НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Ranger c 2011

0

Форд Рейнджер 2006

Автор Евгений

11.11.2016

После нескольких (точнее 12-ти) лет эксплуатации различных а/м японского производства (в основном, MMC Delica, их было 5 штук разных лет выпуска)стал задумываться о приобретении новой (т.е. в упаковке) машины. И дело даже не в том, что машины б/у всегда имеют какие-то недостатки, приобретенные за время жизни, с которыми приходится мириться. Просто захотелось купить машину, у которой я буду первый владелец. Разные легковушки любых классов отпали сразу, поскольку легковушка в семье тогда была (Toyota Corolla Spasio 4WD 2001 года) и ездила на ней жена. Обзор рынка новых машин в г.Владивостоке (а я живу тут) привел в некоторое уныние, так как новых машин приличных размеров по подходящей для меня цене в нашем славном городе особо не предлагли. Долго вглядывался в Toyota RAV4 (кстати, в этом году все же купил жене РАВчик) - не то. Я люблю чтобы попрактичнее, побольше и, желательно, дизельное. Случайно на новогодних праздниках заехал в салон Форда и увидел там Ranger. Сел, подергал рычаг коробки передач, огляделся, и понял: я хочу эту машину. Все как я люблю: дизельная рамная машина с отключаемым полным приводом, механической коробкой передач и понижающим рядом в раздатке. Даже жалобный возглас жены:"Это же всего лишь грузовик" никак не смог изменить моего настроя. Машину я все же купил. А ярлык за ним так и закрепился: грузовик. Брал с кунгом из практических соображений, так как изображать из себя эдакого ковбоя Мальборо на грузовике с сияющими хромом дугами в кузове я не собирался, а вот на природу выезжать - очень даже. А с этой позиции кунг куда как удобнее.
Проблем на тот момент для меня было две:
1. Руль слева(а я до этого никогда не ездил на машине с левым рулем).
2. Форд - неяпонская марка и сервисный центр его только открылся.
В то время я ездил на Делике 1998 года выпуска на автомате в 25-м кузове и обслуживал ее в ММС-сервисе. Оказалось, что первая проблема таковой не является и адаптация к левому рулю занимает совсем чуть-чуть времени. Кстати, я никогда не был фанатичным приверженцем правого руля, поэтому после некоторого периода адаптации я быстро пришел к выводу, что на узкой трассе машина с левым рулем - куда как предпочтительнее. О второй проблеме(сервисе) - пока помолчу )))))).
Вот уже полтора года я катаюсь на своем грузовике практически каждый день. И пока ни разу не пожалел, что купил именно его. Достаточно большой кузов, позволяет спокойно перевозить и канистру с бензином и бензиновую электростанцию и не доставляет никакого дискомфорта в плане запахов бензина и т.п. в салоне. Автомобиль достаточно динамичный для своих размеров, достаточно лего управляется, хотя в прессе читал, что на поворотах он сильно кренится. По сравнению с Деликой не кренится совсем)))). Минимально необходимый набор комфорта в салоне есть: приемлемая музыка, электростеклоподъемники на все окна, гидроусилитель, печка, центральный замок и т.п. К приблудам типа электрорегулировки сидений я равнодушен, мне не тяжело один раз под себя рычагами подогнать сиденье. Достаточно экономичен (хотя мне по душе активное вождение и я не зациклен на экономии топлива). Для моей семьи RANGER - отлично подходящее многоцелевое транспортное средство, на котором и в городе без особых проблем и речку, при необходимости, можно форсировать (без фанатизма, конечно)))).
  Считаю, что каких-либо проблем технического плана на машине с пробегом в 23 тысячи км быть просто не должно,и пока машина соответствует моему представлению. Простая и надежная конструкция ходовой части, проверенный "маздовский" дизель, высокая посадка и неплохая управляемость помогают получать удовольствие от езды на более чем пятиметровом грузовике в любых условиях.  
  В-общем, выбором пока доволен и еще года 2-3 думаю мы с моим грузовиком расставаться не будем. А там уж как Бог на душу положит. Всем удачи на дороге без поломок и аварий.

Отзыв полезен? Да 83 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Ranger V

Отзывы владельцев Ford Ranger V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Ranger V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.