НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Geely MK c 2010

7.3

Geely MK Cross 2012

Автор Александр_1986

02.01.2015

Доброго времени суток Уважаемые читатели отзыва! Хотелось бы поделиться опытом владения данным автомобилем.
До этого владел ВАЗ 2101 1973г/в;)(только теплые воспоминания от данного авто). Дэу матиз бэст (полгода). ну и Газель 2003 г/в с 406 мотором.
Автомобиль 2012 г/в, приобретался мною в 2013 году с пробегом в 22000 км.
после осмотра и недолгого катания, нареканий к авто вызвано не было... салон чистый, ничего не стучит и не бремчит...
Ударили по рукам. Обошелся сей авто в 370 тыс.
и так что имеем:
- ГУР
- 4 электро стеклоподъемника
- ABS/EBD
- 2 подухи безопасности.
- кондиционер
- электро управление зеркалами, с подогревом. Обогрев звднего стекла(если честно, не понятно зачем нужна данная функция... использовалась всего пару раз да и то из-за того что отогревал зеркала )
- штатное литье на 16,(с размером резины 195/55)
- дуги на крыше.
- 6 динамиков (4 в дверях и 2 пищалки) и штатная 2 диновая магнитолла.
- Запаска полноразмерная на литье, что очень радует=)
Сидеть в принципе удобно, радует подлокотник. хотя немного неудачное расположение ручника, поднимать нормально, опускать не очень удобно по началу было... Сейчас привык.
Рост у меня 182, сидуха водительская отодвинута до конца, места сзади еще вагон и маленькая тележка=)
сзади только 2 ремня безопасности(кстати где-то вычитал что авто 4-х местный...) максимальная нагрузка 300 кг получается.
электронное табло. в принципе информативно... нет уровня температуры охлаждающей жидкости... все просто синий градусник - двигатель холодный,
красный - приехали;)
Педаль сцепления жестковата...если сравнивать с Матизом(там усилия вообще никакого не надо было прилагать...) ну с газелью сравнивать смысла нет=)(зимой в -30 нога прокачивается очень хорошо=))
Управляемость отличная, в повороты входит четко, кренов нет...
подвеска отрабатывает нормально... в меру жесткая... но на лежачих стоит притормозить... стойки отстреливают передние. Возможно из-за жесткости пружин.=)
Клиренс отличный 185 мм. смело подкатываешься к бордюру. зимой вообще никаких головняков... нигде не шкрябаешь...
По запуску зимой:=)
повторюсь: перед ней у меня была Газель 2003 г/в 406 мотор, карбюратор... при - 25 заводиться категорически отказывалась, без бегания вокруг нее с бубном=) свежим аккумулятором, подогревом.
В итоге решил проблему установкой подогрева Бинар-5.(чудо российской техники=))
настала суровая зима 2013 года... руководствуясь старым опытом снимал каждый день аккум и пер домой... однажды приехал ночью с командировки... снимать стало лень... плюнул и пошел домой.
Придя домой глянул на градусник и увидев - 37 понял почему плевок звякнул упав=)
В общем 2 суток я к ней не подходил... выше -29 температура не поднималась=) Подошел я к ней с явным недоверием=)открыл задубевшие двери(с хорошим усилием=) ни силикон ни Вд не помогает...)
сел в машину, по привычке выжал сцепление, включил зажигание, и со словами воспламенись "еб"чее железо включил стартер.
Каково же было мое удивление, когда стартер хоть и хорошим натягом но с пол оборота завел двигатель!!!!
У меня это просто в уму не укладывалось=) Сейчас уже привык=)
пробег на данный момент составляет чуть меньше 50000...
Что делалось:
на 25000 втулки стоек стабилизатора - 500 рублей.
на 40000 поменял шаровые и опоры стоек передних.опоры 920 рублей штука, шаровая 187 рублей.
запчасти от тойота ярис. можно было тойотовские опорники поставить,но жаба задавила 2800 за штуку отдавать.
все ремни фильтра от мотора 5А. ценники копеешные.
вообще кто интересуется в плеймаркете на андроиде есть приложение джили автопартс, где есть список всех аналогов и оригиналов с каталожными номерами.
Очень удобная прога. пришел в магазин, тыкнул на телефоне куда надо, показал продавану...
Делал сам. Единственный гемморой с тем, что шаровые запрессованы в рычаги, но при помощи молотка и какой-то там матери, все успешно меняется.
Еще один минус, все гайки прикипевшие... Вроде новый авто а рычаги снять не смог, побоялся свернуть головы болтам. Пришлось менять на месте.
В общем пока скучная машина (тьфу-тьфу-тьфу) после конструктора ГАЗЕЛЬВАГЕН очень не привычно... =)
из косяков: лопнул лобовик по сколу в районе обдува(ну это скорее мой косяк))
лопнуло правое зеркало заднего вида при отогреве, но обзору не мешает, ездию так.
еще очень не удобно что багажник открывается только с ключа.зимой после мойки личинка замка отправляется в спячку до весны... никакие вдшки силиконы и тормозухи не помогают,
благо есть тяга на замке и багажник можно открыть с салона.
По расходу: все зависит от манеры езды=) в городе может с легкостью скушать 10л/100км.
в смешанном где-то 7,1 выходило...
Вроде пока все... больше чего-то в голову ничего не идет.
у кого есть вопросы задавайте.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

