НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford S-Max c 2006 по 2015 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.5

Форд Эс-Макс 2006

Автор 524990

12.08.2017

Доброго времени суток дромовцы!
Решил написать небольшой отзыв о FORD S-max, которым владею несколько месяцев.
До него у меня было много автомобилей, в том числе и FORD Focus 1, FORD Mondeo 3, минивэны, универсалы и седаны разных марок.
Из-за наличия собаки, в последнее время отдаю предпочтение универсалам и минивэнам. Вот я и задался целью купить просторный автомобиль, с левым рулем, относительно не дорогой и, желательно, с мощным мотором.
Не скажу, что выбор с данными критериями велик, в итоге выбор пал на FORD S-max с двигателем 2.5 турбо.
С познавательными целями я проехался на FORD S-max с двигателем 2.0 и пятиступенчатой механикой. В городе его хватает для нормального передвижения, на трассе слабоват и с пятиступенчатой механикой выдает чуть более 3 000 оборотов при 100 км/ч, что мне точно не нравится.
Итак, мой FORD S-max 2006 года выпуска.
Обследование показало, что кузов в родной краске, кроме левого переднего крыла. Кузов оцинкованный, соответственно намека на ржавчину нет даже в местах сколов. А сколы есть на капоте. Черный цвет мне не нравится, но тут выбора не было, поезжу на черном.
Дизайн. Дизайн хорош, минивэн выглядит стремительным и легким. Форд заявляет, что открыл данное направление, но мне кажется похожие по концепции автомобили были давно. Например, Тойота Икс Зио, Хонда Одиссей.
Салон просторный, обзорность супер. Сиденья очень удобные, похожие на сиденья FORD Mondeo 3. Есть подогрев передних. Задние сиденья регулируются, складываются, убираются каждое по отдельности. Багажник огромный, удобный. Шумоизоляция, конечно, не идеальная, но лучше, чем в FORD Focus 1, FORD Mondeo 3.
В машине стояла штатная магнитола и работало в ней только радио. Решил заменить. В интернете купил китайский аналог штатного головного устройства, в котором есть радио, проигрыватель CD, MP3, DVD, есть выход USB, блютус с возможностью подключения телефона, навигация. Когда поставил новое головное устройство, автомобиль стал современнее лет на 10. Хорошее качество звука и управление кнопками на руле сохранилось.
Двигатель и коробка ведут свою историю с Вольво 850, которая начала выпускаться в 1991 году. Движок пятицилиндровый с турбиной низкого давления, с 1500 оборотов обеспечивает хороший крутящий момент и мощность 220 лошадиных сил. Двигатель очень понравился, работает ровно, тихо, я бы даже сказал интеллигентно, прет очень хорошо.
С места машина, конечно, не летит, но на трассе чувствуешь себя достойно. КПП шестиступенчатая, говорят, сцепление очень надежное. На шестой передаче на 100 км/ч двигатель выдает чуть более 2 000 оборотов, на 130 км/ч – 2500, на 160 км/ч – 3000.  Больше 200 км/ч не разгонял, идет уверенно.
Расход в городе около 13 литров, на трассе около 8 литров. Заливаю 95 бензин, так как движок все-таки турбовый.
Такой же ДВС ставят на FORD ST второго поколения, но он на 300 кг легче, соответственно, едет гораздо бодрее.
Тормоза, кстати, на FORD S-max с двигателем 2.5Т такие же, как и на FORD ST.
Подвеска – полный аналог FORD Mondeo в этом поколении. Управляемость острая, понятная. Да и вообще, FORD S-max собран на платформе FORD Mondeo с использованием ДВС и КПП Вольво.
По электрике, из основного: есть подогрев переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, стеклоподъемники, подогревы передних сидений, маршрутный компьютер, круизконтроль.
Резина стоит размерностью 225 Х 50 Х 17, для меня жестковато и страшно ездить по нашим дорогам. Буду брать 225 Х 55 Х 17, читал на профильном форуме, что такой размер хорошо встанет и машина будет помягче.
Что было сделано после приобретения.
Заменил все фильтры. По подвеске заменил сайлентблоки передних рычагов, передние тормозные колодки, развал – сход.
По мотору сделал полное обслуживание с заменой ремня ГРМ, роликов, помпы, ремня навесных агрегатов и ремня кондиционера с роликами, заменил клапан рециркуляции катерных газов, заменил свечи (5 шт), сальники коленвала и распредвалов.
На этом ДВС клапанная крышка является постелью для распредвалов. Под ней были подтеки, поэтому пришлось крышку снять, почистить и поставить на свежий герметик. Прокладка не предусмотрена.
Расхода масла пока нет. С маслом не стал париться, продолжаю лить фордовское 5W 30. На всех своих авто масло меняю через 7 – 8 тысяч километров пробега. Пусть масло будет среднего качества, главное своевременно его менять.
Итак, что нравится:
- просторный салон и обзорность,
- удобные сиденья,
- мощный ДВС и правильная КПП,
- обогрев переднего стекла.
Что не нравится:
- высокая стоимость некоторых запчастей и расходников,
- низкий клиренс и профиль резины 50 (заменю на 55),
- наличие турбины заставляет лить 95 бензин и контролировать температуру турбины перед выключением ДВС,
- долго прогревается мотор,
- нет запаски.
Вообще, косяки можно найти и в Бентли, главное соотношение цены и качества.
Ну вот, вроде и все. У кого есть вопросы, задавайте. Спасибо за внимание.

Отзыв полезен? Да 56 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford S-Max I

Отзывы владельцев Ford S-Max I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford S-Max I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.