С некоторым опасением брал китайский автомобиль, но хорошие отзывы, сходство с Тойотой и финансовые трудности сделали свое дело. Проехал 11 тысяч, могу поделиться впечатлениями. До этого была у меня Королла, которая меня всем устраивала, кроме своего возраста. Когда пришло время менять ее на что-то другое, выяснилось, что для приличного японского авто нужно выложить от 700 тысяч, а у меня на тот момент было около 450. На БУ машинах принципиально не езжу - слишком много впаривается битых, убитых, со скрученным пробегом и т.д. Пересаживаться на авто классом ниже тоже желания не было. И тогда пришлось призвать на помощь китайский автопром, который уже достиг определенных успехов по сравнению с тем, что выпускал ранее. После пересадки с Короллы разницы почти не почувствовал. Такой же двигатьель, такая же подвеска, да и кузов не хуже, а салон в чем-то даже и поинтереснее. Королла была тканевой, а здесь кожа, причем вполне приличная. Ну может, некоторые пластмассовые детали не отличаются надежным креплением (об этом предупредили в салоне), и руль не регулируется по высоте, хотя он и так вполне удобен человеку среднего роста. Некоторое время пришлось привыкать к мотору, поначалу казалось, что он, несмотря на идентичность тойотовскому, тянет хуже. Сперва я думал, что это из-за обкатки, потом понял, что надо давать оборотов 3-3,5 тысячи, тогда машина бежит резво. А на ТО сказали, что причина скорее всего в прошивке блока управления. Предлагали перепрошить, но я решил пока подождать, посмотреть, что дальше будет. Зимой я пока не ездил, машину купил в апреле, а по итогам лета всё оказалось неплохо - кондиционер очень пригодился в этом году, и даже в 35-38 градусов было вполне комфортно. Еще выручала тонировка, которую теперь придется частично снимать из-за умников из ГИБДД. Родная резина оказалась не супер, но для лета сгодилась. Сейчас поставил зимнюю Нокию, машина стала мягче проходить повороты и на неровностях ведет себя получше. Хотя я не сторонник экстремального вождения, а если будет гололед, то могу день-два и на автобусе поездить. АБС в машине есть, но другие электронные системы - это уже роскошь, за такие деньги их, конечно, не ставят. В общем, машина меня устраивает по качеству, по цене, а также по расходам на эксплуатацию. Бензин 92-й, расход по городу примерно 9 литров, по трассе - 7,5.
Последние новости
Последние обзоры
Geely Vision c 2008 по 2022 Седан
Отзывы об автомобилях Geely Vision I
Отзывы владельцев Geely Vision I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Geely Vision I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"