Вообще, у меня Ховер Н3, 2.0, МКПП, бензин, супер люкс, приобретен у оф.дилера в сентябре 2011. Ну что сказать? Большой салон и багажник, хорошие ходовые данные, красивый экстерьер, неплохая аудиосистема. Но за 770 000 р. этого как- то маловато, т.к. все остальное в минусе.
Такое впечатление, что все кто восторгается Ховером Н3 пересели на него прямиком из Жигулей и УАЗов. Иначе объяснить эти восторги сложно. Начнем хотя бы с ремонтопригодности. У себя в Мурманске ждал на замену бампер задний более месяца,а декоративную накладку жду уже 1,5 мес. А у коллеги по работе стекло лобовое пришло вообще через 3 месяца (продавец- ООО "Транс-Лайн", сервис-салон "Лидер-Авто", Прибрежная, 12). Об этих особенностях сервиса для Ховера предупреждали даже страховщики. Ремонт по гарантии для наших сервисменов это как удар ниже пояса для боксера. Например, перестал работать люк, за ремонт содрали деньги, обозвав это "регулировочными работами". Это к вопросу о доступности запчастей и сервиса. А еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). 13 л. по трассе на пустой машине. При этом двигатель работает ровно и тихо, выхлоп чистый, диагностика двигателя неисправности уже дважды не выявляла. Замена свечей (за мой счет) на СТО по принципу "может поможет" ничего не изменила. После этого сервис "умыл руки" и ничего делать не хочет. Это по вопросу об экономичности. На крутую горку мы въезжаем только на 2 передаче, после длительного разгона можно перейти на 3-ю. На ней машина едет не быстрее 80 кмч. Обгон на скоростях свыше 100 км. заставляет переходить на 3 передачу и раскручивать движок до 5-6 тыс. оборотов, т.е. до "красного". Иначе безопасно обогнать не получится. При этих оборотах начинает "звенеть" рычаг КПП и его набалдашник. Кожа пачкает светлую одежду, неудачный алгоритм работы климат-контроля. Например, если выставляешь температуру ниже 18, то независимо от забортной температуры (даже при минус 25) автоматически включается кондиционер и максимальные обороты вентилятора. Зачем? Приходится отвлекаться и отключать все это. Как и у многих других плохо закрывается правая задняя дверь, за год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах в количестве 8 шт. Лампочки все пр-ва OSRAM, т.е. не Китай. Значит, проблемы с электрикой. Где они еще вылезут неизвестно. Очень жесткая и не комфортная подвеска, чувствуются даже небольшие ямки. Думаю скататься еще раз в отпуск, а потом избавиться от этого "авто". А жена успокаивает- "первый блин (первый джип) всегда комом".
Последние новости
Последние обзоры
Great Wall Hover c 2011 Внедорожник
Great Wall Hover H6
27.03.2013
Отзывы об автомобилях Great Wall Hover H6
Отзывы владельцев Great Wall Hover H6 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Hover H6.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"