НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Газ Volga Siber c 2008 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

ГАЗ Волга Сайбер 2010

Автор Romanq

07.12.2016

Приветствую вас, благородные читатели!
Пришло время рассказать о замечательном, безо всяких кавычек,  автомобиле, носящем гордое и славное имя Волга. Ну да, буду честен, есть  ещё приставка Сайбер. Говорит она о том, что это не совсем Волга, а так, маркетинговый продукт глобализации, мать её. Бывший Chrysler Sebring, да ещё прошлого модельного ряда, с приклеенным шильдиком Volga, на английской мове. Не скажу что это совсем-совсем плохо, но я был бы куда более счастлив и горд, если бы это была честная, всамделишная Волга. Наша, родимая от и до. С нынешним качеством, разумеется. Но, что есть, то есть.
Итак, о чём это я? Ну да, Волга Сайбер. Кузов вместе с дверьми и домкратом сделан в Канаде, и там же окрашен. На всём этом есть клеймо Made in Canada, даже есть не только дата, но и точное время изготовления. Ещё в Канаде изготовлены обшивки потолка, пола и внутренние пластиковые панели салона, включая торпедо и вся шумоизоляция. Двигатель и автомат сработаны и собраны (хвала богам) в Мексике. Вся оптика, передний и задний бампер, зеркала, сидения, все шесть (!) музыкальных колонок, шпильки и гайки ступиц, а также эмблемы по кузову и внутри наши. Это так называемая локализация. Эмблема на решетке бампера, а была она темно-графитового оттенка, заберу немного вперёд, облезла. Она там по какой-то хитрой технологии сделана, да такой, что почти у всех облезает, лично смотрел. Не иначе РосНано руку приложило. Таких же новых днём с фонарём не отыскать. Пришлось заменить на старую ГАЗовскую, ту, что красного цвета. Правда Сайберовская эмблема гнутая, а ГАЗовская прямая, и места крепления не совпадают. Но наши руки не для скуки, и теперь там красуется старорежимная ГАЗовская эмблема с гарцующим оленем, выбивающая ностальгические слёзы у пенсионеров и неодобрительные косые взгляды у всех остальных. Ну вот так вот в наших широтах заведено, ничего не поделаешь...
Едем дальше. Магнитола с внешним (!) усилителем, вообще Японская, фирмы Marushima. Сайберам, как я слышал, вставляли целых три типа магнитол. Системы никакой, какая попалась, такая попалась. Остальное железо, а это вся ходовая часть, выхлопная система, вся электрика и расходники чисто американские, с клеймом "Chrusler", а кое-где даже "MOPAR".
И что же это получается? А получается сборная солянка из различных запчастей, произведённых в разных частях света и собранная на нашем заводе, силами наших, натруженных и мозолистых рук. Просто сборкой дело не ограничилось. Наши ещё покопались в подвеске, увеличив клиренс. Россия всёж таки! Также постарались наши дизайнеры, по максимуму отдалив машину от прототипа. И если честно, очень удачно. Некоторые (вот я, например), считают российский дизайн Сайбера куда более гармоничным, чем исходный  американский.
На этом романтическая вводная часть, пожалуй, заканчивается и начинается проза эксплуатации. Так и в жизни. Начинается всё так ярко, такие краски, воображение рисует впереди только безухабистые дороги с профилированными поворотами, свежей разметкой и добрыми полицейскими а выходит, как в песне Сплинов "Чёрная Волга"- ...пейзаж был убогий...дороги, дома становились всё хуже, полиция злее... Вот так и у нас с Волгой.
Не, сама Волга то не при чём, машина надёжная, крепкая. Но вот сборка её, то есть пресловутое воплощение в жизнь, хромает! Я не знаю, может быть новая она была и вполне сносной, но когда я её купил, я ехал на ней домой и матерился. Почему? А сейчас расскажу, устраивайтесь поудобнее.
Итак, почему же я вообще купил Волгу? Ведь здесь, у нас, на самом до неприличия Дальнем Востоке, покупка российской машины в личное пользование, это, как сказали бы до революции, дурной тон.
Ну началось всё с того, что когда мне потребовался транспорт, выбор был сделан в пользу грузовика. И до сих пор не жалею, он и сейчас со мной. Но ездить на рессорном спереди и сзади грузовике каждый день по нашим дорогам, это удовольствие ниже среднего, знаете ли. Я же не всегда гружёный езжу. И чуть больше года назад я твёрдо решил, что мне нужна легковая машина.
