НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Ranger c 2011

7

Форд Рейнджер 2007

Автор Санич

09.11.2016

перед покупкой форда была у меня CR-V II американка 2,4 литра 2002 года. машина мне ооочень нравилась, отлично управляется, хорошая проходимость, речку в брод не глубокую переезжал, песчанные пляжи, грязь не глубокая, один раз даже пароуловитель паров бензина оторвал во как гребет, и это на сликах. НО скучно было с автоматом, и уговорил себя что машина масло ест надо продавать. о чем в принципе частично жалею, и в дальнейшем расскажу почему.
ну в общем решил поменять на новую машинку, а так как денег на нормальный паркетник не хватало, решение было спонтанным и наличными было 200 т.р, плюс хонда стоила тогда 500 т.р.
долго выбирал где то с месяц, смотрел актион, митцу, навару... актион хорош да слабоват движек. митцу мало того что движек слабый так еще и салон мне показался лажевым, да и смотрится он внешне только с кунгом, а по мне так какой смысл брать такую машину и покупать кунг. навара конечно ничего, но салон мне тоже не нравился, хотя материалы лучше чем в выше перечисленных, сам по себе салон  больше и удобнее, движек мощный, но цена, а в нашей стране кредит брать не хотелось, а денег как говорится 700 т.р.
решил брать форд, поехал в салон мэйждер что на 18 км МКАД, ребята манагеры там были видимо уставшие а тут я со своими деньгами приехал, в общем не понравилось мне у них, поехал в салон форд центр измайлово, вот там манагер мне оч понравился и знает что продает, решил беру у них, в комплектации с кондеем, на чем на чем а вот это я решил что точно возьму, остальное же все мне без надобности, да и наоборот красить арки и зеркала не практично, так что через 2 месяца после заказа стал обладателем данного агрегата, было это 17 декабря 2007 года, резина стояла на удивление не плохая, внедорожная АТ класса.
а теперь отзыв об эксплуатации.
ехал из салон и так хотелось отжеч а низя обкатка, хотя один раз позволил себе, а так как началась "зима" то было просто мокро на дороге, машина начала сильно вихлять задом, сперва испугался, оно и понятно резина не для гонок так еще и мокрая дорога, но есл ехать как все то нормально, короче это никому не интересно.
манагер в салоне сказал что замена масла каждые 5 т.км это развод и у меня замена масла через 20 т.км. и в мануале это написанно.
на 15 т.км решил съездить на ТО, был в Калуге, а форд там один Дженсер, не помню во сколько мне встало замена масла и фильтров, около 7 т.р. было это уже летом 2008.
на следующее ТО 30 т.км, был уже в В-Новгороде, на котором выяснилось, что масло то мне на первом ТО и не поменяли. так что не знаю, 30 т.км на одном масле, как это скажется...
ну проблем у меня не возникало примерно до 60 т.км
зимой при -20 машина заводилась более менее, раза с 3го, при -30 уже нет, не хватало мощности аккума провернуть масло, купил второй аккм, и стал заводится при -36 с первого раза. Один раз заправился НЕ на лукойле, помоему на Тат нефте, и солярка замерзала, пришлось таскать 10 км на тросе пока не разошлось более мене, а днем было -20 или около.
так же добавил 20% бензина, всяких керасинов и присадок, на этом дерьме проехал около 20 км до теплого гаража и слил все это Г, потом заправился на лукойле и проблем небыло.
на 60 т.км, не знаю изза чего, но был забит сапун переднего моста, да и я еще часто езжу 160 кмЧ по трассам с ограничением 110. в общем масло переднего моста выдавило сальники и начало подкапывать масло, на 1000 км около 100 грамм. в магазинах только под заказ неделю, купил 2 одинаковых потому как на левый сальник вина ниукого небыло ну и решл что одинаковые, ан нет, левый другой совсем, а выяснилось это только на стапеле... что делать, решил поехать в москву по салон, в мэйджере на 18 к Мкад, есть, ждать доставки со склада пол дня, все, терь если что беру у них :) сальники около 2 т.р  пара.
на 65 т.км, МАЗ решл провести тест драйв развернутся с правой полосы через 2 сплошные, у него оторван бампер металлический у меня замята передняя дверь, задняя и борт. все под замену по каско, Каско около 50 т.р стоит. двери 2 месяца везли, думал поставят китайское говно ан нет... сделали более менее, в цвет угадали точно, что радует :)
расход от 5до 18 литров, 5 литров ехал 300 км со скоростью 60 кмч просто с девушкой катался получал удовольсвие :) и 18 литров, где то 200 км есхал со скоростью 160 кмч... не любит дизель таких оборотов, нужна 6ая передача :) если чисто по москве с пробками то 11 литров стабильно да и просто смешанный режим, получается 11 литров, что интересно зимой те же 11 литров даже с прогревом, просто режм езды менее раваный
масло машина не жрет, в городе по мощности большинство паркетников отстает, по трассе мой темп не выдерживают водители Х5 и ЛК 200, с появлением семьи стал ездить значительно медленее, 120 :) иногда конечно позволяю 140-160 но редко :)
вот с появлением семьи и пожлел что взял форда а не оставил СР-В шку, всетаки неудобно назад залазить, да и богажник бы.. буду крышку металлическую с замком покупать 20т.р
купил на лето резину 255/65 Р16 помоему, теперь на колее бросает немного.
поставил БИ ксенон, штатные лучше, потому что дальше, зато появился эффект освещенности чтоль.
поменял аккустику в дверяж вперед 16, назад 13, сделал виброизоляци, радуюсь.
осталось дождаться бамперов переднего и заднего которые заказал и буду всех сгонять с пути :)
оч нравится динамика, не ожидал от него, управляемость, сиденья оч удобные и хорошая боковая поддержка.
АБС отключил, от ней больше страху чем пользы, не тормозит только трещит, иногда тормоза пропадают если руль вывернут, вытащинный датчик АБС решил все эти проблемы :)
задние колодки стерлись на 10% передние где то на 70%
на полном приводе можно ездить до 100 кмЧ потому что мост подключается жестко, по этому может жевать резну если ехать бльше, я ездил и 160 не заметил этого, хотя в поворотах это опасно так как нет меж осевого диффиринциала... задний мост самоблокирующийся.
смотрел новый форд, испоганили теперь на мазду стал похож, я не говорю что мазда не красивая, просто теперь вообще нет смысла делать 2 одинаковые машины, да и цена теперь 1 млн, за такую сумму я бы купил паркетник. плюс изменения передаточные числа первой передачи изза того что какие то чайники глохли и грешили на машину, у меня даже у жены проблем не возникло.

Отзыв полезен? Да 22 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Ranger V

Отзывы владельцев Ford Ranger V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Ranger V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.