НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Tourneo Connect c 2014 Минивен

7

Ford Tourneo Connect 2003

Автор Зверёк72

14.11.2012

Всем доброго времени суток!
Решился наконец то написать свой первый отзыв. За орфографию и пунктуацию сильно не ругайте, т.к. в школе по русскому языку тройка была))). Надеюсь будет интересно, особенно для потенциальных владельцев данных автомобилей. Если отзыв получится, то в будущем добавлю еще про некоторые машины.
Предыстория.
В 2010 году была у меня пяти летняя ВАЗ 21114 (это не четырка, а одиннадцатая с двиглом 1,6 16кл.) на которой я возил свою пятую точку и с переменным успехом зарабатывал работая курьером и занимаясь мелкими грузоперевозками (были свои постоянные клиенты). Но как часто бывает с нашими автомобилями стала она меня подводить часто и сильно. Весной того же года было принято решение её продать пока совсем не умерла и приобрести иномарку года 2002 или новее, в пределах 320 т.р. Так как не хотелось кидать своих клиентов и терять заработки, а еще и увеличить их, решил что нужен авто побольше. Тогда еще ездя на ВАЗе начал посматривать на универсалы, минивэны и прочие похожие на них авто. «Коннекта» отмел в самом начале т.к . помониторив объявления ценник казался непосильным. Вобщем выбор пал на Honda Mobilio Spike. Живя в Тюмени решил что самым разумным будет отправится в Новосибирск (своеобразную Мекку японского автопрома в Сибири).
Сутки в поезде и мы с отцом в Новосибирске. Походив по авторынку нашли только 2 варианта но ценники были чуть больше мной запланированных. Вобщем в Новосибирске удача мне не улыбнулась. Позвонил другу в Омск, он рассказал что как раз вчера видел одну мобилку на авторынке у них. После не долгих раздумий купили билеты до Омска и решили что если не купим Мобилу, то может на перепродажу что ни будь найдем, чтоб хотя бы дорогу отбить.
И вот раннее утро моросит мелкий противный дождь и мы идем вдоль машин на авторынке Омска. Смотрю стоит «Коннект», говорю отцу что в идеале мне бы конечно лучше вот такой авто, но у них ценник большой, давай просто подойдем посмотрим поближе. И как вы понимаете дальше я уже не ушел, а уехал на этом авто.
И так….
…..  автомобиль - Ford Tourneo Connect, 2003г.в. цвет зеленый, привод передний, двигатель дизельный (аналогичный устанавливали на первые фокусы) 1,8л 90 л.с., коробка механика, задняя подвеска рессоры, грузоподъемность по паспорту 625 кг, 5 мест, короткая база, низкая крыша, но зато максимальная комплектация со всеми электроподогреворегулировками, кондером, задними сдвижными дверями с обеих сторон, штатным автономным подогревом (а точнее догревом) двигателя (про него отдельная история).
Мужик, у которого покупал, скорей всего перекупщик был, но историю автомобиля поведал, даже вроде правдоподобную. По документам получалось что машина была пригнана из Германии в 2007г. Простояла в гараже 1,5 года. Находилась в Сургуте и я был 2 владельцем. На момент покупки пробег по одометру 110000. Из косяков треснутое лобовое стекло и небольшое побрякивание в подвеске. Стекло нам положили новое с собой, правда без подогрева, которое мы по дороге умудрились расхлестать, было очень обидно((((. Побрякивание оказалось стуком стабилизаторов, которые я поменял только через 25000 пробега.
Так началась наша общая жизнь с «Коннектом» на протяжении полутора лет и пробегом за первые полгода в 30000 км, а в общем где то 50000. Съездевшим 7 раз  до Уфы, 1 раз в Нефтеюганск, 1 раз в Ханты – Мансийск и бессчетное количество раз в Курган, Тобольск и Ишим. Вобщем обо всем по порядку.
Двигатель.
Первый мой дизельный автомобиль и могу точно сказать что не последний. До этого при слове дизель аналогия была только с трактором. Первое что удивило это динамика. При таких габаритах и весе автомобиля даст фору обычным легковушкам с 2 литровым бензиновым с табуном более 120 л.с. (не всем конечно, но многим). Расход по городу примерно литров 8, зимой все 10 улетало с прогревами. Масло от замены до замены держал тот уровень что заливаешь.  На трассе можно было смело идти на обгон не боясь что не успеешь (в разумных пределах конечно). При загрузке складывалось впечатление, что еще лучше бежит.
Ходовая
Подвеска в меру жесткая, не смотря на то, что в заде рессоры. Клиренс позволяет залазить на бордюры. Рулевое управление отличное, ощущение, что управляешь обычной легковушкой, а не мини грузовиком.  То, что в паспорте указанно 625 кг грузоподъемности, это очень большая перестраховка, один раз пришлось из Уфы везти перегруз общим весом примерно 900 кг, доехал без проблем.
Салон, Комфорт, Вместимость.
Посадка удобная, регулировки кресел и руля позволяют комфортно разместится на месте водителя. Задние сиденья, конечно, не очень предназначены для комфортного размещения, но пассажир, который до Нефтеюганска (700 км) ехал, в общем - то не выразил какого -либо не довольства, да и остальные, кто ездил, сетовали только на то, что залазить высоко , но это компенсировалось раздвижными дверями. Кстати, комплектация с двумя раздвижными дверями более удобная чем с одной, особенно при погрузке. Заднее сиденье складывалось 2:1 и при надобности снималось, целиком высвобождая тем самым полезное пространство. Ездили на нем на природу с ночевкой, сняли задние сиденье и получилось большое пространство для сна, куда мы с женой спокойно влезли в полный рост, а ночью еще и песик наш (совсем даже не маленький - доберманчик)))) пристроился рядом с боку и мы друг другу даже не мешали. А когда приобрели недвижимость: встал вопрос о перевозе части вещей из Ишима в Тюмень, хотел договорится с Газелькой, но не пришлось, в «Коннекта» спокойно вошел двухместный диван, холодильник советская Бирюса, раскладной стол, стулья и куча прочего барахла. Еще из достоинств – высокая крыша,  причем у меня версия была с низкой крышей, и полочка над лобовым стеклом.
Надежность, минусы, ремонты.
С чего б начать… Стекло лобовое я так и не стал менять, потому что хоть и была трещина, но подогрев работал. Заметил что очень часто ловит камушки на трассе и по этому не пожалел что оставил старое т.к. после поездок на межгород начали появляться скольчики.