Искал через Дром. Чтобы долго не лазить по конкретным моделям, так как особых предпочтений не было (лишь бы не Ниссан), воспользовался поиском. Основное что меня заботило это год не ниже 2009, и объём не ниже двух литров. Да, и бюджет я выделил на всё про всё тристо тысяч рублей. Дом я строю, а он имеет массу преимуществ перед автомобилем, поэтому дом это основной приоритет.
Забил, значит, я всё вот это в поиск, и нажал искать. Наверное, не надо говорить о том, куда поиск меня послал? Я стал снижать объём двигла, так как лучше уж новая малолитражка, чем старый кашалот со скрученным три раза пробегом и тёмным прошлым. Доснижался до Судзуки Джимни о 0.6 кубах 2009 года. Вот на это я точно пойти не мог. Классная машина, слов нет.  Но я себя не вижу владельцем машины с такой кубатурой. Не вижу и всё тут! И Фрейд здесь не при чём!
Ага, сижу, чешу репу, думаю как быть. Машина то нужна, и бюджет вот он, дыру в столе сейчас прожжёт. Смеха ради переключил поиск на российский автопром. И что вы думаете господа? Появилась вот, прямо под боком, во Владивостоке, она самая. Черная, на автомате да на литье, Волга 2010 года! Чёрная Волга! А я в детстве около милиции жил, и для меня словосочетание чёрная Волга это не пустой звук! На чёрных Волгах в те годы передвигалось исключительно начальство. И бытовало у нас, мальцов, поверье – увидел чёрную Волгу, смело загадывай желание. А если повезло дотронуться, то оно непременно сбудется, каким бы сказочным не было! Так что представьте, что я испытал, когда представил, что могу вот так вот запросто стать её владельцем!
Я не сильно колебался. А техник-механик, что живёт внутри меня и постоянно интересуется новинками и новостями авто-мото темы, тем более. Мы оба были наслышаны про Сайбер. Созвонился с продавцом, условился о встрече. Приехал, глянул. Зеркала неродные, облезла эмблема, кое-где потёрта краска. Щелкают сломанные ограничители открывания дверей (болезнь всех поздних Сайберов). Жизненные шероховатости. Пробег 59000 км. Реальный хозяин один, нынешний хозяин, так сказать, транзитный. Купил её своему отцу, но тот от автомата отказался наотрез. В последствии всё оказалось именно так.
Завели. Стою, слушаю. Порядок. Сел, удивился что места внутри много, хоть и проём двери низковат, и сидение пришлось отодвинуть назад до упора, хотя я не такой и высокий, 182см. Прокатился. Гидрач туговатый, при крайних положениях пищит ремень, ну это не страшно. Насчёт ”ой а где запчасти брать?!” в наш век интернет торговли переживать не надо.
Так что я оставил залог и мы ударили по рукам. Окончательно забрал я её первого апреля, в тот самый день, когда она, пять лет назад, начала свою жизнь со своим первым хозяином. Неплохое совпадение, не так ли?
И вот еду я на ней. Музыка играет из всех шести штатных колонок, весна, настроение самое отличное, окошко открыл, локоток наружу, ну что ещё надо? И вот тут всё и началось… я выключил музыку. Б…ть! Дребезжало, казалось, всё.  Вообще всё!!! Ну ходовая так-сяк, не сильно была убита, если честно, но салон! Сверчки лезли изо всех щелей, двери, в месте контакта замка с петлей, щёлкали. Особенно при торможении. С левого заду что-то нагло брякало, прямо метал по металлу. Я ехал и х…ел. 2010 год выпуска!!! Пробег смешной! Да, и ещё ко всему при торможении появляются какие-то неуместные вибрации и скрип! Как такое возможно?
