НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Ranger c 2011

0

Форд Рейнджер 2008

Автор Владимир

24.11.2016

Здравствуйте, уважаемые! Пишу свой первый отзыв о своем первом авто, поэтому строго не судите:) Ездить за рулем начал еще лет в 8 (сейчас 25) на первом отцовском  Таз-2108, потом на первой иномарке отца (в 1994)-м/а Киа Беста, далее у него были Мазда Бонго 4вд 1994г.в, Мицубиси L-200 Страда 1991г.в,полноприводная дизельная Тойота Естима 1994 г.в, и крайняя машина отца Рено-Сценик 2000г.в. Все "японцы" были с правыми рулями, на всех ездил много, сравнить свою машину есть с чем, но более уместно со Страдой, хоть и разделяет их 17 лет в датах выпуска, но именно L-200 был моим "любимым автомобилем отца". Сам я военнослужащий, летаю помощником командира корабля(вторым пилотом)на самолете Ан-12 на одном северном аэродроме(далее военная тайна, итак много информации слил:). Командировки в основном на восток(Хабаровск, Иркутск, Чита и пр.), поэтому выбирать свой первый автомобиль начал с правого руля, там я его достаточно насмотрелся. Варианты были такие: Форестер, Легаси, Аутбек(все Субару кто не в курсе;)), Аккорд(теперь уже в предыдущем кузове), ну , а по мере накопления ден.средств замахнулся и на Хорёк рестайлинговый. От правого руля вскоре отказался, т.к машина будет эксплуатироваться в Смоленске, а там на правильных авто оч.мало людей катаются и я бы устал её потом продавать (отец Эстиму на местной барахолке оч.долго продавал, машина в идеале была и денег хотел совсем не много, но народ за эти деньги в Смоленске покупает старые Пассаты, Гольфы и Бочки(потому что у соседа такая и не ломается), а правый руль никого не интересует). И начал я выбирать леворукий секондхенд, мля. Все по и-нету, но, вскоре понял, что надо брать новый авто и обязательно с полным приводом и мозг не ипать, думал о кроссоверах, но денег не хватало(все они под миллион в хорошей комплектации) и тут я вспомнил про пикапы, которые не намного, но дешевле. Нравилась, естесственно Навара, но по финансовым соображениям отпала, да и не скромно очень старлею ВВС на Наваре новой гонять:)  У L-200 дизайн не радовал, остались Мазда ВТ-50 и Форд мой. Тут все решилось само собой(т.к по-сути это одна и та же машина): Форд казался более мужественным на вид, что ли, да и наличие официального дилера в Смоленске (Мазды нет) сыграло свою роль. Отправляю отца в автосалон, узнать за Рэнжера (сам я в это время находился на службе и машина нужна была к отпуску, в начале августа),он звонит оттуда и сообщает, что машина, в  интересующей меня комплектация XLT-2 и в любимом мною черном цвете будет через месяц, к концу июля и стоит 807.600 рублей, что меня вполне устраивает! В этот же день он едет и оставляет за нее залог 10%. Начинаем ждать. В конце июля машины нет, звоню менеджеру, тот  говорит, что к середине августа только придет, а нужна она мне была к 7 числу, т.е моему приезду в отпуск. Как только прилетел в Смоленск(8.08.08г), побежал к дилеру. Машинка, говорят, уже в Москве, будет через неделю. Пришла 16, о чем меня немедленно известили(я был счастлив!!!). Сразу заказал установку защиты двигателя(3800р), сигнализации (11000р Шериф(модель не помню)с турботаймером). От навязываемых салоном аксесуаров отказался, т.к стоят они там дороговато(все потом купил в Минске и Москве гораздо дешевле). И вот,21 августа я счастливый обладатель СВОЕГО первого авто. Надо сказать, что дилер немного подпортил впечатление от покупки (просто поменяли машину на деньги, как кусок докторской колбасы), могли бы и шампусика бутыль вручить, все-таки радость у человека! Ну да и хрен с ними.
Первые впечатления описывать не буду, т.к некоторые напишут про "сопли счастья" и.т.д Как положено, 3 тыс.км обкатывал Федю (мама моя его так назвала), потом начал вваливать, насколько это возможно на дизельном грузовике. Импрезы и ТурбоФорики со светофора не "делал"(на этом месте многие перестанут читать гы-гы:) Теперь для тех, кого после ТАКОГО открытия все еще не перестал интересовать Форд: (Все это лично мое мнение и на истину не претендую, накатал я уже 12000км)
"+" и "-"
-смотрится авто очень по-мужски, особенно в черном цвете и его размеры внушают уважение всем       участникам дорожного движения, дорогу в Смоленске уступают(может меня жалко, ведь, как говорят, чем больше машина, тем меньше х...;)Поэтому почти всегда вожу с собой девушку и заставляю её радостно улыбаться:)Гы-гы-гы.
