НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Great Wall Hover c 2011 Внедорожник

9

Great Wall Hover 2011

Автор RakitjnskiVik

23.08.2012

Я расскажу, как выбирал автомобиль, и почему выбрал именно его.
Сменить свою двухлетнюю Ниву 2131 я подумывал почти год. Дотошно изучал любые материалы об авто, способных заменить трудягу Ниву. Сам по образованию инженер автомобилист, умею объективно и профессионально анализировать информацию. Сам фанат настоящих 4х4, со стажем. Основных критериев было несколько: первый из них — автомобиль должен быть желательно новым, вместительным, серьезным проходимцем, это принципиально (ведь мало кто сейчас одевается в секон хенде, так почему я должен использовать ношеный автомобиль?). Вторым критерием было минимальное вложение средств в доделку авто после покупки (в ниву, не на ремонт, а на серьёзную доработку узлов и конструкции, чтобы машина радовала, я вложил более 150000 рублей и не жалею, но это другая история.).

Так вот, третий критерий в моем выборе — это реальная стоимость бренда. Поясняю. Есть автомобили, где наличие достоинств и естественно цена завышается производителем до небес,  продукция многих известных производителей,тому пример.  Просмотрев множество вариантов, я остановился на цене до 1млн. Выбор сузился до количества 12-15 моделей. Отечественные Патриот и с натяжкой Шевроле Нива, пара японских, ряд корейских и несколько китайских. Остальное было или дороже, или меньше, или паркетнее, что ли. Патриот и Нива отпали по требованию номер два (очень много друзей имеют эти автомобили), многое надо доделывать после покупки. Что касается корейцев, они все вдруг в последнее время стали нещадно завышать цену на свои совсем ещё не идеальные авто. Приличный дизайн с недавних пор, не должен так дорого стоить, это мое мнение. Но была у меня все же надежда выбрать в финале корейца или японца, достаточно предсказуемого в эксплуатации но в приличной комплектации, они были дороже миллиона. Среди пятерки китайских моделей сразу внешне приглянулся ХоверН5. Более гармонично он смотрелся на фоне соплеменников, серьезнее и современнее, что ли. Но это были пока эмоции, обективно все за и против я тогда просто ещё не собрал.

Полгода поисков, анализа, опроса реальных, а не виртуальных владельцев, привели к выводу, что риск при выбора Новера Н5  среди всех китайцев, самый минимальный, хотя не скрою, что до сих пор испытываю небольшое волнение, а вдруг Ховер преподнесет неприятный сюрприз. Но с каждым днем эксплуатации убеждаюсь в обратном. Я не переплатил за авто. Недостатки есть, не скрою, но они не фатальны. Машина реально нишевая, и она по мне. Меняется философия Китайского автомобиля, аналитики на западе и востоке не могут найти действенный способ противодействия началу доминирования Китая во всех областях науки, техники, спорта. Кто не понимает и не видит этого, — обречен на вымирание.
Раздумывал до последнего, а может взять кредит, и не рисковать, но машина очень нравилась внешне, и я решил рискнуть. Приобрел за 765+ фаркоп, пороги, антикор Тектил, итого 805 тысяч. Решил сразу, обслуживаться буду у официалов. Стоимость ТО 900руб. час, конечно дорого, но принципиально решил посмотреть, что будет дальше.  Обкатку прошел нормально, машина была правда немного тупая, можно было взять дизель, но были свои резоны.Дизель, какой бы он не был, это дизель, да у Грейт Вол, есть современный дизель, с Комон рейл ДЕЛПФИ, интеркулером, фирменной турбиной БОРГ ВОРНЕР с изменяемой производительностью, все на мировом уровне, профессионально говорю, только есть одно но, все эти агрегаты, очень требовательны к солярке, один раз, случайно заправил бутор, и все, попал на деньги. Современный дизель в эксплуатации и ремонте сейчас дороже, лицензионного неубиваемого бензинового Мицубиси.
Машину особо не берег, месила грязь будь здоров. По трассе после обкатки, (2000км) расход 9 литров, при  скорости 100-110, по городу 12, в среднем 11литров выходило,  постоянно нормально ел А92, конечно на А95, расход чуть меньше, и резвее разгон, но  и подороже .  На официальном сервисе при ТО, всегда плачу немного сверху слесарям, чтобы проверяли все досконально, отклонений практически не было. О мелочи вроде вышедшего из двух защелок, пластикого молдинга на пороге, который тут же прикрутили саморезами, и порванного дворника, ничего пока не было, пластиковый молдинг порогов, выполнен заодно с передним брызговиком, и зимой намерзающий на него  лед нужно смывать теплой водой, иначе молдинг выходит из клипс, и тогда только саморезы, впрочем получается аккуратно  . В двигатель лил только синтетику, Ликви Моли. Мотор прикатался к пятой тысяче. Про чип тюнинг, который творит чудеса, враньё, но не едет Ховер резвее, жрать только начинает на два литра больше. Чипанул, а потом залил заводскую программу обратно. Подвеска, хрен пробьешь, ямы,  волны, буераки, глотает легко и в тоже время не жосткая, в повороты захожу лихо, крен не критичный. В салоне тепло, и тихо, на удивление, бред о запахе, даже не хочу обсуждать, багажник большой , лодки, моторы, палатки, холодильники, все умещается для хорошего отдыха. Зимой в грязи и по гололеду, на зимней резине, чувствую себя уверенно. Давно не верю в сказки о чудесной всесезонке, задачи у шин, зимой и летом, очень разные...... В машине есть все, доделывать ничего не надо, у меня пока все работает. Сейчас поставлю сполер на капот, камни сбивают краску, если сразу не замазал,через неделю ржавеет. Кстати, не экономьте, обработайте всю Тектилом при покупке, и раму в том числе, ролкеры не ставил по совету сервиса, лучше ниши обработайте потчательней. Да, в моторном отсеке появились незначительные очаги ржавления. Ездил в горы, с семьей, если держать обороты в районе 3000 при обгонах, недостаток мощности, не  заметен.
Китайцы  упростили двигатель, в угоду надежности, убрали фирменную систему Мицубиси, Мивекс(система регулировки высоты подъема клапанов, и момента их открытия ), и дефорсировали его. Решение может быть и оправданное, подстраховались, но хочется немного больше лошадок, особенно с кондиционером, хотя для нормальной езды, и бездорожья двигателя хватает, Мицубиси, есть Мицубиси.
Из недостатков, говорил уже, двигатель немного помощнее, Искусственную кожу на сиденьях, желательно прикрыть чехлами, у меня местами потерлась, впрочем салон я не берег. Пластик в салоне, приятный и не скрипит, но царапается металлическими деталями одежды, (пуговицы,заклепки и тд ).Дорогое ТО, малый межсервисный период 7500км.
Пробег пока небольшой 15000км, но определенные выводы я сделал, машина не разу не подвела, из всех страшилок про Китай, не сбылась ещё ни одна.
Пишу отзыв о машине и на других ресурсах, прошу не разоряться, о том, что это реклама, машина реальная, можете писать вопросы на почту или в отзыв, отвечу всем. Как будет дальше вести себя Ховер, увидим.







Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Great Wall Hover H6

Отзывы владельцев Great Wall Hover H6 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Hover H6.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.