В глубокой печали я доехал до дома. Никому ничего не сказал, что купил. На следующий день проснулся, и сказал себе что нет ничего невозможного, и всё лечится. Ещё напомнил себе о сумме покупке, и мне сразу стало легче. После регистрации и прочих страхований поехал на СТО. Подтянули гидрач, заменили масло в двигателе, фильтра. Подняли на подъёмнике, посмотрели днище. Хорошо, ни одного пятнышка ржи, всё в антикоре, даже пороги снизу покрыты антикором. СТОшники одобрительно качают головами. Сняли колёса, а там выработка на тормозных дисках, всех, почти шесть миллиметров! А вот колодки новые. Ну ясно, вина бывшего владельца. Сначала думал проточить, но решил залезть на Екзист, проценить новое. Передние диски 1770 рублей за один, фирмы NK, задние по 1412, Concord. Какие, нахрен, проточки? Взял до кучи и колодки, тоже Concord, и поменял всё сразу. Ну вот, совсем другой разговор, все вибрации при торможении пропали.
Потом масло в АКПП. Там его литров под десять. Льётся MOPARовский ATF+4. Поменял вместе с трансмиссионным фильтром, и переключения в автоматическом режиме теперь почти не чувствуются. Ощущаешь их, только если в ручном режиме задирать обороты до красной зоны и на пике переключать.
По технической части проблем больше не было, а вот по интерьеру их меньше не стало. Чтобы не устранять то тут, то там локальные вопросы, решил делать всё с нуля, да как положено. Начал с дверей. Разобрал до основы. А там, оказывается, ну-ка, и виброизоляция присутствует, и шумоизоляция тоже. Правда немного.  Если проходит фишка проводки размером два на три сантиметра через эту шумку, так технологический вырез в этой самой шумке десять на пятнадцать сантимов! Я проклеил сначала вибро, потом сплэном толстым, и дополнил шумкой на самой дверной карте.
Пока я проделывал всё это с дверьми, по почте пришли ограничители дверей. Недешёвое удовольствие, почти пять тысяч рублей штука.
Собрал всё, уже собрался было радоваться, как первый же выезд опять омрачил всю картину. Тише то стало, и намного, но тот треск в дверях при торможении и при проезде диагональных неровностей, никуда не пропал. И то что а салоне стало тише, этот звук ещё и усилило! Я с ним боролся пол года! Я не мог понять тогда, откуда он исходит. Протягивал замки дверей, буквально заливал их смазкой, даже уже стал грешить на уплотнительную резинку дверей. Снял полностью, проклеил, промазал, всё собрал обратно, ничего не помогло, треск как был, так и остался.
Потом я как то, в порыве отчаяния, при езде по плохой дороге, открыл на ходу дверь. И о чудо, треск пропал! И тогда я понял, где копать. Присмотрелся к петле, на которую захлопывается замок, и точно, выработка с пол миллиметра. Я обезжирил петли, и обвернул их в местах износа антискрипным материалом. И всё!!! Проблема решена! Тишина по дверям! Мне даже дышать легче стало, чес слово! Потом закажу новые петли, или переверну старые другой стороной, выработка только на внешней стороне.
Дальше я разобрал панель, до железа, и проделал тоже самое. Вибро, шумка и антискрип а местах сочленений элементов.
Пипец как хорошо стало. Следующая на очереди крыша. Там и раньше было тихо, но я добавил ещё и вибро и шумки, раз уж залез.
Потом днище. Его я простелил войлоком и тонким сплэном. И про центральный тоннель не забыл.
И вот только после этого в моей машине настала долгожданная тишина. Я раньше думал что это метафора, когда про люксовые машины говорят, что когда едешь, слышишь тиканье своих часов. Ничего подобного, это чистейшая правда. Но если будет лежать в салоне пластиковый контейнер с едой в целлофановом пакетике, так пока до дома доедешь, он тебя с ума сведёт своим шелестением. Так что теперь у меня всё в багажнике.
Естественно, это всё делалось не за один день, и машина во время всего этого не стояла в гараже. Одно сделал, недельку покатался, другое сделал, ещё недельку покатался и так далее. С чувством, с толком, с расстановкой.
После достижения тишины я взялся за музыку. Временное решение было штатную голову и усилок оставить, а вот родные динамики в 35Вт заменить на что-нибудь поприличнее. Но это оказалось не так просто. Обычно, то есть почти всегда, сопротивление автомобильной акустики 4 Ом. А у Сайбера 8 Ом. Да ещё овальные. Только в одной конторе я нашёл динамики на 8 Ом, 135Вт. Правда, круглые. За вечер выточил проставки из фанеры, обернул чёрным моделином , перепаял фишку, не забывая про условную полярность, и собрал обратно.