-кузов пикап считаю очень практичным для нашей Российской действительности, только надо его(сам кузов) чем-то прикрыть, я купил крышку Sport Cover за 55т.р(с покраской) и пластиковое корыто за 9000 руб, теперь вообще супер!!! Грузоподъемность машины 1170кг+3000прицеп, что вряд ли когда пригодится, но душу радует;) У родителей частный дом-по хозяйству привезти чего-не вопрос!
-клиренс более чем достаточный (205мм по тех.описанию), только вот забираться в салон не всем удобно, особенно назад. Больше всего от этого страдает слабый пол, в узких юбках и на каблуках и мама моя из-за своего не высокого роста (каждый раз, как на вершину Эвереста)поэтому думаю об установке пожножек, но их легко можно на бездорожье смять.
-салон сделан достаточно качественно, с претензией на дизайн, но пластик жесткий, поскрипывает иногда. Сиденья передние очень удобные, заднее сносное:места для ног достаточно, но спинка стоит слишком вертикально. Хотя, 5-6 часов в дороге задние пассажиры переносят легко и не просятся выйти, чтобы размяться, но третий там точно лишний;
-места под "мелочевку" в салоне хватает, так же понравился выдвижной столик перед передним пассажиром, выдерживающий до 10 кг, подстаканников 4 (2впереди, 2 для задних пассажиров);
-штатная музыка играет вполне сносно(менять не буду), входит туда сразу 6 дисков, читает МР3, динамиков 6-менять ничего не буду;
-двигатель очень приемистый и экономичный, такой прыти я от него не ожидал (если со старым L-200 сравнить, то вообще САМОЛЕТ). Обгоны на 4й со скорости 80-100-легко, крейсерская по трассе 120-130, при этом обороты в районе 3000,расход 9.2л/100, остается хороший запас, да и в салоне достаточно тихо;
-прямую(ровную)держит хорошо, на кочках "переставляет" естественно, все-таки спереди торсионы, сзади рессоры, повороты активно не "атакую", не для того мой Федя нужен. На неровной дороге на малых скоростях зад подкидывает оч.сильно, вот думаю положить туда балласт какой, правда расход, наверное, увеличится значительно, но зато когда вез 400 кг груза над дорогой плыл как "Чайка", хотел с ним и ездить, при этом в динамике машина практически не теряет-крутящий момент 330Нм дает о себе знать!!!
-в серьезное бездорожье (как dizel на Наваре)не лез, машину жалко(заработал потом и кровью, еще и должен чуть), но наличие понижающей передачи и блокировки заднего межколесного дифференциала позволяют, думаю многое, только вот с геометрической проходимостью не очень, а мне и не надо!
-в городе не самый удобный авто из-за своих габаритов, но в Смоленске пока нет пробок больших, так что справляюсь;
-ТО раз в 15 тыс.км, но вот смена масла и фильтра раз в 5т.км (не айс и 3000руб), гарантия 3 года или 100тыщ км. При пробеге в 1700 км из под капота раздался свистяще-дребезжащий звук и напугал меня!!!:) Поехал в сервис(гарантия все-таки), по дороге определил, что появляется он на 1750об/мин и до 1900. Позвал "мастера"(пацан года 22), тот насторожил меня вопросом какой у меня в Ренжере двигатель (это при единственно возможном у нас в стране 2.5л), потом что-то долго с умным видом смотрел, позвал второго и вместе вынесли вердикт: клапану перепуска воздуха из турбины скоро пипец! Но вы, говорят, катайтесь, а как накроется-к нам, будем менять... Расстроило это меня, поехал к девушке... Попросил её сесть, нажать на газ и сделать "вот этой стрелочкой" 1750 об, появился мой звук, сам полез под капот и выяснил, что вся проблема в кожуже возд.фильтра, который и издает этот звук:) Баллончик силиконовой смазки решил проблему, а парни на сервисе ждут когда я приеду к ним клапан менять:) Неудобно как-то получилось...
Вот, наверное и все, что хотел написать. Многие спрашивают: "А зачем он такой тебе, что ты в нем возить будешь?" А потом просят то картошки привезти, то мебель или быт.технику, да и самому кузов не раз уже пригодился. Я влюбился в эту машину(не надо злых коментов:) и всем сомневающимся советую! Только надо понимать, что заменой кроссоверу пикап служить не может, очень уж он специфичен... А тем кому он нравится и нужен, берите, я очень доволен машиной!!!(Это не реклама) Можно и Мазду ВТ-50, она дешевле, но все-равно Форд-очень много хорошего НОВОГО авто за совсем не большие для него деньги. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Вопросы появятся-отвечу. Пока. Ваш ВК:) Удачи на дорогах!!!

Отзыв полезен? Да 271 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Ranger V

Отзывы владельцев Ford Ranger V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Ranger V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.