НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Tourneo Connect c 2014 Минивен

8

Ford Tourneo Connect 2006

Автор Алексей Крымский

08.07.2013

Здравствуйте Дорогие читатели сайта Drom.ru.

Я прочитал все отзывы на данном сайте, об автомобиле Ford Tourneo Connect. И просто не смог не оставить своего отзыва об этом автомобиле. Есть одна простая причина, я многое прошёл вместе с этой машинкой, она не раз выручала меня в дороге, за что я ей благодарен и по сей день!

И так вернёмся немного назад:
Живу я в Крыму, кто бывал у нас знает какие у нас дороги, но мало кто знает и бывал в Степном Крыму и Горном Крыму во все времена года, по сему могу лишь добавить что дорожные условия само собой очень сильно отличимы друг от друга по времени года. И не каждая машина, и водитель, что бы кто не говорил, сможет справиться со всеми этими условиями каждодневного труда. Без хвастовства могу добавить что Данное авто прошло самый сложный тест драйв который только можно было ей устроить.....

Я работал в Фирме которая занималась услугами стирки белья в больших объёмах, этими услугами пользовались всевозможные, Дома отдыха, Пансионаты, и прочие..... А разбросаны они были по всему Крыму.
Поработать на этой фирме мне довелось больше года, на всех её машинах, в качестве водителя.

И вот в мои руки попал  Ford Tourneo Connect с прицепом:

Машина была 2006 года. Пригнана из Испании, самой простой и пустой комплектации. Её стоимость при покупке в
Испании составила 3500 долларов, учитывая стоимость растаможки она обошлась всего  в 5000 вечно зелёных.

Начались каждодневные поездки на дальние расстояния в день приходилось проезжать от 500 до 700 км.
С виду машина по началу показалась маленькой, но когда я сел за руль, само собой порадовало то что в машине был очень высокий потолок, и масса места. Грузовой отсек тоже очень порадовал, в него умещалось порядка 800-900 кг каждодневно перевозимого груза.

Двигатель: Хороший не прихотливый турбо мотор, Нагрузки на него приходились очень большие, подсчитайте сами: Масса машины +800-900 кг груза, цельнометаллический прицеп в который входила 1-а тонна груза, + масса самого прицепа, это ещё килограмм 200, полный бак, ну и водитель с экспедитором. Вот такая арифметика получается:)
Не сложно догадаться какие нагрузки приходились на этот двигатель, и в каких условиях он эксплуатировался, горные дороги, серпантины, затяжные подъёмы и спуски.  Не могу сказать что машина заправлялась самым хорошим топливом, но по топливной системе у меня на этой машине проблем не было. Исходя из нагрузок и перевозимого тоннажа, расход мог очень сильно изменяться, парой при полной загрузке у меня не было не малейшего шанса ехать на пятой передаче, ввиду нехватки мощности двигателя, посему расход превышал 10 литров. А при небольшой нагрузке и без прицепа машина радовала малым расходом в 6-7 литров. Не мало важно менять все фильтра вовремя и не позднее 10 тысяч км.
У меня это получалось не всегда вовремя, по причине жадности выше стоящего начальства, достаточно было забиться воздушному фильтру на пыльных степных дорогах, как сразу же двигателю не хватало воздуха, пропадала тяга, и увеличивался расход топлива.....  
Что касается Зимней и Летней эксплуатации двигателя: Многие жалуются на то что в Зимнее время в машине очень холодно! Да это так, печка начинает греть только после 15-20 минут езды при нагрузке, на холостых же оборотах ждать тепла из печки глупо, но это дизель, и он не адаптирован к крайнему северу, впрочем в некоторых комплектациях есть подогреватели. В минусовую температуру и в сильные морозы хорошо заводилась только моя машина.
Летняя эксплуатация: Как известно летом все турбины теряют часть своей мощности, и даже если все фильтра новые, днём чувствуется потеря мощности, а с наступлением вечерней прохлады всё возвращалось в норму. Так же отмечу ещё один очень важный момент при эксплуатации этого авто: Обращайте внимание на состояние "Интэркуллера" он должен быть чистым! Снять и промыть его самостоятельно не сложно, делайте эту процедуру по чаще, особенно после зимы, в соты "Интэркуллера" забивается грязь от впереди идущих машин, мелкие камни, и насекомые. Промыв эту деталь вы экономите на том что вам не нужно будет не вовремя менять турбину, а чем она лучше охлаждается тем дольше работает, и радует мощностью двигателя. В комплексе можно промыть и радиатор, главное не повредить соты.
За почти год эксплуатации этого двигателя мной проблем с ним не было, в дороге он меня не разу не подводил. Пробег составил больше 50 000 тысяч км только в моих руках.

