НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Mustang c 2014

0

Форд Мустанг 2015

Автор MS_

01.11.2016

    Машина прокатная, поэтому подробностей обслуживания и цен на запчасти вы в этом отзыве не найдете.

    В конце марта я полетел в командировку в Калифорнию. Для меня был забронирован автомобиль класса compact, то есть Ford Focus или подобный. Под вечер рабочего дня я приехал в прокатную контору сдать машину босса и забрать свою. С этого и началась история моего «курортного романа».

    Офис прокатной компании располагался на первом этаже, а в нем сидел крупных размеров чернокожий парень с очень непонятным произношением. Я, конечно, об этом не знал и обратился к нему с вопросом могу ли я по своему предзаказу взять Мустанг. Наверное, у меня произношение совсем никудышнее, раз он сделал такие круглые глаза. Или это было сильно нагло, просить скакуна вместо фокуса… Не знаю. Он трижды переспросил, потом распечатал какую-то бумагу и от руки чиркнул на ней кривые буквы М 06.

    Я поднялся на парковку и пошел искать шестое место в ряду М. Как только я нашел ряд, вопрос с местом отпал сам по себе. Кроме желтого мустанга в этом ряду машин не было. Я чуть не скакал от радости и поспешил забраться в салон.

Комплектация была, наверное, минимальная, но, поверьте, я перестал этим париться уже через пару дней. Салон из черной ткани с черным потолком, пухлый, обшитый кожей руль. Россыпь кнопочек на нем и подрулевые лепестки. Малюсенький экран камеры заднего вида, торпедо под карбон и приятный наощупь шарик кулисы. Оптитронная панель выглядит красиво и очень удобна.

    Поначалу сидение показалось мне узким и жестким. Кроме того, регулировка наклона спинки была не электро. Зато лифт, вперед-назад и поясничный подпор были электрифицированы. Зеркала маленькие, странной формы, с почти нулевым обзором. Выручает салонное. Впереди был виден бесконечной длины капот.

    Такими были мои первые впечатления от Лошадки. Но пора было ехать в отель. В подстаканнике лежал ключ-брелок с серебристой лошадью. Очень стильно, но не очень дорого сделанный. Я нажал на тормоз, кнопка старта замигала зеленым, я нажал ее, и произошла тишина. То есть все было нормально, машина завелась, панель ожила, запиликал зуммер не пристегнутого ремня, но двигатель тихо шипел под гигантским капотом, а выхлоп предательски ему подыгрывал. 2,3 турбо – очень тихий мотор.

    В этой машине есть функция подачи звука двигателя через динамики в салоне. Чтоб ее отключить – нужно вынуть предохранитель. В моем авто наверное она уже была отключена. Хотя мотор приятно порыкивал в начале разгона и весело пел за четырьмя тысячами оборотов.

    Через пару дней я привык к габаритам, идеально подогнал сидение и зеркала. На них есть небольшой сектор, в котором видно «слепую зону». То есть она перестает быть слепой. Сначала он мне мешал, потом привык, а потом, в дальних поездках, был ему очень рад.

    Началась повседневная эксплуатация: отель-офис-погулять-отель. Постепенно привык к габаритам. В родном городе Мустанг показался бы мне слишком широким, но американские города больше приспособлены для машин,  чем для пешеходов. Поэтому дороги широкие, идеально ровные и всегда освещенные.

    Учитывая гениальную (я специально употребил это слово) транспортную систему – передвигаться по стране на авто быстро и приятно. Интересно, что автомагистрали у них делают не из асфальта, а отливают монолитно из бетона. Я однажды видел, как расширяли трассу. Рассмотреть на ходу толком не успел, но видел сетку из арматуры и часть залитого полотна – цельная плита примерно в полметра толщиной. Но, конечно, могу ошибаться. Тем не менее, дороги там прекрасные. На соседней с отелем улице делали ремонт дороги. Было интересно наблюдать. Во-первых, дороги ремонтируют только ночью. Во-вторых, те места, которые не успели доделать, закладывают тяжелой железной плиткой, причем так, что она не лязгает и не вылетает, когда по ней проезжает машина. Такая чугунная латка может пролежать несколько дней, пока ее не снимут и не положат вместо нее слой асфальта.  У нас бы железяки растащили в первую же ночь.

    Такими классными дорогами грех не пользоваться, поэтому мы с коллегами решили на выходные поехать в Лас-Вегас.  От Сан-Диего до Вегаса примерно 340 миль. Оговорюсь сразу, что хотя Мустанг и позволял перевести все показания в литры, километры и градусы Цельсия, я этого делать не стал. Поэтому, да простит меня читатель, 340 миль. Скакун проглотил их примерно за пять часов пятничного вечера. Поток по трассе идет примерно 75 миль в час. Это немного быстрее разрешенного, но полиция не штрафует за небольшие превышения, ограничиваясь устным предупреждением.  Ехать в потоке на Мустанге легко. Круиз контроль регулируется кнопками на руле – можно ускориться, можно замедлиться, не прикасаясь к педалям. Таким образом, к полуночи мы уже заселялись в отель где-то на отшибе огней Лас-Вегаса.

    В казино мы планировали отправиться только следующим вечером, а весь субботний день посвятить поездке на Большой Каньон. А пока Лошадка был поставлен на стоянку под балконом отеля…

Отзыв полезен? Да 191 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Mustang VI

Отзывы владельцев Ford Mustang VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Mustang VI.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.