Всем привет!
Появилось свободное время - решил его потратить с пользой для тех, кто выбирает недорогой автомобиль. Пишу сухо, без свойственной харизмы, исключительно для тех кто раздумывает приобрести такой автомобиль.
Я к автомобилю пришел абсолютно осознанно, много на каких автомобилях ездил - и дешевых и подороже, всех уже не вспомню, да и вам наверное не особо интересно.
Решил, что хочу попробовать поездить на китайском автомобиле, но что называется в полном фарше. Смотрел Lifan, в котором уже в автосалоне все сыпится и Geely. Взял последнюю в полной комплектацию с пафосным названием - Luxary. Год выпуска автомобиля - 2014, брал в 2015. Сразу скажу, что автомобиль Emgrand EC7 в любой другой комплектации - это совершенно другой автомобиль.
Что входит в комплектацию: комбинированные сиденья (кожа и экокожа), датчики давления в шинах, подогрев сидений, датчик света, климатконтроль, электропривод водительского сиденья, 6 подушек безопасности, электролюк, магнитола с DVD и 6 динамиками, задние парктроники, шторка на заднем стекле механическая, коробка вариатор с возможностью ручного режима и спортрежимом.
Цена на момент приобретения 580 000 рублей.
Впечатления и плюсы: главный плюс - большой автомобиль за очень низкую цену. Выглядит очень дорого, люди оборачивались, подходили спрашивали что за марка и сколько стоит. После того как узнавали что Китай - на лицах улавливалось легкое разочарование смешанное с удивлением. Я на протяжение всего срока эксплуатации тоже удивлялся тому что машина заводится и едет, ничего не сыпется, не ломается, не воняет пластиком и экокожей и при этом доставляет удовольствие. В большей степени мне нравились удобные сиденья, как спереди так и сзади. Хороший мотор, для своих 126 сил выдававший неплохой крутящий момент, плавная коробка вариатор. Автомобиль ехал очень бодро! Мягкая, но при этом сбитая подвеска и хорошая шумоизоляция (я еще делал полную шумоизоляцию салона и панели) позволяли перемещаться на любые расстояния с комфортом. До 120 км/ч скорость практически не ощущалась.
Минусы: центральная панель с часами сделанная из другого пластика и крепящаяся на панель стальными ножками периодически бренчала, свиристела и доставляла массу возмущений с моей стороны ни какая шумоизоляция не помогала; автомобильный ключ-брелок имел непривычное для меня расположение кнопок - верхняя кнопка открыть, средняя закрыть; неверно работали кнопки поиска радиостанций - верхняя кнопка искала радиостанций в нижний диапазон (100, 99 98 и т.д.), а нижняя вверх - огрехи китайской магнитолы.
Эксплуатация и ТО: за весь период эксплуатации была 1 единственная проблема - не прописанные датчики давления в шинах, которые выдавали ошибку, съездил перезаписал и все стало работать стабильно.
ТО прошел 3 раза, первое на 2000, второе - на 10 000, третье при продаже на 15 000. Цены у официальных дилеров завышены в 4-5 раз. Брал все фильтра на одном популярном сайте для заказа запчастей, весь комплект стоил рублей 300 :) Очень меня разочаровал сервис в Барнауле. Приезжаешь на сервис - мастера нет, за прописку датчиков пытались взять деньги, короче осталось только одно пожелание - чтобы скорее они там закрылись. Больше ни каких проблем с эксплуатацией за 1 год и 2 месяца не было. Машина радовала каждый день.
Мифы:
плохое ЛКП - подтверждаю. Были даже огрехи в покраске, но не критичные. слой ЛКП очень тонкий после протирки сразу остаются полосы;
Плохое качество подгонки наружных/внутренних деталей кузова - не подтверждаю все зазоры были ровные;
Вонючий пластик/кожа - не подтверждаю. При покупке автомобиль пах немного кожей, за пару недель запаха не осталось;
Плохая мультимедиа - подтверждаю, качество звучания колонок отвратительное, после полной шумоизоляции стали немного чувствоваться низкие частоты. Меломанам лучше сразу поменять все динамики, включая пищалки в круг;
Ломучесть: не подтвержадю (см. раздел "эксплуатация и ТО")
Неликвидность на вторичном рынке: не подтверждаю. автомобиль продан за 3 дня, со скидкой на 50 000 дешевле чем куплена.
Ржавеет: частично подтверждаю. Мне притёрли машину 2 раза ездил по 1-2 месяца без покраски ржавчины не было, при это на проушинах крепления дверей появился намек на ржавчину. Мовилем или чем-то подобным не обрабатывал. Покупатель осматривал весь автомобиль на ржавчину - не нашел.
Советы: брать только на вариаторе, предварительно проехать нахолодную послушать на наличие завываний в коробке. В остальном берите и не заворачивайтесь - все расходники стоят дешево, на Али можете найти кучу всяких интересных фишек, в т.ч. нормальную магнитолу. Если бы у меня сейчас был выбоh бюджетной машины - взял бы опять Geely. Но я взял BMW 320 ))
Последние новости
Последние обзоры
Geely Emgrand c 2012
Geely Emgrand EC7 2014
17.09.2017
Отзывы об автомобилях Geely Emgrand I
Отзывы владельцев Geely Emgrand I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Geely Emgrand I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"