считаю, что Haima 3, можно считать одной из лучшей из своей ценовой категории.

Но это все эмоции, но оправданные!

Теперь переходим к реальности, когда эмоции все стихают. Но вы знаете, они у меня до сих пор положительные. Но истина самого автомобиля приходит, когда начинаются ТО. Расскажу о нем. На Haima 3, идет 2-х летняя гарантия. Первое ТО от 1 500 – 2 500 км. Как правило, на первом ТО происходит замена обкаточных жидкостей: двигателя, коробки, тормозных. Потом каждые 10 000 км. По деньгам это выходило около 5 000р. Были ли какие-то замены, значительные или капитальные, смело заявляю – нет! Расходники – расходниками, на то они есть. Заливаешь хороший бензин, хорошее масло, аккуратная езда, и машина тебе благодарна. Порой только регулировалась подвеска, с нашими-то дорогами.
Запчасти на Haima те же, что и на Mazda, только еще и дешевле!

Так получилось, что за год отъездил более 60 000 км. Гарантия по пробегу у меня прошла. Я удивился надежности этого автомобиля, неприхотливости. У меня сломался стереотип о китайском автопроме!

Конечно, ему еще есть, над чем работать: не хватает, возможно, каких-то мелочей в салоне, интерфейса, более приятных материалов, небольшой надежности в отделке салона. Но а по сути, что вы хотели за такие деньги, есть автомобили которые будут дороже, но и отделка у них будет местами даже хуже. Но вы знаете, появляется творческие мысли, и я их потихонечку воплощаю, занимаюсь облагораживанием, то есть тюнингом:
Затонировал задние фонари в полупрозрачную пленку. Торпеду местами отделал глянцевой красной пленкой, салон стал подчеркнутым. Динамики планирую поставить более посерьезнее. Pioner менять не буду, он меня устраивает. Бампера или обвесы поищу. Но новогоднюю елку из Haima делать не буду!

Есть момент, начал поскрипывать салон... но проблема легко решаема, проклеил и перепрошил местами салон - теперь все в порядке!

Но самый бомбовый момент, я буквально недавно воткнул в нее турбину, и пере прошил мозги. Изначально автомобиль имел мощность 112 л.с, что на самом деле, для современного двигателя, такой показатель уже будет маленький. С турбиной стала выдавать 200 л.с. Так как современные двигателя, в частности Opel, имеют 141 л.с на двигатель 1.8.
Теперь авто оправдывает свое название Sport! Кончено и расход возрос больше (около 12-13 л., если топить, то выше), но меня это не беспокоит. Когда доведу Haima 3 Sport до ума, выложу фото, как будет время.

Итог мой таков: я доволен автомобилем! Проверенно мною, рекомендую. И фраза будет такой: Haima – это достойный автомобиль, но которому чуть-чуть чего то не хватает…









Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Haima 3 I

Отзывы владельцев Haima 3 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Haima 3 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.