Ну о чём здесь можно говорить? Я вообще люблю качественную музыку, и слушать её собираюсь на качественной аппаратуре. В планах по музыке изменить очень много, но уже следующей зимой, сейчас новый строительный сезон начался. И майфун штатный, скорее всего, под замену. А то он, собака серая, после обезточивания, код разблокировки требует, а я его не знаю. А те кто знает, просят за него по две тысячи каждый раз. Вот у меня уже два раза было! Так что ну его.
Долго ли, коротко ли, но пробег неумолимо приближался к 90 000км. Я читал на форуме Сайбероводов, что ходовка в центральной России устаёт у них к 70 000-75 000км. А у меня начала дребезжать только к 90 000км. Или практически к шести годам эксплуатации. Неплохо, считаю, выдерживает наш расколбас.
Отступлю немного в сторону. Вот мне сейчас тридцать лет. Сколько я себя помню, нам всегда обещают, что вот вы ребя ещё немного подождите, вот вы ещё слегка покрепитесь, вот вы давайте ненадолго затяните пояса и совсем-совсем скоро мы все вступим в будущее, сияющее невиданным светом! Ну и в таком духе. Мы ждём, крепимся и затягиваем, но вот что-то обещанного будущего даже на горизонте не видать! Как в анекдоте, где человек ждёт завтра, просыпается каждое утро, чтобы его встретить, но у него лишь сегодня. И вот я, к тридцати годам со всей очевидностью осознал, что лучше, так чтобы кардинально, наверное, не станет здесь никогда. Обещания будут литься всё краше, политтехнологии будут совершенствоваться, пропаганда уже сейчас научилась проникать в подсознание, но вот реальной свободы и улучшения всего того что вокруг, здесь не будет. Будут, конечно, подъёмы с различной амплитудой, но в целом, чтобы гражданин чувствовал себя поистине свободным, а не так как сейчас, никогда. Хотя, может многим это и не надо.  Однако, тут у нас не политический форум, а автомобильный.
Так вот, уже надо было что-то думать насчёт ходовой. И желательно, раз уж туда лезть, менять вообще всё что подлежит замене. Полез на Екзист, заказывать. А заказал я: стойки перед Monroe, стойки зад Sach, хотел найти пружины помягче, но нет таких, оставил родные. Ещё втулки на штока стоек, проставки под пружины. Все-привсе сайлентблоки, больше двадцати штук, втулки стаба и линки, наконечники, тяги, пыльники, все шаровые и прочую мелочёвку. Потянуло на чутка больше сотни тысяч рублей! И оригинала там не так много!
Ну а что, делать так делать. И делал всё сам, механик я или где? Только на перепресовку отдавал на пресс, остальное сам.
Единственный момент, который я не учёл, это нижние шаровые. Они несъёмные. Все остальные три сайлентблока меняются, а шаровая нет! ЧЗХ? Так что в планах заказать новые рычаги в сборе, а то при плавном замедлении эти шаровые уже скрипят.
Пока собирал, взгляд упал на подкрылки. А что это они у меня из голого пластика? Непорядок! Доработать надобно. Самая лёгкая шумка, сплэн и теперь шум от колёс меня не заботит вовсе.
Потом специальной пеной пропенил пороги и многие пустые полости, по всей машине. Вентиляция в Сайберах устроена через ручки дверей, так что устроить в машине парную не получится. Также поснимал весь пластик в салоне, на боковых стойках, около окна и с ним проделал тоже самое. Всё, блин, шумить больше нечего, осталось только наушники из ваты надеть)
Хотя нет, есть же ещё багажник! Со временем там поселится буфер со своей коробкой, а пока по накатанной схеме – виброизоляция, вместо нежного сплэна подошёл долматин, и чтобы там не каталось, ты этого не услышишь.
Теперь стою, смотрю на неё, и понимаю что выжал из машины почти всё. Остались сущие мелочи, вроде доработать музыку и чип-тюнинг, который вернёт родные 171 л.с. вместо 143 нынешних и поднимет момент. Уже узнал, карта зажигания/впрыска стоит пятнадцать тысяч рублей.
Ну и коли теперь всё в порядке, самое время заняться индивидуализацией транспортного средства. Так как комплектация у меня Комфорт с обычными тканевыми сидениями, я заказал в Ижевске, там где обшивали кожей сидения Сайберам комплектации Люкс, чехлы. И не какие-то убогие универсальные, а конкретно фасонные чехлы на конкретно эту модель. Выбрал цвет (коричневый), материал (эко-кожа Кордова) и фасон (Мустанг). С пересылом почти четырнадцать тысяч.
