Владею данным авто 2.5 года. Обратил мое внимание на этот авто друг (я смотрел на фокус). После покупки чего только не выслушал - начиная с аккумулятора в крыле(а значит машина - г***о), продолжая тем, что при езде как на земле сидишь(низкая посадка, в салон садиться не удобно, вылезать из него не удобно - как из очень мягкого и глубокого кресла), и заканчивая тем, что это волга, а наше все по определению г****о. Некоторые знакомые подходили и начинали говорить о каких то проблемах, оставшихся от предыдущей модели Волги... В общем куча всяких гнусностей в адрес машины с намеком на мою полную некомпетентность в выборе. Большая часть этих слов - чушь и не более. Все болячки этого авто(а их далеко не так много, как кажется) уже давно выявлены и способы их устранения найдены, а цена вопроса в большинстве случаев не превышает цены на обслуживание авто российских марок. За все время владения ездил на сервис только для проведения ТО и ремонта после аварий. Кстати на счет аварии - через 3 мес. после владения был довольно сильный удар в левую переднюю часть (замена бампера, фары, передней панели, противотуманки... да и много еще чего). Думал, что кузов повело, попал на лонжерон и ремонт обойдется в пол цены авто - в итоге весь ремонт вышел в 20000р (я не владею американской разборкой и у меня нет знакомых автослесарей) в нормальном автосервисе с моими запчастями. Все газовские запчасти можно легко найти "с рук" (если у официалов дорого), про то, что подходит от chrysler можно вообще не говорить - не найдет только слепой. Кстати цены не кусаются, как думают многие. С лонжероном отдельная история - спасибо журналу АвтоРевю и его обзору этого авто - цена вопроса 2000р - 5000р на разборке - кому интересно найдите статью т.к. тут описывать техническую составляющую долго и лень.
В продолжение разговора про бред, который несут невежи: был один случай в магазине зап.частей довольно крупной сети - при обращении к продавцу консультанту с вопросом о запчастях на данный авто был получен следующий ответ (цитирую) : "...днем с огнем не сыщешь. Продавай ее нахрен...". Добавлю только то, что дело было до аварии...
По поводу управляемости - это машину с удовольствием водит моя жена несмотря на габариты этого автомобиля и полугодовой водительский стаж жены! Управление мягкое, плавное, понятное, автомат тупит(ну а как еще должен вести себя автомат, спроектированный в конце 90-х), но в меру - к этому привыкаешь за первый месяц вождения и потом об этом просто не вспоминаешь. Дорогу держит, в повороты входит, в узком пространстве развернуться проблемы не составляет, со светофора всех сделать тоже можно - для особо прытких есть ручной режим АКПП .
По поводу комфорта (описываю свои собственные ощущения - строго не судите): в старых Mercedes'ах тише и мягче (если они в нормальном состоянии), в новых тем более... В последней Mazda 3 после сайбера чувствуешь пятой точкой каждую кочку на дороге + тесно как в бочке, в Lancer'e 10 с пространством гораздо лучше, но каждую кочку все равно чувствуешь. В Teana помягче, по тише, места примерно столько же, посадка другая. В suzuki jimny после сайбера возникает вопрос почему авто расчитан на 4-х, а не на двоих т.к. даже с полностью отодвинутым сиденьем сесть в привычное положение не возможно (мой рост 185 см). Предполагаю, что во всех авто одной ценовой категории с сайбером либо чувствуешь все неровности дороги, либо сидишь как селедка в банке.
По поводу отделки: пластик жесткий (для придирчивых: в cadillac escalade он такой же, только другого цвета), кожа в салоне мягкая, после 2.5 лет использования на водительском сиденье (наиболее часто используемое) почти как новая (не пользовался ничем кроме салфеток для протирки кожи, да и то раз в пол года). Какие то мелкие элементы, которые можно сломать/оторвать/погнуть/и.т.д случайно отсутствуют - к чему не "придирайся" все сделано "кондово".
Приспособленность в РФ: клиренс низковат, но это не мешает иногда забираться на бордюр и глубоко в сугроб. Расход большой (15л для 2.4 это норма - старые опеля на 2л жрут 16-18л) только если постоянно газ в пол, а так можно в городе в 11л (замеры по БК) укладываться, трасса 120-140км/ч расход 7л не напрягаясь.
Подводя итог:
Несмотря на неудачные (на первый взгляд) решения (например размещение аккумулятора в бампере слева или масляного фильтра под колесом справа) на поверку оказывается что все это только на первый взгляд. ТО этой машины сможет абсолютно спокойно и полноценно проводить человек без "слесарного" образования у себя в гараже, оборудованном ямой. Все просто, понятно доступно. Водить этот автомобиль будет приятно тем, кто любит комфорт и неспешную езду (нет, можно и со светофора буксовать, но не для этого этот авто, ну не хочется на нем в гонках участвовать хотя бы для экономии топлива). Тем, кто только присматривается к данному авто можно посоветовать следующее: отбросьте все, что вам говорили про него, сядьте и прокатитесь, хотя бы на месте пассажира минут 10-15, потом ознакомьтесь с сервисной книжкой и сравните другие варианты той же ценовой категории и возраста авто (я думаю, что учитывая вторичный рынок можно даже накинуть 50-100 тысяч). Мне кажется, что вы будете приятно удивлены.
Преимущества
Недостатки
Замена по гарантии рулевой рейки