НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Great Wall Hover c 2010 Внедорожник

7.8

Great Wall Hover H3 2011

Автор ichtius

12.11.2016

Всем доброго времени суток. Я много лет читал отзывы о разных автомобилях с этого сайта. Именно Ваши отзывы помогли мне с выбором автомобиля. С помощью Ваших отзывов я приобрел 3 автомобиля разных типов и классов. В том отзыве хочу рассказать о Ховере 3 2011 года выпуска, 2л двигатель мицубиши, сборка Гжель, комплектация люкс без кожи, эл. привода вод. сиденья и магнитолы с DVD и навигатором. То есть- сиденья ткань, магнитола CD, MP3, AUX и сиденья с механическим приводом. На данный момент машина продана по причине покупки авто другого класса, но свои впечатления хочу изложить. Может кому то тоже пригодится как и мне. К сожалению фотографий не сохранилось, поэтому приложу фото из инета.
Итак приступим.  Здесь многие пишут о муках выбора. У меня они тоже были. Но не долгие. Бюджет был небольшой, 400000, жена хотела джип, дети хотели ( у нас их двое) большую машину и чтобы спать в багажнике. Мы любим путешествовать. Не долго посовещавшись на семейном совете, решили взять не достающую сумму у банка (кредит). Приехали в Ирито. Тогда они еще находились на Космонавта Волкова в Москве. Посмотрели автомобиль. Но не успели ничего пощупать и потрогать как менеджер автосалона нам сказал что салон закрывается и переезжает в другое место на 88 км МКАД. Вот туда, говорит, через неделю добро пожаловать. Супруга, почему то, не хотела другой салон, и я как нормальный муж согласился подождать. Был октябрь 2011 года когда мы снова приехали в выше указанный салон ИРИТО. И вот тут я вдоволь насиделся в машине, двигал все что двигается и крутил все что крутится. Впечатления: очень высокая машина ( у меня рост не большой 174), поэтому пришлось ставить защиту порогов (ступенечку по нашему) иначе при посадке мы рисковали остаться с грязными брюками, платьями и т.д. Плюс дети еще маленькие- сами не залезут и старики тоже. Пластик жесткий, но довольно приличного качества, сиденье водителя регулируется вперед -назад и по углу наклона. Плюс есть намек на поясничную поддержку, но довольно жесткую на мой взгляд. Руль регулируется по наклону. И он довольно маленького размера. По крайней мере так смотрится на общем фоне автомобиля, но удобный.  Все рычажочки и крутилки расположены удобно. Есть воздуховоды в дверях. У меня когда боковые стекла потели, я переключал воздух в режим «на лобовое стекло» и без включенного кондея боковые стекла быстро отпотевали. Но я отвлекся. Итак, спереди места много, но борода торпеды расположена не удобно и правая нога упирается в жесткий пластик. К этому я быстро привык. Расположился на месте водителя я вполне удобно. Сзади места «вагон». Только сидушки коротковаты. Но у нас там только дети ездили, и то в автокреслах. Багажник огромный, единственное, что при сложенных задних сиденьях ровного пола не получается.
Идем дальше. Выбрали мы с супругой версию в черном цвете. Из допов: защита порогов, подкрылки, и антикоррозийная обработка. Вышло со скидками 680000 тыс. Скидка тогда была 50000. Коврики купил на рынке-1300, защиту картера не ставил, потому как дорожный просвет огромный.
Часа за полтора все оформили, получили ключи, напутствия менеджера не забыть заправить бак, и тронулись в путь.
Первые впечатления от поездки. Это было восхитительно! До этого у меня была дэу нексия в новом кузове. В салоне тишина, климат работает на 1-не слышно, а в салоне температура как надо. Едешь и чувствуешь себя человеком - маленькие машины шарахаются, уступают. Но это так шутка. Эйфория длилась около месяца. Как раз машина прошла обкатку. Теперь я уже мог судить основательно об этом чуде китайского автопрома. Авто мне очень понравилось. Из минусов т- не динамичный двигатель туговат на разгон, для такой машины 2л и 123 лошади маловато. Двигателю явно не хватает мощности.  Но тем не менее до 140 км/ч я разгонял свободно. Дальше не пробовал. Я не люблю ездить на больших скоростях. 110 -120 км/ч ведет себя отлично, не едет, а плывет.  Шумоизоляция слабовата, но мне кажется что в авто за 700000 она у всех хромает. Это не значит что ее нет, как на Вазах, а то что могли бы и получше сделать. В поворотах свыше 70 км/ч ощущается сильный крен, но машина устойчива. Полный привод не автоматический, без рычага раздатки. Чтобы его подключить нужно остановить машину, нажать кнопку (он электронный) и дальше можно ехать, но не более 60 км/ч. Расход топлива на 5000 пробега 92АИ 7-8 по трассе, и 11-12 по городу. В моей комплектации борт. компьютера не было. Расход замерял по пробегу.