Кондиционер на моей машине присутствовал но холодом не дул. Сначала думал (ну и со слов продавца), что фрион утек и надо просто заправить решил сделать это к следующему лету т.к. покупка состоялась осенью и на зиму он был не нужен. Позже обнаружилось что нижняя трубка кондера на компрессоре обломлена. На сто сказали что скорей всего и компрессор уже умер. Еще конструктивная «ошибка», трубки от осушителя к компрессору идут снизу через элемент кузова и шоркают по нему в связи с чем выходят из строя часто (из опыта других коннектоводов). Цена вопроса восстановить была примерно около 50000, решил отложить до лучших времен.

Поставил сигнализацию с автозапуском и турботаймером, т.к. машина с турбиной и нужно пред тем как заглушить машину выждать время, что бы турбинка остановилась, сидеть каждый раз в машине несколько минут не улыбало, да и на заправках не очень удобно.

Теперь про подогрев. Когда покупал мне соответственно ни кто про него и словом не обмолвился (скорей всего продавец и сам не знал). Вобщем в один прекрасный день когда температура упала ниже 5 градусов, на перекрестке, у меня из под машины повалил жесткий дымина, дальнейшее движение я прекратил, и приготовился к худшему – замене турбины (оригинал 80000 р.). Приехали парни из Турбоцентра, прямо на месте посмотрели турбину, сказали что турбина еще в порядке, а дым идет с той штуковины которая похожа на подогрев. Так я узнал о том, что у меня установлен автономный заводской догреватель, который автоматически включается и работает вместе с двигателем при температуре ниже 5 градусов. Оказалась очень полезная вещь, ведь дизеля зимой почти не греются, а он даже в -35 позволял поддерживать в салоне нормальную температуру. Кстати зимой обнаружилось что АБСка как то странно срабатывает не всегда и в основном только на рыхлом снегу и только в начале движения (сильно не расстроило после 9 лет Автоваза, причем одиннадцатая  была лучшая моя русская машина).

