Аналогично многим в этой ветке у меня Hover H3, люкс. За 3 года нет проблем вообще. Масло, жидкости и замена двух резинок в задней повеске за 160р. Все расходы за 43 000 км.
Во-первых хотелось прокомментировать отзыв "fox 1993" как крайне необъективный.
У него явно неисправное авто либо это заказуха-чернуха.
"еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). 13 л. по трассе на пустой машине"
для сравнения: 15 в городе-миллионнике летом с климат-контролем/17 зимой в силу ПП, редко 18-20 когда по сугробам на пониженной ползаю и других вытаскиваю/7.8-8,5 по трассе груженый "по крышу" и 3 чел в салоне.
Такие дикие расходы говорят либо об экстремальных условиях эксплуатации (любитель "крутить" и крайне низкой средней скорости, а скорее о неисправности
или некорректной работе датчиков расхода воздуха как минимум
" На крутую горку мы въезжаем только на 2 передаче,"
2 тонны, извините... и всего 122л.с. По сути это грузовик, а не болид.
" после длительного разгона можно перейти на 3-ю. На ней машина едет не быстрее 80 кмч."
Ложь полная. На 3й передаче до 120-130 спокойно разгоняется, это на 2й примерно до 80.
" Обгон на скоростях свыше 100 км. заставляет переходить на 3 передачу и раскручивать движок до 5-6 тыс. оборотов, т.е. до "красного"
Это противоречит предыдущему предложению что на 3й не едет быстрее 80км/ч. :)
Любители крутить до отсечки пусть не удивляются двойному расходу топлива, быстрому исзносу трансмиссий, ходовой и моторесурса... Это семейный вседорожник для спокойной езды, а не спорткар. Динамичные джипы стоят в 2-3 дороже при покупке и в эксплуатации. "Лошадей надо кормить"
"Неудачный алгоритм работы климат-контроля. Например, если выставляешь температуру ниже 18, то независимо от забортной температуры (даже при минус 25) автоматически включается кондиционер и максимальные обороты вентилятора. Зачем?"
Читайте инструкцию. Во-первых не +18, а +17, а во-вторых это режим максимального охлаждения, он же технический для проверки работы кондиционера. Реально я ставлю 23-26, хватает вполне. Если в салоне +45 а на улице +38 то что +18 что +30 выстави - мощность кондиционера не увеличится (будет максимальная), только обороты вентилятора изменятся. Схожие или чуть другие беды в других машинах.
Автор не понимает физики процессов и не читает инструкций. Хотя алгоритмы климата нужно дорабатывать IMHO, они больше рассчитаны на длительную езду а не на короткие поездки.
" Как и у многих других плохо закрывается правая задняя дверь,"
Точнее "чуть хуже передних"...и как и везде (в прочих авто) - задние двери намного легче передних отсюда и все проблемы с тугими пружинами замков. Ослабить пружины - дверь будет болтаться в проеме разбивая еще и замок. А это ДЖИП, прыгающий по ухабам а не пузотерка на асфальте.
"Очень жесткая и не комфортная подвеска, чувствуются даже небольшие ямки."
Правильно. еще раз - это РАМНЫЙ ДЖИП, ВНЕДОРОЖНИК к тому же поставленный на шоссейную резину низкого профиля ради управляемости, именно это и есть основная причина жесткости. Переход на R16/245-235/70-75 решает вопрос с комфортом хода, но усложнит управляемость в "змейке". При длинноходовой внедорожной подвеске и высоким центром тяжести приходится выбирать между кофмортом и управляемостью.
Такая подвеска спасает на бездорожье, это особенность всех бюджетных джипов. Альтернатива - пневмоподвеска с переменной жесткостью и бюджетом авто от 2-3млн...
"А жена успокаивает- "первый блин (первый джип) всегда комом"."
Жена у вас мудрая женщина. Просто авто не соотвествует вашим запросам, машина тут не виновата, а сама машина очень удачная.
"за год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах в количестве 8 шт. Лампочки все пр-ва OSRAM, т.е. не Китай. Значит, проблемы с электрикой."
Проблемы в другом месте. Ресурс ламп накаливания 1-2тыс часов, частые включения и броски напряжения при старт-стопах это снижают. Не случайно гарания на электрику 6 месяцев максимум у всех автопроизводителей... С требованием езды с фарами в магазинах резко вырос спрос на ВСЕ автолампы. Особенно во внешних приборах - усиленная тряска, пыль, броски температур, износ-окиление контактов..
Ставьте диоды и забудьте про эту проблему, но это недешево..
Последние новости
Последние обзоры
Great Wall Hover c 2011 Внедорожник
Great Wall Hover H6
21.05.2013
Отзывы об автомобилях Great Wall Hover H6
Отзывы владельцев Great Wall Hover H6 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Hover H6.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"