Близкое знакомство с сервисом началось буквально в первую неделю – «глючила» сигнализация, которую установили в сервисном центре, примерно через два месяца, после еженедельных визитов сменили блок управления сигнализацией. Заказал фирменный фаркоп – установили так… проводку пустили по салону в открытую, и зафиксировали к стенкам на ЖЕЛТЫЙ СКОТЧ. Дальше, больше - разболталась и стала клинить сдвижная дверь, стуки в передней подвеске просто достали, вибрация при трогании, обороты плавают, про скрип задних дверей просто говорить не стоит, короче все не перечислить. Обращения в сервис ни к чему не привели, "спецы" включали дурака и говорили что все нормально. Последний визит в Форд Центр Запад г. Екатеринбург (когда приехал заказать дубликат ключа) - меня просто добил. Ключ вроде изготовили - зато клавиша сигнала на руле и кожух закрепили криво. Вернулся - исправляйте. Вроде исправили - зато магнитолу закодировали так, что после диагностики выяснилось, что она больше работать не будет. На мою претензию был ответ, мол Вы тут не виноваты, но и Форд центр здесь тоже не причем, магнитолка (причем родная - фирменная) тайваньская и умерла сама по себе. Руководитель сервиса, впрочем как и сам управляющий просто включили дурака – мол, по человечески Вас понимаем, но сделать ничего не модем.
Вот такой развод по ФОРДОВСКИ. :-(