Трансмиссия:
Коробка очень хорошая, переключения превосходные, выдержала все нагрузки и не разу не подвела. Минусом можно посчитать только сальник который начал течь, при этом желательно его заменить. Сцепление не смотря на все нагрузки  а они были очень большими, прослужило очень долго до его замены и не разу не подвело. Общий пробег авто составлял 225 000 тысяч км, так что сальник это не страшно, главное следить за уровнем масла в коробке.....

Подвеска и тормозная система:
Тут хочу сказать что это самое проблемное место в машине. Но проблемное оно только если эту машину очень жёстко эксплуатировать и давать на неё чрезмерные нагрузки. Я ездил на этом авто с разбитой передней подвеской: Разбитая рулевая, наконечники, стойки, шаровые, тяги стабилизаторов. Машина была отдана на ремонт к местным умельцам которые восстановили старые разбитые детали, но этого ремонта в кавычках, хватило не на долго. Через некоторое время я заменил шаровые на новые, но к сожалению их на долго не хватило, потому что подвеска машины должна ремонтироваться комплексно, все старые детали должны быть заменены на новые! (но это в идеале). В противном случае подвеска будет сыпаться по принципу домино, деталь за деталью, Стойки, Шаровые, Тяги стабилизатора, Наконечники, Ступичные подшипники! Что у меня собственно говоря и пришло в полную негодность, в добавок к этому оборвало тягу стабилизатора, вот так вот и приходилось работать:) следует добавить что при тех нагрузках которые были у этой машинки, так же в добавок ко всему вышли из строя оба Шруза(развалились подшипники). Но она всё равно продолжала ехать.....  После замены всего выше перечисленного машина ожила:))))) Просто жадность это залог того что придётся заплатить не малые деньги + не правильная эксплуатация.

Задняя подвеска эталон надёжности, да там и ломаться то и нечему, балка, рессоры, амортизаторы, проблем не было.....

Тормоза:
Тормоза не плохие если ездить без прицепа, и исправен вакуумный насос, который нагнетает дополнительное давление в главный тормозной цилиндр. Насос устроен по принципу топливного насоса в старых жигулях или волге, в насосе установлена мембрана которая нагнетает давление, привод на насос осуществляется при помощи лапки идущей к распредвалу. Основная поломка: от вибрации, на корпусе насоса расходятся заклёпки, и он начинает в прямом смысле слова травить, выплёвывая через щели полезное давление и масло..... Неисправность опасная! можно остаться без тормозов, педаль становится деревянной, тормозное усилие колодок на тормозной диск теряется. В новых насосах старые проблемы устранены, заклёпки заменены на болты, менял сам поэтому знаю, правда насос стоит не дёшево, но с таким пробегом это простительно. Летом с полной загрузкой тормоза перегревались и почти отказывали, была жара +40 прицеп и горный серпантин. Но это жёсткая эксплуатация.....

То что хотелось бы сказать из мелочей:

Да гремели боковые двери! но это легко исправить при помощи набора шестигранников, отрегулировав и затянув крепления дверей. Выходил из строя стартер, но лишь по причине того что в нём стёрлись щётки, после их замены всё снова заработало на отлично.

Ну вот собственно говоря и всё! Не знаю будет ли полезен мой отзыв о данном авто, но мы с ним прошли очень много!
Лучшей рабочей лошадки в этом сегменте трудно найти.....

О всех ситуациях в дороге можно рассказывать часами, а мой рассказ и так затянулся, поэтому фото скажут всё сами за себя.....

Не судите строга! Спасибо за внимание! Удачи на дорогах! :)

     ​   

  






Отзыв полезен? Да 13 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Tourneo Connect II

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Tourneo Connect II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.