НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Geely MK c 2010

0

Джили МК Кросс 2011

Автор татарин Каюм

02.11.2016


Начало здесь: Отзыв о Geely MK. Не разобрался как вставить дополнение в свой отзыв, если что извините...


"БРОСАИ-И-Ишь!!!" Сказала машинка.

Хотели поменять машинку, нужен полный привод, живем в пригороде, зимой заметает. Машина взбунтовалась, неделю пытался обуздать. У меня такое было уже. Когда-то был во владении Иж-каблук, в день, когда я его продавал, сгорело реле стартера и замкнул аккумулятор внутри. Пока оформляли, полдороги ремонтировали с будущим хозяином, снимали стартер, прозванивали. В ГАИ заталкивали руками уже, хорошо что будущий хозяин не отказался от покупки, пришлось новый аккумулятор покупать.

Отвлекся от темы, продолжу. Ехал по трассе, 110-120. Чувствую запах антифриза, стал поглядывать на лампу перегрева - НЕ  ГОРИТ. Решил остановится, выхожу из машины - левое переднее колесо все мокрое, как будто лопнул тормозной шланг. Открываю капот - все в антифризе, движок выплюнул, бачок пустой. Не могу понять, где пропускает. Долил дождевую воду, потихоньку поехал дальше, до дома еще километров 50. Проехал километров 10, сзади дымок вроде появился. Встал, открываю капот, антифриза - НЕТ, вентиляторы работают, лампа перегрева - НЕ ГОРИТ! Всё, приехал, похоже прокладка прохудилась. Позвонил, стал ждать подмогу. Есть у нас ещё добрые люди, один человек на пятнашке остановился, спросил, чем помочь. Пока суть да дело, осмотрел радиатор - треснул верхний патрубок, оттуда вытек антифриз. Где-то через час подъехал тесть на Шниве. Еще раз завели движок - уже повалил дым из глушака. Зацепился на трос и домой. Начал думать как подступиться к двигателю, инструкции - нет,  на сайтах тоже ничего нет, одни разговоры. Пытался скачать руководство - не получилось, или я не еду, или лыжи. До этого был опыт ремонта УАЗовского двигателя в поле. Помолясь, приступил. Затащили в гараж, вскрытие показало - пробило прокладку. Слил остатки антифриза.

Разбирать чуть не пол-машины пришлось, чтобы сдернуть головку. Двигатель пришлось поддомкратить, снял оба радиатора, радиатор кондиционера необязательно было снимать, зато от пыли и пуха прочистил как следует. Обзвонил по запчастям - в городе есть радиатор - но! за 7500р. На следующий день поехал в Уфу, там вдвое все дешевле. Привез радиатор, прокладки, в тот же день начал собирать. Двигатель в сборке попроще УАЗовского будет. Некоторое затруднение вызвала разрезная шестерня распредвала. Покумекав, понял - надо зажать в тисах шестерню, повернуть и вкрутить болт. После сборки выкрутить. Дособрал все на следующий день, ремни не стал менять - как новые. Заодно заменил термостат. Проверил длинной металлической линейкой головку, слава богу не повело. Еще затруднение - как затягивать болты головки. Воспользовался УАЗовской схемой затяжки (принцип думаю один). Заменил масло в движке, завел, завелась с полтыка, УРА!) Смотрю противотуманка не светит - сгорела лампа, что за напасть, недавно же менял. Поставил новую. Поездил в режиме обкатки день. Противотуманки перестали светить. И не понравился выхлоп, момент затяжки слабоват видимо, побоялся тянуть сильно. плюс усадку дала прокладка. Опять на яму, снял распредвалы, сделал протяжку, чувствуется, болты ослабли, собрал, все нормально. Взялся за противотуманки. Снял, разобрал блок с релюшками, противотуманки, все прозвонил, нашел причину - глючит реле - то срабатывает, то нет.Под аккумулятором появилась ржа, все почистил, подкрасил, обработал мовилем.

В тот же день - отказал брелок сигналки. Купил новый, запрограммировал, заработало. Заправил кондиционер. По деньгам всё "удовольствие" обошлось рублей в десять, своими силами.

Решено было продать, ушла за 210. Сравню по деньгам - когда Кросс был новый, он стоил на 50 тысяч дешевле Калины в такой же комплектации.  Примерно и Калины сейчас столько стоят.

Отзыв полезен? Да 96 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Geely MK I Cross

Отзывы владельцев Geely MK I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Geely MK I Cross.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.