Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил поделиться своими наблюдениями в области эксплуатации тс пока-что не освещенных на данном портале.
В начале о себе: эксплуатировал ВАЗ-01, 093, ДЭУ-Тико, Нексия, Хендэ Акцент. Как видно из перечня, автомобили не дорогие, но простые и надежные. И действительно, кроме как с вышеперечисленными ВАЗами проблем с авто не имел, ни как в эксплуатации, ни каких вообще; ТО в, основном, самостоятельно но без излишнего фанатизма-придерживаясь основного правила "не ломается-не лезь" и "лучшее - враг хорошего". Общий стаж вождения 24 года.
В общем жил не тужил, ездил на "пузотерках", но в какой-то момент понял - так жить нельзя, надо в авто что-то менять.
Менять решил на что-то большее и полноприводное. На что? Почитал форумы, посмотрел сайты продаж, и понял - брать буду...да простят меня любители подержанного японопрома и других авто - китайца.
В конце марта из Нижнего в Е-бург пригнал Грейт Вол Вингл-пикап такой, средней комплектации. Авто брал в Новой Эре. В Е-бурге были тоже, но на 35 тыр дороже. Кому мелочь, мне месячная зплата. Да и замысел был, ежели за время перегона (1 500км) с авто ничего не случиться, так и буду ездить.
Первые впечатления от Вингла были офигенные, большой авто, просторно, комфортно, объемный мотор, шумоизоляция как в "мерсе". Да и последующие впечатления на высоте, рулежка на 5, курс держит на 5, вот только реактивной тяги нет на руле - совсем, и двери с хорошего хлопка закрываются.
Кто знает автонаправление М 5, тот меня поймет, что лучшего тест-драйва для вседорожного авто не найти. На дороге есть все гадости русских дорог. И что хочется сказать, все эти гадости Вингл просто отказывался замечать. Кочки -проглатывал, ямы - прощал. За ночь под Ижевском намело, да на лёд... решил проверить торможение...4 утра...понесло. Колеса летние Кумхо Вентура, остановился на обочине, подумал, включил передний мост..и словно по рельсам продолжил путь. До дому добрался без происшествий, со средней скоростью, по хорошим дорогам, 80-100 кмч.
В сентябре на Украину съездил, 8 000км. Сейчас пробег 14 500км. Поменял на 12 500 масло в мостах коробке и моторе. Полет нормальный. Кое что в кузове перевозил- сплошное удовольствие. Конечно мощность у мотора не аховая, но летом расход был 12 литров, по трассе 8,5- сказка. Началась зима, полный привод, прогревы, пробки-16 л - терпимо.
Конечно, выводы об авто делать рано, но на данный момент мне в нем все нравиться. Вингл 3 - хороший авто. Всем, кому нужен хороший новый пикап за демократичную цену- берите Вингл, и не слушайте "специалистов- псевдотеоретиков". Всем удачи.
Последние новости
Последние обзоры
Great Wall Wingle c 2011 Пикап
Great Wall Wingle 2011
20.11.2011
Отзывы об автомобилях Great Wall Wingle II
Отзывы владельцев Great Wall Wingle II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Wingle II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"