НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Great Wall Hover c 2010 Внедорожник

0

Great Wall Hover H3 2013

Автор BigToxa-73

28.10.2015

Доброго времени прочтения, дорогие друзья!
11.10.2013 года мой белый товарищ выехал из Северного ИРИТО, радости моей в тот момент не было предела!
Время-то оно бежит очень не заметно и уже год как прошел, машин за это время накатал 16400 км (1 тыс в первый день и 4 на юга) так-то пробеги у меня очень маленькие несмотря еще на то, что в этом году куда мы только не катались)))
Сам отчет начну пожалуй не с машины, а с того, насколько данный транспорт изменил мой стиль жизни, круг общения да и жизненные стереотипы...
Для кого-то покупка машины обыденное дело, которое ровным счетом ничего не приносит в жизни, у нас же... начиная с того, что поменялись на 100% интересы, так и круг общения очень координально изменился... За этот год я обрел массу знакомых и друзей как внутри своего региона, так и за его пределами, сейчас я точно знаю, что укати я почти в любую часть Поволжья и случись, что меня не бросят в беде и всегда помогут, а это многого стоит! За этот год мы с женой побывали в интереснейший местах, познакомились, подружились с массой интересных людей, а с некоторыми можно сказать сроднились))))
Перечислять всех не вижу смысла, люди, с кем мы постоянно общаемся и так прекрасно себя знают!)
За год накопилось достаточно информации, которой бы я хотел поделится, для тех в особенности, кто думает о приобретении сие чуда автоинженерии)))
Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взглят, особенно лифтованный и на МТ резине))) Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!) Хотя вот заглушки лобового стекла отводят воду на трассе так, что она вся летит на боковые стекла и обзорность у них ухудщается (частично исправляется ветровиками), ну и задняя дверь... сесть в машину и не вытереть собой половину крыла, человеку больше средней комплекции не реально...
Сборка: отдельная тема.. как издевается мой сосед по гаражу... "ЧТО может быть хуже китайской машины собранной в России?" - есть доля правды, сборка это большая проблема, двери, фары лично мне пришлось регулировать самому...
Самое смешное, что мой родной брат по сей день считает, что дальше асфальта мне ездить нельзя... развалюсь где-нибудь говорит, но Ховер терпя мои издевательства показывает не плохие результаты...
Часть 2. Внутри
Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проёмы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол, в общем, посадка-то легковая не смотря на раму. Внутри – просторно, светло, эргономика более чем достаточно, но для "душ поэтов" раздолья хватает.
А вот сиденья – не очень…мне категорически не хвает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще... анатомика у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины! В поездке на юга у меня затекала правая нога, считаю, что эта проблема из-за слишком мягкого газа... ногу приходится держать (но у меня рост 192, водители с меньшим ростом особо по этому поводу не страдают)
Эргономика водительского места неплоха: всё рядом, всё удобно, приборы читаемы подсветка не синяя как было в первых китайцах, а более чем благородная, руль отличный (и по диаметру, и по толщине обода, и по его цепкости + обшивка и вообше красота!). Действительно, если рассматривать панель в общем и целом у меня к ней нет притензий, разве, что не зватает подстаканников)))
Ну и пластик салона… это отдельная тема… кто-то его откровенно ругает, кто-то нет. Скажу так - не скрипуч (в салоне нет ни одного сверчка!!! я в шоке по сей день) приятен на ощупь, не пахнет (ЭТО GW а не ЧЕРРИ или ЛИФАН) Вообще у GW пластик достойный, но! есть одно НО! царапается... хотя в моей случае это касается только багажника... в салоне нигде царапины не появились от ногтей, как кто-то где-то говорил в обзорах...
Перебираемся назад… терпимо! сидение не сказать, что бизнес класс, но дальняя поездка опять же показала, что пассажиры, впринципе, выживают при длительных перегонах.  Зато подлокотник с подстаканниками есть, плюс карманы в передних сиденьях и дверях, плафон освещения на потолке. а вот спинка  не регулируется по углу наклона!!! Зато вот запас пространства для ног – огромный (сиденье сдвигается на салазках где-то на 15 см).
какой олень предложил переделать механизм складывания заднего сидения и изменить его от Ховера н2 не ясно, в н3 пол не ровный, а в н2 был ровный... ОЛЕНИ! Хотя на надувном матраце я при своем росте 192 сплю там как убитый!)
багажник – большой, глубокий. Вполне достаточный для большинства целей.  