Минуло пол года владением нашим  Ховрошей (как ласково назвала его моя жена). Пробег 30000 км. За это время менял масло, колодки передние, фильтр масляный, фильтр воздушный. Салонный смастерил сам из синтетического волокна. Его, как потом обнаружилось, не было. Стоимость запчастей масло – 1300, колодки – 450, фильтра по 170, свечи – 450 комплект. Работа не в спеццентре 1000. Поломок не было. На 25000 поменял тормозные диски передние. Стоимость дисков – 1500 комплект. Работа -400.  Их почему то повело. Может, конечно, где в луже оттормаживался. И заметил неприятную особенность: Очень быстро перегорают лампы ближнего света и задние габариты и стопы. Менял очень часто. Ездил на диагностику – сказали что с электрикой все в порядке. Стал покупать лампы с запасом. Лежат в бардачке кушать не просят. Во время зимней эксплуатации проблем не было. Заводился в любой мороз. Ездили семьей к тетке в Рязань – там 32 с минусом было. Думал хана. Завелся с полуоборота. Заметил еще что в морозы коробка передач очень замерзает . Поехал поменял масло. Теперь все в норме. Видимо там минералка была.
Пробег 40000км. Большое ТО. Кстати промежуточный интервал между ТО 10000 км. Замена роликов, ремня, масла, фильтров, свечей, колодок по кругу.  Многие автозапчасти продают комплекты роликов и ремней с двумя ремнями. Один натяжной один балансировочный как у мицубиши. Но у Ховера нет балансировочного ремня. Кстати замену свечей производил вместе с заменой масла в двигателе. Стоимость запчастей – масло 1300, колодки передние 450, фильтра 2*170=340, свечи 450, колодки задние 700, ролики 3*500=1500, ремень натяжной 350, работа 1700. Судите сами дорого это или дешево. Расход топлива так и не изменился.
На спидометре 68000 км. За это время успели с семьей съездить на Кубань 1450 туда – 1450 обратно (станица Должанская Ейского района), поэксплуатировать машинку в режиме такси и хочу сказать что перенесла она эти испытания достойно. На бензин туда обратно потратилось чуть больше 6000 рублей. За это время было несколько поломок. Первая это левая нижняя шаровая опора. Стоимость 450 рублей и замена 400, опять повело передние диски. В этот раз купил подороже 2500 комплект работа 400. Больше поломок не было.
Когда приехали с Кубани. В Москве на светофоре под Ховрошика залетела ваз 2110. Итог задний бампер под замену, левый противотуманный фонарь под замену, и 2 парктроника под замену. Ремонт вместе с запчастями встал в 9870. Но все делали по страховке. Десятка восстановлению не подлежала. Слава богу все живы. Легкие ссадины и ушибы у пассажира десятки, водителя пришлось к сожалению отвезти в больницу с подозрением на сотрясение.
На спидометре 95400. Вот и пришло время расставаться с нашим любимчиком. Не потому что не устраивал, а потому что решили покупать другую машину. Я вышел в такси, а на Ховере по бензину получается не выгодно. Содержать две машины мне не по карману. Владела наша семья Ховрошей с октября 2011 года по сентябрь 2013 годя. Все поломки которые были я описал. Хочу сказать что автомобиль стоит своих денег. Это конечно не мерседес, но если его напичкать как известные дорогие марки, то и стоить он будет не как авто из поднебесной.
Если у кого то остались вопросы пишите. С удовольствием на них отвечу. И не судите строго за отзыв. Всем пока.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Great Wall Hover H3

Отзывы владельцев Great Wall Hover H3 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Great Wall Hover H3.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.