НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Great Wall Wingle c 2011 Пикап

0

Грейт Волл Вингл 2013

Автор Якут из Ленска

27.11.2016

Здравствуйте, любители автомобилей вообще и китайских авто в частности! Забегая вперед скажу, что конечно все, я думаю, приобретают и пользуют автомобили отталкиваясь от своих в общем-то доходов. Я конечно не исключение. Поэтому продав очередного игогошку, начались муки выбора.
У нас с товарищем небольшое свое дело. Работы у нас в городе не много, кое что можем себе позволить. Поэтому покупал авто я, но выбирали сообща. Выбирали так, чтоб и по работе помогал авто тоже. Предусматривалась перевозка и габаритов и просто барахла и шмурдяка необходимого для работы. Ну и конечно, чтоб на природу, в лес, по трассе (она у нас пыльная живем в Якутии), маленько в говешки, но так без фанатизма.
На дворе был 2013год. Доллар был еще вполне себе хорошим.
Рассказывать много про выбор не буду. Нашли, с криком вот он, Пикап Great Wаll Vingl 2013, т.е. нового. Давай мониторить где купить. Так как дороги с материком у нас летом нет просто. Возможность доставить машину только рекой, зимой соответственно зимником. По реке дорого, очень дорого. Пусть развеется миф, что на севере много зарабатывают, не верьте никому. У меня жена работает в АЛРОСА заработок 35т.р. Сами понимаете, цены выше общих по России в 2-2,5 раза на все. Отвлекся..
Итак звоним сначала в Иркутск, Красноярск, Новосибирск – ответ в наличии машин нет разбирают как горячие пирожки. Них..на думаю, хороший значит машина. Ценник в районе 700к.р. Находим в Тюмени Есть да есть, одна в люксе, вторая полулюкс. Та, что «ЛЮКС» людям под кредит. Говорю: так дело не пойдет у нас КЭШ. Не вопрос на том конце провода через 5 минут ответ приезжайте. Ну легко сказать «приезжайте». В общем через два дня 3 августа 2013года я в Тюмени - столице нефтяников, и просто очень красивом городе. А надо добавить, что в живую «Ваню», буду так называть моего автодружбана , я еще не видел. Дело было ночью (прилетел). Утром звонок от манагера. Прилетели, прилетели. Подъезжает он значит на своей машине к гостинице и везет меня, как дорогого гостя, в офис продаж или как он там выставочно-продажный зал (помещение). Было скажу вам приятно.
Попросил я сразу показать мне значит Ваню. Зачетно. Я вообще не особо требователен ко всяким примочкам в машине. Все, что было в наличии, меня полностью устроило. Вообще считаю едет машина не ломается – для меня необходимо и достаточно.
Что есть в комплектации ЛЮКС на данной машине перечислять не буду, все есть в объявлениях о продаже, скажу только кунга на авто не было, был куплен и установлен вкладыш в кузов. Так же приобрел фаркоп, ну ес-но защиту днища, заказал и сделали причем попросил на два раза обработку антигравий – до сих пор держится даже по нашим дорогам. Ну и так по мелочи: пыльники, свечи, фильтра. Затонировали зад полусферу.
В общем рекламу делать не буду автосалону, но мне понравилось и обслуживание и скорость, кстати здесь же машину и застраховал – удобно.
Ну все, поблагодарил ребят, поехали. Первые ощущения – капотина здоровая, хотя и был у меня Датсун. Траффик на выезде из Тюмени довольно плотный, для меня почти критический. Первый час даже закурить не мог, боялся отвлечься от  дороги.
В автомобиле запрятаны большие потенциалы, но задушенный нормами ЕВРО выдает только 106л.с.  Конечно этого не хватает при обгонах при езде по серпантинам возле Байкала. Хотя у себя в городе мне вполне достаточно. Прошел обкатку. В Новосибирске заменил масло, фильтр. Вообще должны были по регламенту протянуть головку блока, но так и не узнал было сделано или нет. Новосибирск в части людей работающих в центре по продажам китайских авто произвел скорее негативное впечатление, тем более после Тюмени, где менеджеры ходят в костюмах и общаются на Вы с покупателем. Здесь на мое Здравствуйте ответ был Здорово (сибирское такое ЗДОРОВО) произнес молодой человек в футболке и джинсах, ну да ладно. Не принципиально для меня, просто посмеялся над таким контрастом. После смены масла на хорошей дороге (а она почти везде хорошая асфальт как никак) решил ускориться. Ваня поехал по ЖПСу выдал 135км. Ну что нормально, мне больше и не надо.
