Преимущества
Оценивая ТТД автомобиля ,можно отметить следующее; хороший дизайн,комфортные условия нахождения 4х взрослых и ребенок,хорошая проходимость и управляемасть,кузов позволять перевозить грузы до1500кг,хорошее качественное окрашивание кузова,удобное расположение приборов на приборной панели,хорошая система кондиционирования(хотя требует дополнительно подачи нагретого или охлажденного воздуха, в ноги задних пассажиров, особенно в зимний период,двигатель з.2л -200л.с опеспечивает уверенную езду,нет проблем с обгоном,довольно экономичный, при движении 100-120км\ч расход 9-9,5л,смешанный цикл,город66% трасса 35%,расход составляет10,6-11л
Недостатки
Все началось после окончания гарантийных обязательств завода, через два года после покупки,машина проехала 25т.км.Хочется отметить след.моменты;неудовлетвоительное кач-во сборки и качество отдельных материалов и деталей,через 30т.км открутились винты крепления ограничителя открытия дверей к стойке,(левая передняя)подтянул все винты,на 35т.км,сломался фиксатор крепления упорной штанги удерживания крышки капота,на 45т.км,пришлось заменить верхние (разорвались)за одним и нижние сайлентблоки, на них появились микроразрывы,на этом же пробеге перестала работать кнопка включения аварийной сигнализации,на сервисе сказали что перестал работать микровключатель ,на 55т.км в июле -августе жара стояла до 40 градС* в панели приборов, в районе выхода ветканалов расположенных возле центральной консоли где расположен,дисплей и аудисистема.появился стук при работающем кондиционере,на сервисе определили ,что судя по всему стучит одна из заслонок,для устранения этого дефекта и замены микровключателя надо разбирать панель приборов,ну вот пока все.Да хочется сказать о ковровом покрытии в салоне,судя по всему положили самое дешовое покрытие,при уборке пола салона длинный ворс не позволяет выполнить качественную уборку,теперь о защите верхней части грузового кузова,отсутствует пластиковая защита по периметру,на предыдущей модели 2009г.в.которая была у меня ,эта защита была установлена.Едем дальше и ждем новых дефектов.О чем буду информировать.Итак свершилось, 18.08.13. на пробеге 55600км через 15-20 минут после начала движения, загорается индикатор системы динамической стабилизации и отключается круиз контроль и это стало системой,завел двигатель ,тронулся, через 15-20 минут включается индикатор ESP и отключается круиз контроль,покупая эту машину модель Т6,надеялся что по надежности работы систем и качестве комплектующих, она будет на порядок выше предыдущей модели Т5,а все получилось с точностью наоборот,за 1мил 470 тыс.рублей купил крайне ненадежную технику,едем дальше,итак приехали к очередной поломке на пробеге 55850км лопнул коренной лист задней левой рессоры(,на всем протяжении эксплуатации ,нагрузка в кузов не превышала 500 кг).стоимость детали и замены составит 18 500 рубл,нашли в одном экземпляре в Москве ,через 5 дней должны доставить,заслонка системы вентиляции стучит практически непрерывно,Да устранили неисправность связанную с включением индикатора системы динамической стабилизации,сделали развал-схождение и стянули коренной лист чтобы доехать от сервиса до дома,расстояние около 27км,благополучно доехал,жду запчасть.