Через 25000 пробега стук в передней подвеске был уже сильно ощутим. Поставил новые стойки «Монро», Стабилизаторы точно не помню фирму, Рулевые наконечники ТРВ, и опорные подшипники оригинал (вышло примерно в 15000 вместе с работой). Через 1000 км пробега по городу поехал в Ханты, приехал без новой подвески, причем умерли обе стойки и разбило опорные подшипники, и резина на правом колесе восьмериной, даже корд полез. Причина скорей всего бракованные стойки, потому что еще в городе начал замечать что как то сильно пробивает на кочках. Поменяли по гарантии на Каябу и проблем с подвеской больше не было.

Летом, возвращаясь из Тобольска видимо на трассе камнем пробило радиатор (еще один конструктивный недочет – большой воздухозаборник на бампере и за ним сразу ни чем не прикрытый радиатор). Проморгал температуру причем все произошло в течении пяти минут, посмотрел на приборы все в порядке, догоняю фуру, пропускаю встречку, выхожу на обгон  давлю на газ а машина не едет, просто глохнет, съезжаю на обочину и вижу что температура очень высокая, открыл капот все в антифризе. Вобщем на веревку и на сто. Радиатор под замену оригинал (5000 р. И работа 1000). Завелся все нормально. Ремонтники послушали. Вроде порядок. Поехал.

Не долго я проездил, в один прекрасный момент блок просто развалился на пополам (оборвало шатун, думаю что в связи с перегревом). И начались месяцы ремонта. Привезли контрактный двигатель (причем когда начал искать узнал что у этой модели двигателя на фокусах идет 115л.с., до сих пор понять не могу сколько у меня их было под капотом), соответственно на европеек он идет голый без навесного только блок и головка, пришлось все переставлять соответственно что износилось ставить новое. Ремонт встал примерно в 90000 р. и машина ожила и радовала меня еще примерно месяц, после чего принял решение ее продать, т.к. понял что скорей всего на этом  злоключения не окончатся.

И они не закончились. Машину угнал продавать на стоянку, там при наступлении морозов выяснилось, что побежал антифриз через прокладку термостата (причем хорошо так побежал). Забрал машину и ездил пока не пришла прокладка, антифриз доливал по возможности (дизель ведь и так плохо греется зимой) за перегрев не беспокоился. Зря, машину конечно не перегрел, но вот автономный догреватель убил. Тогда я понял насколько дизеля холодные зимой.

В начале весны угнал его опять продавать на стоянку, где собственно он и нашел своего нового хозяина.

Резюме

Минусы:
1. Лобовое стекло, очень часто ловит камушки.
2. Без догревателя зимой холодно.
3. Неудачное расположение элементов системы кондиционирования.
4. Нет защиты радиатора на воздухозаборниках.
5. Не хватает круиз контроля, потому что автомобиль все таки подразумевает поездки на дальние расстояния, а его даже в опциях нет;
6. Проходимость не очень (даже в не большой грязи стоял и наматывал ее на колеса но вперед не ехал).
7. Не хватает люка и моделей с полным приводом (ну это так уже лирика).

Остальное все только плюсы))))

Вобщем то, есть уже с чем сравнивать и если я буду себе брать  когда ни будь опять Форда, то это обязательно будет дизельный Коннект и ни какой другой.

P.S.  Не мог ни как не добавить, накипело)))))
Ребята все коммерческие Форды, а Коннект относится к ним, производятся в Турции, так что Немецкое качество это как бы не в ту степь. И то что в объявах пишут сделан в Нимеции это все гон, привезен от туда, еще поверю. Они делаются в ТУРЦИИ, но это не значит что у них из-за этого качество не очень.
Штатные подогреватели на Фордах ставят Еберпахеры, а не Вэбасты.

Вот как - то так.)))) Всем спасибо кто читал!  Строго не судите. Надеюсь, до новых встреч.

Отзыв полезен? Да 14 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Tourneo Connect II

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Tourneo Connect II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.