НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Great Wall Hover c 2010 Внедорожник

8.7

Great Wall Hover H3 2014

Автор maa_78

23.09.2014

Доброго времени суток читателям отзывов.

Поделюсь своим мнением о данном автомобиле. Это второй автомобиль в моей жизни. Долгое время был пешеходом, потом владел Мазда Примаси 2001г.в. 6 лет. Параллельно поезживал на машине супруги Тойота Дуэт 1999г.в. . Примаси всем устраивала, я был первым владельцем в России, машина была так скажем родная, ухоженная, но годы шли машина старела. Есть у Мазд одна проблема, конструкционная особенность, начинают гнить задние крылья.
Начали посещать мысли о смене автомобиля. Были некоторые разногласия с супругой, о том какой автомобиль брать, новый или б/у. Я склонялся к японцу, заказать из японии с аукциона (с дорожным просветом побольше ). Жена только на новый из салона, ссылаясь на то что из Японии можно получить кота в мешке (утопленника или с радиацией). Фраза отца "Леха, знаешь какой самый лучший автомобиль? Новый!" меня склонила к покупке нового авто.
GW Hover H3 я приметил примерно еще за  год до продажи Мазды, нравится чертяка внешне. Высокий, что меня подкупало, т.к. часто езжу по полям и колеям (где на мазде приходилось пузом тереть).
Читал отзывы, обзоры, в интернете краштесты смотрел, вроде ничего критичного в Ховере не нашел, не вычитал. Так сказать готовился морально, и был готов встретить все неожиданности данного автомобиля без паники.
Выставил Мазду на продажу с завышенной ценой (она того стоила), ушла за неделю с сайта ДРОМру.
Перед покупкой Ховера естественно поездил по салонам, так сказать для убеждения себя что мой выбор в Ховере правильный на данный момент. Салоны с европейцами даже не смотрел (ASX, Кашкай), и примерно этого ценового диапазона, на запчасти конские цены, да и завышены буржуями черезчур.
Смотрел китайцев. Лифан Х60, не понравился чисто по качеству сборке кузова и салона.  Хотя внешне тоже ничего.
Чери Тиго, не поехал смотреть в салон. У нас на территории гаражей данный аппарат стоял около месяца со сломанной коробкой (просто насторожило). Хотя по городу их развелось как RAW4-х.
ДЖИЛЛИ Емгранд Х7, так по моему называется. Появился в Барнауле совсем недавно. Уже было хотел его брать. Но заглянув под днище сразу перехотел. Как то там все не совсем надежно. Бензобак вдоль порога совсем без защиты висит. Выхлопная непонятно как висит, на первой нормальной кочке можно сплющить. Багажник конечно хорош, много всяких ниш, но для моей семьи для поездок и перевозки грузов маловат. В общем передумал брать Х7.
Ну и все, из китайцев остался только Ховер. Со спокойной душой оформляюсь в салоне.
Внешне красавец. Как уже и говорил о моей готовности к неожиданностям. Это зазоры кузова. Мне достался экземпляр с зазорами переда, фары, бампер, капот. Выбрав свободное время эти зазоры были минимизированы самостоятельно в гараже, сейчас нормально (конечно пришлось поковыряться). В остальном бока и зад с зазорами все ровно. Внутри в салоне, панель без огрехов, зазоры ровные.
Первая поездка от салона до дома по городу запомнилась отчетливо, заглох раз 5 на светофорах и при троганьи в горку. (ездил до этого практически только на автомате, да и сказывается необкатанный маломощный двигатель 2л со 115 лошадями при массе авто почти 2 тонны.)
На данный момент проехал 5 тыс км.  В салоне пока тишина, за исключением крепления ремней в верхней точке , ремень водителя и переднего пассажира, там что-то побрякивает на кочках, то ли пластик то ли еще что (в мазде сверчков было побольше). По комфорту размещения пассажиров и водителя есть противоречивые ощущения. Место водителя на мой взгляд не совсем доработано. Что я заметил и доставляет некоторые неудобства, это нерегулируемое кресло по высоте, только вперед и назад регулировка. Руль когда сидишь на месте водителя, немного сдвинут вправо (не по центру водителя). Это особенность у многих автомобилей как я понял и японцев и европеек. Маловата площадка для левой ноги возле педали сцепления. Остальные пассажирские места, как говорит моя семья удобные. Много места как для переднего пассажира так и для заднего. Багажник просто огромный, входит в неразобранном состоянии мотоблок (дачу пахать возил). Да еще заметил что спидометр врет на 10 процентов в большую сторону от реальной скорости. Вычитал что это  спецом делают многие производители из соображений безопасности. Едешь 100 км/ч , а реальная 90км/ч. Ну штрафов меньше будет. В общем с размещением за рулем забил, привыкаю. Радует регулируемый поясничный отдел на спинке сидений, в итоге при поездке на дальняк  я меньше устаю чем рулил Примаси.
Ходовая часть на мой взгляд мягковата, на скорости 100 км/ч на кочках зад начинает раскачивать, с точки зрения безопасности я начинаю сбрасывать скорость. Но идет мягко. Планирую в дальнейщем ставить пружины пожестче. Всякие ямки и выбоины не замечаются. Сказывается 17 радиус колес и резиновые подушки между рамой и кузовом наверное. Переезд трамвайных рельс по городу практически не замечаются.  По свежевспаханному полю прет, колея, полевая дорога, ему все равно, газ практически не сбрасываю . По грязи еще не ездил. В дождь с салоне сухо, (где то читал, что типа китайцы текут) не , у меня в салоне сухо. Ехал 5 часов в дождь, проверено.
Что касается двигателя. При покупке знал, что слабоват нужно постоянно крутить. Как уже писал, первая поездка меня убила. Машина не тянет,  разгон, обгон с этим проблема, кое как до дома доехал. Но после 5 т.км. двигатьель совсем другой стал. Может просто привык. Хотел даже чип тюнинг делать, но пока повременю. Тыс 20 проеду посмотрим. Расход при обкатке (по трассе ехал 70-80 км/ч.) составил 7,2 л. Сейчас езжу 100-110 км/ч расход 8-9 л. на 92 бензине. В городе расход 10,5-11,5. Это в летнее время. Зимой расход еще предстоит замерить.  Подкапотн​ое пространство свободно, можно крутить воо....оот такими ключами. Не то что в Тойотке Дуэт, палец негде засунуть.
После покупки  Ховера в апреле 2014 г. Менял только масло моторное (Mobil 0w40) и масляный фильтр на 2000 км. Сделал антикорозийку днища, рамы, задних крыльев, порогов (для самоуспокоения чтоли). Купил комплект зимней шипованой резины на 16 дисках, профиль повыше у резины взял.  
Пока все. Извините если где-то с ошибками написал.


     ​ 




Отзыв полезен? Да 14 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Great Wall Hover H3

Отзывы владельцев Great Wall Hover H3 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Hover H3.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.