НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Great Wall Hover c 2010 Внедорожник

8

Ховер дизель 40000 км. Пробега

Автор krauh

24.09.2013

Заранее прошу прощения за написание, так как пишу с телефона.
Прочитал тут отзывы, а особенно комментарии и решил сам написать, предупреждаю, это сугубо лично моё мнение и я его ни кому не навязываю.
Для справки сравнивать есть с чем, поверьте наслово.
Так вот , приобрёл сей авто 23 декабря 2012 года, в Ирито за 835000 рублей.
Не буду описывать муки выбора, но для меня были критерии 1 дизель, 2 автомат, 3 полный привод , 4 цена до 900000 рублей, вместе с КАСКО.
Теперь об авто: 2 литра автомат дизель 150 кобыл. Комплектация максимум
На сегодня пробег составляет 40300 км.
Про посадку во мне 100 кг веса рост 184 см я вполне комфортно размещаюсь на водительском кресле, нсстроек хватает, даже сиденье не до конца назад отодвинуто. Обзор нормальный, хотя левая передняя стойка слегка мешает, но это я ещё и дифлекторами
на стекла приусугубил... Вообщем пойдёт.
На ходу: сразу скажу не супер кар, но вполне ничего для машины в 2 тонны, слегка туповат при старте до 1800 оборотов, но не критично...
Хочу отметить что дизель резвее бензинки 2.4 мкпп сравнивал с отцовской 2013 г.
По управляемости на 4, в поворотах не болтает, рулится нормально, конечно не седан, но и в сравнении с LX 470 не многим уступает, хотя сцуко жёсткая подвеска, реально жёсткая, но за то кочки выбоины, канавки ему вообще пофиг, ходовку фиг пробьёшь, спереди торсионы, сзади аморты газовые....Одна дорога до Бердянска чего стоила (Украина ) кто ездил тот поймет, да и после Твери в сторону Весьегонска до Рыбинки дорожки те ещё... ( плюс обочины постоянно иначе до дачи не добраться Егорьевск) Но подвеска жива и намёков на ремонт не заявляет. Расход соляры в среднем 10.6 на 100 км. Причём по трассе особой экономии не добьёшься, можно конечно если до 100 ехать а после 120 экономия призрачная.
У официалов прошёл два то О на 2000км и 1 на 8000 , и на 15000 по цене 4500, 8000 и 8000 соответственно, после чего было закончено общение с официальным дилером и дело не в деньгах, а в том что льют в двигатель и как чего делают, в рем зону не пускают, масло меняют 4.5 часа минимум плюс всё по записи...
После этого поменял все масла на качественную синтетику, сейчас думаю заменить масло в коробке, просто не люблю когда не знаю на 100% где и что залито, поставил сигнализацию с автозапуском и турботаймером, ксенон в ближний и туманки + дневные ходовые огни ( тем самым решил несколько мелких проблем, в частности перегорания лампочек)
Кстати то в Гермесе на порядок дороже чем в Ирито ( фильтр масляный 500р в Гермесе и 280 в Ирито к примеру)
Из ремонта только расходники причём по вменяемым ценам.... Колодки в районе 1000 руб и это качественные немецкие, причём передние у бензина и дизеля перед колодки разные как и вся тормозная система, зад одинаково.
Салонный фильтр не ходит больше 5000 км , благо меняется за 5 минут и стоит копейки 250 р.
Проходимость на уровне застрял тока один раз на рыбинке и то на пузо лег, вообщем если спецом не сажать и резина не говно то проедешь почти везде. Хотя понижайку убрали, жалко. Но зато при первых заморозках включил AWD и весной выключил.
Места в салоне и багажнике более чем достаточно, только по сравнению с н3 при раскладывании сидений пропал ровный пол, в н5 небольшой поребрик получается.
Забыл,тормоза вяловаты, но не критично, абс и ебд работают корректно.
Шумо изоляция в норме лучше чем во многих авто...
Перевозил брус на дачу больше 2.5 метра не влазит, чтоб багажник закрыть, поставил поперечны вимбо ( комплект з шт 9000)
Вообщем наверняка чего то забыл, специально не сравнивал не с какими марками конкретно...
Господа я не призываю всех покупать ховер, не утверждают что это лучший авто, но и говорю что от машины за 850000 не нужно ждать отдачи как от лексуса LX 570, шеф брал в начале года со всеми скидками за 4100000 !!!
Но и орать не нужно что это мол китайское гамно ховеров на дорогах всё больше, а орущих всё меньше .
По мне за эти деньги вполне приличный авто!
Не судите строго, буду рад если кому то пригодиться....

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 83 / Нет 8

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Great Wall Hover H5

Отзывы владельцев Great Wall Hover H5 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Hover H5.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.