Салон – машина леворукая – ну кто не в курсе. Так, что когда пересаживаешься с правильной тачки есть дискомфорт по части подрулевых переключателей. Гораздо сложнее было стоять на полосе – постоянно уводило вправо – привычка ездить на праворукой машине. Спидометр маленько привирает. Табло информативное. Что не нравится – кнопочное включение 4вдН, 4вдL, по трассе можно нажать  случайно. Магнитола вывод миниUSB на лицевой части при включении 3-ей передачи упираешься в провод. Включение первой передачи, при трогании, осуществляю только через вторую (т.е. сначала вторая затем первая). Заменой масла в коробке не лечится проверено. Работа печки это вообще что-то. Дует всегда и везде. В районе ног переднего пассажира зимой дует холодом, конкретно так задувает. Проклеивал фольгоизолом, все равно где-то просачивается. Но из-за маленького объема кабины по сравнению с тем же Филдером салон быстро прогревается, ключевое слово здесь быстрее это не значит, что в филе холодно. Зимой ес-но сильно утепляемся, поэтому не мерзнем. Сиденья устраивают передние, задние не очень – расстояние до передних кресел не такое большое, хотя в Датсуне еще меньше было – ну это пикап. У меня рост 182см. На заднем сиденье давит потолок, хотя головой не задеваю, но на ямках надо держаться. Двери- проклеил шумкой разница есть, стекла при открытии начинают нещадно болтаться в своих посадочных местах. Работа стеклоподъемников устраивает, водительский с авторежимом – тут тоже кому как мне, допустим, не особо удобно. Интересная особенность, кто-то уже писал, на первой передаче ползет аппарат в горку и не хрюкает.
Ваня машина не низкая. После полутора лет эксплуатации просели маленько торсионы – приподнял стало гораздо собраннее, до отбойников больше не достаем. Резина на продаже летняя стояла, китайская ес-но, размер 235х70х16 шоссейка. На зиму вкатили побольше 245х70 шипованый гудиер, неплохо. Лето 2015 проездили на новой китайке 245х75 с претензией на вездеходную, это по-моему наибольший размер который можно вкатить на лето. Вообще китайская резина, сколько щупал, мягкая – устраивает. ЛКП больная тема гравий и камни делают свое дело гораздо быстрее чем с японцами. Зеркала заднего вида оценка отлично, нормальные такие лопухи стоят электропривод присутствует, складывание зеркал нет. Ходовая стоит вся от японцев, не углублялся но вроде мицубиси. Простая как барабан. И надежная добавлю. За все время эксплуатации поменял только рулевой наконечник – дырочка в пыльнике была. Все. Сейчас после почти трехлетней эксплуатации более 50тысяч пробега, при почти критических порой температурах (до -48 градусов с ветром), начал потеть передний амортизатор. Два раза были зимние пробеги. С Ленска (мой город) по зимнику и до Байкала в Бурятию. И также только до Белокурихи доехали в отпуск. Никаких проблем не было, тьфу 3 раза. Летом 2015г. заменил приводные ремни, из трех два можно было не менять как новые, ну раз залез все вместе и заменил. Свечи стоят тоже родные, меняю через 15-20тыс. км. Вообще не парюсь цена копеечная пишут менять меняем. Жидкости по регламенту, масло раз в 7 тыс. с фильтром ес-но. Ну и так менял сам в мосту, раздатке, передний мост. Жидкость сцепления. Поначалу поставил котел 220В. Как-то раз собрались семьей в кино. Выходим завожу поехали – не понял котел работал температуры нет. Остановка, капот, волосы дыбом. Котел в труху, идет дымок антифриз на земле. В гараже потом вскрытие ничего не сгорело, короче в рубашке и я и машина родились видимо. С тех пор никаких примочек дополнительно не цеплял – для Вани это дебильно видимо.
Двигатель: про него тоже уже понаписали много чего, от себя добавлю хорош. Чувствуется мощь в нем сокрытая. Масло ни капли от замены и до замены. Заводится едет, что еще надо. Летом все таки вымыл керхером сам в ограде дома своего. Боялся конечно, пишут разное за мойку. В общем закрыл генератор пленкой и вымыл, завел работает. Норм.
Общий итог на свои деньги машина адекватная, ничего сверхестественного я от него и не ждал, а вот что-то хорошее все же проявилось. Людей подходит много интересуются. Несколько человек даже купили. Ну вот так как-то. Спасибо за внимание.

Отзыв полезен? Да 145 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Great Wall Wingle II

Отзывы владельцев Great Wall Wingle II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Wingle II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.