13.03.2016

Геннадий

Хочу написать отчёт после двух лет эксплуатации Джоли мк кросс. Начну по порядку. Приобрёл данный агрегат в Питере, на Краснопутивском, в Элан-моторс. Припродажная подготовка ниже некуда., т.е. сервис там нулевой. Правда оформление документов, осаго и тд. на уровне. Был месяц июнь.. При приемке машины оказалось, что на колесных арках с одной стороны нет серебристой накладки. На вопрос: что это такое? Был дан короткий ответ. Зачем он вам. С трудом но устранили. Поехал домой. Через км 5 под ногами стала появляться вода. Т.к. там не было ковриков, а были бумажные стельки фирмы Джоли. Подумал, что мыли машину, вот и попала вода. Уберу. На следующий день поехал поставить на учёт. Был дождливый день. Вода под моими ногами стала прибавляться как в наводнение в американских фильмах. Поехал обратно к диллеру на Красному литовскую. Сначала долго ждал инженера по гарантии, потом с ним долго спорили, что это не моя вина. Наконец, доказал. Машину взяли на обслуживание. Сказали позвонить через 10 дней, т.к. на ждать ответа от Джоли Моторс.. Машину получил через две недели . Оказывается забыли положить герметики. Машину получил в ужасно грязном состоянии, была оторвана накладка( пластиковая) перед зеркалом бокового обзора. На мой вопрос: почему не устранили: так и было, по гарантии не ремонтирует. Короче, плюнул и уехал от этой конторы. Теперь о эксплуатации машины. Год проездил без никаких проблем. Зимой заводиля с пол оборота. Правда перед этим, через два месяца после покупки, заменил антифриз. Слил зелёный и залил G 12++(лиловый). Поменял моторное масло и масло в МКПП. Через год совершил путешествие обратное совершенное Радищевым. Из Санкт-Петербурга в г. Кузнецк Пензенской губернии., на родину Радищева. До Коломны доехал на отлично. Под Коломной услышал металлический звой со стороны водителя у переднего колёса. Остановился, потрогал ступицы, а она- аж шипит. Дал остыть, раздвинул тормозную колодку отверткой и поехал дальше. Пока не тормозишь, все хорошо. Старался работать ручником. Короче, доехал до пункта назначения. Решил разобрать передние тормозные суппорта. На удивление, разбираются очень легко. Оказалось, что на заводе забыли положить смазку в тормозные пальцы и поршни и все заржавело. Почистил, положил медную смазку для суппортов. На этом мои проблемы на сегодняшний день, т.е. март 2016 года пока закончились. Через два года эксплуатации скорости переключаются одним пальцем, легко. Вибрации нет. Сверчков пока не обнаружил. Расход масла от ТО до ТО почти не убывает. Расход бензина по итогам поездки на родину Радищева в среднем 6 литров. Не было бы криворуких сборщиков и ещё криворучее мастеров при продажной подготовки машина мне понравилась. До этого были две машины фирмы фольксваген.

Отзывы об автомобилях Geely MK I Cross

Отзывы владельцев Geely MK I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Geely MK I Cross.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.