НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Ranger c 2011

0

Форд Рейнджер 2008

Автор Владимир

20.11.2016

Здравствуйте, Уважаемые! Это уже мой третий отзыв про любимый автомобиль, который продолжает меня радовать вот уже год. Пробег к этому времени составляет 41 тысячу километров, половина из которых была накатана за 2 летних месяца отпуска, во время которых я практически не выползал из Форда. Съездил из Смоленска в Москву и Минск по 4 раза, в г.Сим Челябинской области и к Черноморскому побережью в пос. Лазаревское. Про своего Федю я уже много написал в предыдущих двух отзывах, но не было опыта дальних поездок (более 2000км), теперь есть. Об этом хочу и рассказать.
Смоленск-Москва, Смоленск-Минск по идеально ровной, двухполосной трассе М1 не в счет. Там себя машина чувствует  просто замечательно, штатная резина Бриджстоун Дуэлер не шумит, колейности на этой дороге практически нет, как и крупных неровностей, поэтому можно легко поддерживать 120-130 км/ч по спидометру (110-120 по GPS приемнику), при этом держать руль двумя пальцами и разговаривать не повышая голоса. Расход в таком режиме составляет примерно 9,5 литров диз.топлива, что для рамного грузовичка, массой под 2 тонны, я считаю отличным результатом.
В таких поездках по 3-4 часа усталость не чувствуется и нет никакой необходимости выходить для того, чтобы размяться. Как я уже писал, передние сидения очень удобные и я со своим средним ростом в 174см чувствую себя там комфортно.
В середине июня к моим родителям в гости прилетели друзья из Хабаровска (семейная пара) и мы решили свозить их в Минск, они ни разу не были там. Так вот друг моего отца при росте около 190 см вполне неплохо перенес 3,5 часовую поездку на заднем сидении, хотя, конечно, по запасу места там Рэнжер не может соперничать даже с паркетниками, не говоря уже о полноразмерных внедорожниках. В общем, для семьи с маленькими детьми сойдет и для дальних поездок, при условии ночевок вне машины, т.к спать в нем крайне неудобно. А еще, чтобы никого не утомляла постоянная тряска, рекомендуется как следует загрузить кузов, благо места предостаточно.
12 июня встречались в Подмосковье с одноклассниками, предварительно заехав в «Ашан» за продуктами. 4 больших  полных тележки поместились там без особого труда, что все оценили очень положительно.
В конце июня собрался съездить в Челябинскую область, с заездом в г.Ртищево Саратовской обл., где летал учебные полеты на самолете Л-410 будучи курсантом БВВАУЛ. Общая протяженность маршрута составила около 2400 км. Выехал в 2 часа ночи по МСК времени. До Рязани (580 км) доехал достаточно быстро (6 часов), дорога там отличная. А вот дальше пошло не так быстро: по одной полосе в каждую сторону, много фур и сплошной разметки с ГАИшниками в кустах (кино снимают). Про само путешествие писать много не хочу, не в этот раздел, скажу только, что трасса М5 на участках Пенза-Самара-Уфа далеко не самого лучшего качества, хотя до знаменитой «федералки», по рассказам знакомых, ей далеко.  Во время всего маршрута ни разу не был остановлен нашими «лучшими друзьями», старался не нарушать, но на обратную дорогу решил обзавестись радиостанцией Midland Alan 100, с ней-то намного спокойнее.
Плохие дороги на Рэнжере выматывают достаточно сильно: на кочках прыгает, переставляет, а при резком торможении (пришлось разок) на неровностях еще и замедляться отказывается, т.к задние колеса подкидывает(на пустой машине),  АБС трещит, не давая им заблокироваться- страху натерпелся!
Полазил по Уральским горам - на «понижайке» в очень крутую гору по сухой поверхности прет как танк, только небо в лобовое стекло видно. В грязь на штатной резине лезть не стоит, никакая она. На следующий год куплю Гудричи 255/70/16-входят без проблем, знакомый на такой все лето г..но месит.
Обратный маршрут выбрал через Уфу – Казань – Нижний и не пожалел. Дорога там намного лучше, да и по расстоянию короче. Одна неприятность – татарские ГАИшники: пытались на посту меня под пьяного подписать. Я-то знаю, что 3 дня даже пива не пил, предложил поехать  к врачу, на что получил ответ: «мы сейчас на месте все решаем», беспредел какой-то! Дело шло к лишению, хорошо, что вовремя догадался достать телефон и попросить сказать фразу: «мы сейчас к врачу не ездим» на диктофон. Права были кинуты в мою сторону со словами: «На, езжай отсюда!» Вот уроды!:))
Дальше все шло ровно, в 21.00 был уже в столице (выезжал из Сима в 2.00).
На протяженности всего маршрута стояла жара под 30, кондиционер со своей задачей справлялся на отлично (даже на единичке), салон-то не очень большой.
Спустя 2 дня после возвращения, сделав ТО-2 на 33 тыс.км (9000 рублей), поехал на море. Кстати о ТО: наконец-то дилер увеличил межсервисный пробег до 20000 км (было 15) и смену масла сделали каждые 10000 км, а не как раньше - через 5.000. Это приятно. Экономия  существенная!!!
Южное направление отличается большой загруженностью машинами (лето все-таки) и огромным количеством ГАЙцов. Рация спасает!!! Окупила себя с лихвой!
Ехали на двух машинах: я и друг мой на новом ТурбоФорике. Надо ли говорить, что отрывался он от меня постоянно и только на заправках его глаза были грустными.:))
Поймал камень в стекло от трактора-косилки на скорости за 100, оно оказалось крепким: трещина не пошла, но образовался скол в 5р. монету. Сделали в Лазаревском за 800 рублей.
По горным серпантинам Федя очень неповоротлив из-за своей длины, да и передачи в коробке подобраны не для этого: 2й много, 3я не едет еще. Двигался спокойно.
Спал в машине, откидывая сиденье. Не очень удобно, но усталость снять хватает.
С момента прошлого отзыва на машину поставил: японский би-ксенон в фары на 5000К (встречных не слепит), воздушный сигнал с компрессором (весчь!!!) и противотуманки назад, включающиеся отдельной кнопочкой (специально для стритрейсеров, любящих поморгать дальним);))
Вот, пожалуй и все. За это время не было ни одной поломки (тьфу 3 раза). Машиной я доволен и менять пока не собираюсь. Уже 2 моих знакомых после меня купили себе такие же и тоже довольны. Чего и Вам желаю. Любите свои машинки:) Всем удачи. Спасибо, кто дочитал.

Отзыв полезен? Да 239 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Ranger V

Отзывы владельцев Ford Ranger V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Ranger V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.