НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Geely MK c 2010

8.4

На все деньги

Автор genes

18.06.2015

Приобрел сей аппарат в ноябре 2014 года. Искал "наибольший фарш за разумные деньги". Привлечен был высоким дорожным просветом, просторным салоном, обилием опций в комплектации "Эконом". Вообще комплектаций лишь две - "эконом" и "Люкс" и различаются они лишь только наличием люка в "Люксе" (каламбур, но правда). Обошелся в 399 000 без допов. Машина эксплуатируется ежедневно в смешанном цикле трасса/город 50/50. хранится возле дома на открытой стоянке. Основные поездки - на работу/с работы, в АШАН, в деревню (по асфальту). Относительно длительная поездка (300 км туда + 300 обратно) была дважды. Автомобилем в целом доволен.

На сегодняшний день случившиеся поломки:

- перегорела лампа ближнего света в правой фаре. купил и заменил самостоятельно, 150 руб.

Всё.

О плюсах.

Высокий дорожный просвет. Бордюры при парковке не создают никаких проблем.

Уютный салон-трансформер. Ездить достаточно удобно, до потолка достаточно места (мой рост 177см). Все под рукой. Пластик не роскошный, но приятен на ощупь. За час в машине (с пробками) особого утомления не чувствуется. Во время долгих поездок чувствуется небольшой дискомфорт от того, что правая нога трется о консоль. По личным ощущениям - не хватает сантиметров трех - пяти ширины салона, т.к. довольно часто сталкиваешься локтями с пассажиром на переднем сиденье.

По объему салона - для примера - когда покупал мебель для ванной в ИКЕЕ - вывез внутри салона шкаф, пенал, мойку, тумбочку под мойку и жену с сыном-дошколенком.

Неплохой набор опций. Кондиционер, стеклоподъемники, магнитола, АБС. Есть крепление под детское кресло с "изофиксом". За такие деньги, по-моему, достаточно хорошо.

О недостатках:

Двигатель конкретно "придушен". На пятой не едет совершенно. Для ускорения при обгонах приходится переключаться на четвертую. Включенный кондей (особенно на полную) серьезно влияет на динамику. На сервисе предложили чип-тюнинг, обещали, что будет "летать". Пока думаю, даже не выяснял цену вопроса. Кто сталкивался, буду благодарен за опыт и добрый совет.

Маленький багажник. В принципе, вся обязательная и дополнительная мелочевка (аптечка, запаска, домкрат, компрессор, прикуриватель, зарядное устройство, знак аварийной остановки, губки, щетки, ветошь, полиэтилен для укрытия при перевозке пачкающих грузов) упрятаны в нише под полом багажника и места не занимают. До сих пор необходимости в огромном багажнике не испытывал, но при поездке в аэропорт для укладки второго чемодана пришлось снимать полочку, прикрывающую багажник. Для поездки в супермаркет (продукты и расходники на неделю для семьи из 4 человек) объем достаточный. Нехорошо, что багажник открывается только ключом. Никакого привода изнутри салона нет. Сервис сообщает - не предусмотрено и невозможно. В замке багажника сломался ключ, приходится закидывать вещи через спинку сиденья.

Дорогое ТО на "родном" сервисе (Нижний Новгород). ТО-0 (2000км) обошлось в 7000р, ТО-1 (10000) - 9000 руб. Для меня дороговато.

Сборка Карачаево-Черкесии выглядит небрежно, по салону местами щели (впрочем, без потери герметичности), приходится с размаху закрывать заднюю левую дверь. На сервисе косяки исправили, но не до конца. Время от времени слышны поскрипывания кузова, пока не локализовал.

Подвеска - поддержу высказывания коллег. Мне кажется чрезмерно мягкой, при попадании в неровности дороги на скорости слышны удары. Над лечением не задумывался



В целом - машина своих денег стоит, при всех недостатках цель покупки оправдывает.

Преимущества

Цена.
Дорожный просвет.
Комплектация.

Недостатки

Подвеска.
"Придушенный" двигатель.
Дорогое ТО.
Качество сборки кузова и салона.
Отзыв полезен? Да 15 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Geely MK I Cross

Отзывы владельцев Geely MK I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Geely MK I Cross.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.