Натягивать фасонные чехлы, это, ребятки, тяжкий труд. Я натягивал их один, и на это у меня ушёл весь световой день.
Потом мне захотелось раскрасить под дерево эти невзрачные вставки из чёрной пластмассы на центральной панели, как в люксовой комплектации. Но там они желтоватые, а я закал под красное дерево. Очень нарядно вышло. Чтобы остальной салон не выпадал из стиля, в такой же цвет были окрашены вставочки на руле и обрамление рычага АКПП.
Ещё в стиле, подобном сидениям, был обтянут кожей центральный ящик-подлокотник и сшита новая гофра АКПП. Но, по правде говоря, чёрная была лучше. Придется вернуть.
И это не конец, ещё хочу обтянуть такой же коричневой кожей вставки в дверных картах.
А потом я выехал на дороги. И первый раз в жизни почувствовал под собой реально новый автомобиль. Как он плотно обрабатывает все огрехи под колёсами, как тихо в его салоне, как приятно вообще обладать такой вот вещью, в которую вложено столько сил и средств. Многие считают, что подвеска на Сайберах жестковата, и многие правы. Я и сам тоже хотел бы ощущать её не такой жесткой. Но зато когда ты мчишься за двести, эта подвеска очень кстати. Вот знаете что, я только с этой машиной собственно понял, что сто восемьдесят это ни о чём, на самом деле. На спидометре у Сайбера двести сорок, и если раньше сто восемьдесят это было чисто психологически много, это же ”стрелу положил!”, то теперь это лишь вторая половина спидометра, едешь себе да едешь. (Всё что я написал про превышение скорости на дорогах общего пользования есть лишь творческий вымысел автора, ха-ха-ха).
Ещё можно попинать этот автомобиль за его неудачное, прямо так и скажем, расположение АКБ.
Я придирчиво осмотрел весь моторный отсек и не увидел никаких причин сувать акум в крыло. Кто догадался так учудить, тот дурак. Благо клеммы выведены под капот. И сам акум тоже хорош, с боковыми клеммами. Я его так и не нашёл, когда пришлось менять. Но я его победил. Установил европейского типа с утопленными клеммами, предварительно доработав для соответствия в размерах, и подсоединил через переходники.
И вот спросите меня, стоило ли всё это, все эти ночи в гараже того результата, который достигнут? И я отвечу – ещё как! За чуть больше чем  четыресто тысяч рублей я получил машину 2010 года, с объёмным мотором, красивым дизайном и другими добряками, например такими как постоянное внимание. Ну да, внимание не всегда положительное, но это ерунда, энергия, она, знаете, на самом деле знака плюс или минус не имеет. Главное это заставить человека реагировать, а как, пусть сам решает.
И вот ещё что, благородные доны. Эта первая моя машина с левым рулём, до этого только на права сдавал на леворуких, больше десяти лет назад. И я всегда искренне считал, что все эти разговоры про правый или левый руль от лукавого. Мне казалось, что если умеешь водить и голову на плечах имеешь, то разницы нет никакой. Теперь я совершенно точно знаю, ибо проверил на себе, что разница есть, и она огромна!
Во первых, при обгоне не надо вывешиваться в центр салона или вылезать на пол корпуса на встречку, чтобы глянуть, а можно ли? Сейчас когда позади праворульных еду, это так бросается в глаза)
Во вторых в городе, при повороте налево на перекрёстках. Когда справа сидишь, реально не видно есть ли встречка, выезжаешь наугад. А с левым всё видать, я даже бывало сигналю впереди стоящим праворульным, чтобы ехали, так как нет никого, а они стоят. И только теперь я воочию вижу почему у нас действует правило ”помеха справа”, потому что обзор справа хуже. Да, всего два пункта, но они много что решают.
Ну вот вроде и всё на сегодняшний день. Машиной доволен, проект хоть и маркетинговый, но удачный, а качество сборки я подтянул сам до небывалых для серийной сборки высот. “Такая только у меня, и у Майкла Джексона!”.
Ну и "ни жезла ни радара"!

Отзыв полезен? Да 427 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Газ Volga Siber I

Отзывы владельцев Газ Volga Siber I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Газ Volga Siber I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.