но... очень нехватает места для мелочевки (как вариант сделать ровный пол и заодно ящики) Шторка мягкая - не положить ничего, на выброс в гараж...
По всестительности... возил морозильник в коробке (300 р пожадничал на доставку) а он 170+ коробка, даже дверь закрылась, правда рулил я титьками...)
Ну и заглянем под капот. С учетом двигателя 2.0 здесь – просторно. места для V6 хватает, его бы и поставить... про двиг скажу просто - надежный и не прихотливый мицубан! но кобыл для Ховера МАЛО!)
Часть 3. В движении и проходимость…
Город - неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием)
Трасса - корабль на 100-110 спать охото... едет ровно как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя не зависимая подвеска делает свое дело! 140-160 я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть...
многие ругают плохую информативность руля... вот бред ей Богу... что на опеле ездил, что на нем, разницы вообще не почуствовал (вот прокатился на Патре, там реально машина требует постоянного "управления")
Даже хваленые серпанитины проходятся на раз, машина даже при более чем опасных скоростях на серпантине дорогу держит как влитая!)
а и да, шумоизоляция вполне достаточна, никакмих вмешательств она в принципе не требует
Зима- прошлую зиму проездил на штатной резине, не скажу, что совсем страшно не было... в городе на полном приводе вообще пофигу, на трассе за зиму был один раз и в метель, на полном приводе 80-90 шел спокойно! Для зимы есть один минус, салон очень быстро остывает, если не проклеивать, то зимой "Сафари" не кажется...)
расход в городе 14-15 литров
расход на трассе 9-11 литров
Бездор - да легко! полноценный внедорожник, зря только раздатку электронную сделали, н2 опять же выигрывал меньшим количеством электрики! при минимальной подготовке в виде вывода сапунов, подъема повыше блока управления ПП и установки колес позлее - танк! за счет относительно не большого веса в принципе Патриоту он не уступает, огрехи конечно есть, в виде слабой тяги движка и отсутствия переднего моста (но тут раз на раз, это может быть и плюсом в зависимости от ситуации)!
Часть 4. В эксплуатации
За год было 3 проблемы
- свистело сцепление, точнее выжимной подшипник (ничо особого не делал, само свистеть перестало), но я бы и сам засвистен при постоянном катании по речкам...) Вылечил в принципе легко... в кожух сцепления брызгнул силиконовой смазкой!
- не работала фара переднего света ( я же и спалил предохранитель когда лампочки менял, а вот предохранитель самостоятельно найти не смог, который сгорел, позор моей голове, но все какой-никакой опыт)
- умер датчик полного привода, который мне поменяли по гарантии! Все... (опять же вывели из строя его мои некорректные действия и игнорирование правил подключения ПП)
Вопреки всему РЖИ нет, как ни странно не сгнил...
Как машина на каждый день доставляет не приятные чувства только городской расход... но хренли хотеть... 2 тонны!)
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Запчасти по стоимости как ВАЗ, вот чесно слово... БАМПЕР 2100!)))
Пройдено 1 ТО, после 0 ТО провожу его сам, не смотря на это гарантию по замене того же датчика РК мне предоставили!) Сейчас готовлюсь ко 2 ТО, буду менять только масло в двигле, т.к. все остальное поменял на ТО 1...)
состояние машины после года эксплуатации:
- Ни одного внепланового ремонта (датчик РК не считаю, сам виноват)
- ржи нет
- подвеска работает идеально, аммы, все рычаги, сайленты живые, карданы и мосты целы, масло нигде не течет (при не простых условиях эксплуатации)
- двиг масло не ест
- пластик не скрипит, не стучит
- стекла не поцарапались
Часть 5. Выводы
Ховер как и все китайское покрыт тенью плохого качества, еще не скоро GW докажет то, что они лучшие среди китайского автопрома и то, что они не уступают многим сверстникам по цене.  Хотя тот факт, что наши города наводняются Ховерами быстрее тех же Патриотов говорит сам за себя...
Дайте мне сейчас 800 тыр вновь... куплю его опять!) Меня машина только радует!)
В семье его обожают, а он отвечает нам взаимностью!)
Всем удачи, друзья!)
Да, за 800 сотен можно взять б/у японца, но обслуживать его, лично я не смогу... Мой выбор оптимален для меня, новая машина, рамный внедорожник... лично для меня это весомые аргументы)
С удовольствием выслушаю критику и замечания)))

Отзыв полезен? Да 671 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Great Wall Hover H3

Отзывы владельцев Great Wall Hover H3 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Hover H3.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.