НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Газ Volga Siber c 2008 по 2010 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

ГАЗ Волга Сайбер 2009

Автор Alf_Troff

04.12.2016

На Сайбер пересел с Пассата В5 транзитом через Круза и Сонаты Тагаз (по полгода на каждой). Получилось спонтанно, предложили обмен на сонату и согласился. Соната к тому времени разочаровала, 2.7 на ручке едет только по прямой, в повороты заправить чуть на скорости почти не реально, приходится скидывать, авто для спокойной езды и гонок только по трассе.
Про сайбер мало что знал поэтому выбирал немного наобум, без знания болячек и узких мест. Первый владелец юрик, так что пробегу в 70т не особо доверял, но по состоянию на первый взгляд ничего страшного не было, по косвенным признакам если и смотано то немного.
Вид у Волги По ощущениям езды ближе к пассату, такая же низкая посадка (фольц был из германии, без подвески для плохих дорог), плавность, цельность движения, чувство контроля над дорогой. Зимой чтобы отправить в занос надо постараться, или раскачать или ручником, машину прогнозируемо в случае чего сносит наружу без срывов. Двигатель древний, с огромными камерами сгорания, в следствие чего не втыковой. На работе есть сайберы на ручке, с поджатым до 2 литров двигателем, крутятся веселее, но уже требуют 95 и при обрыве ремня сталинград обеспечен. Мотор любит масло, особенно если крутить часто до 6к оборотов. У меня от замены до замены часто уходил уровень, примерно литр, когда на машине ездил отец иногда вообще доливать не приходилось. Очень хорошее звучание для штатной музыки, система Инфинити с усилком и 10ю динамиками. По внешности ей бы скосить кромку багажника и можно именовать 4дверным купе как Мерседес банан или пассат сс, покатая крыша располагает.
После покупки начал курить форумы, и ошибкой было что начал с форума именно по сайберам, а надо было идти на форум стратус себринг. Регламент по сайберам урезал сроки замен в два раза, что при моей трассовой езде необоснованно оказалось, в городе при тыркании в пробках может и надо следовать. Но это я узнал потом, а в начале сразу приготовился к большому ТО на 75ткм, купил комплект для замены привода ГРМ, помпу, ремень вспомогательных агрегатов, также взял масло и фильтр для автомата, на всё про всё 20к рублей. Сразу же после покупки поменял масло, фильтра и свечи. Оптом купил коробку кнехтовских фильтров рублей по 100 за штуку, первые год полтора лил Мобил 1 5/50, по старой памяти, дизель на Пассате очень хорошо на таком масле ехал. Родные свечи чемпион главные, выкинул их уже через 10ткм, поставил денсо ттр иридиевые и больше не трогал, родные стоят 120р штука, иридиевые 350-400, экономичней раз в 100ткм менять иридиевые, чем мучиться на родных. Как пошли пропуски по цилиндрам, сразу не успел поменять, еще попал на катушку, но она одна и родная стоит 3к, точнее магнетти марелли, но в коробке мопар она и будет лежать, так что смело заказывайте ее. Большое ТО провел в итоге на 90ткм, и по итогам можно сказать что даже поспешил, ремень был живой, помпа вообще как новая, ролики в порядке. И это нормально ведь по мануала Крайслера такое ТО проводится не раньше 130ткм, наши же сократили вдвое. Жижу АКПП по книжке сайбера вообще менять раз в 45, я поменял на 75 и 145 и не скажу что слитое масло отличалось от нового. Также на 90 поменял нижние рычаги, начитавшись про них страшилок на форуме. Родные стоили тогда по 10к за новые, купил Китай за 3,5к оба, хватило на 15ткм, к этому времени родные восстановил за 1.5к и вернул обратно. На восстановленных ездил до 145, по в один прекрасный день Волга в повороте не прилегла на правое колесо, скорость была небольшая, из повреждений лишь чуть замята кромка крыла. Другие рычаги уже были восстановлены, так что в этот же день машину починил. До этого на 130 менял стойки по кругу, сами амортизаторы стоят 10к за 4штуки и еще 10к стоят опорники и полиуретановые отбойники и прочие втулки, прям вник от цен на такие детали. По обслуживанию всё, масло менял через 10т, бензина средний расход 10, газа 11-12. Про гбо момент один, не Пожалейте денег на нормального установщика, мозги работают по двойному алгоритму, на хх и в движении по-разному, я раза три ездил отстраивать пока не получил желаемый отклик и расход. С гбо связана одна мелкая поломка, перед продажей когда его снял, плохо затянули хомут на шланге с антифризом, он капал на гофру выпускного коллектора, которая в итоге прогорела. Чтобы не продавать сифонящий авто решил менять. Гофру подходящего диаметра 63мм нашел в тюнинг магазине. При ремонте выяснилось что вотяки, слов нет ласковых для них, уже ее меняли, и не найдя нормально вварили гофру от приоры, с меньшим диаметром. Я блин три года ездил с рестриктором в глушителе, фото прилагаю.
Отдельно разговор о ликвидности. Спустя три года решил сменить авто, тем более эта вездесущая веста, решил что вот она рыба моей мечты и пошёл в салон лады. Трейдин долго освещался брать или не брать вообще авто и сообща предложили мне аж 130к, при том что сонату брал за 315, потеря больше половины получалась. Тем более скидка в ладе за трейд "самая высокая* среди всех дилеров, аж 20к. В итоге я посетил салоны лады почти во всех соседних городах, в половине вообще не брали, а макс цена была 150. Выставил на Дром, который оптимистично предлагал 300 среднюю цену, по низу рынка вначале за 240. Пара недель тишины, с предложениями всякого косорылого хлама 15летнего на обмен в ключ или с МОЕЙ доплатой. Выехал на рынок и отдал отчаянному перекупу за 210, удачи ему в продаже. Вердикт такой, что если вы решитесь с покупкой Волги, рассчитывать надо что ездить придется на ней до конца, ну или потерять много денег. Народ видит значок газ, название Волга и в голове у него уже не укладывается как она может дорого стоить. Хотя седана Д класса длиной почти в 5 метров за такие деньги можно купить только сильно старше.

Отзыв полезен? Да 111 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Газ Volga Siber I

Отзывы владельцев Газ Volga Siber I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Газ Volga Siber I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.