НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Mustang c 2014

8.5

Форд Мустанг 2014

Автор 9412934

06.08.2017

Длинный капот с агрессивной горбинкой… плавный ход и рулежка, напоминающая катер… мерный рокот под капотом на холостых… глубокий и дикий рев при ускорении, громкость которого пугает с непривычки! Воспоминания не дают покоя. Машина-легенда, мечта из детства. Управлять мечтой – это она, а не тойота.
Всем привет! Почему-то не смог указать год выпуска моложе 2014 при добавлении отзыва.
Это мой первый отзыв. И даже не отзыв, а скорее мемуары. Машиной владел 2,5 года с 2012 по 2014, пришлось продать при появлении семьи, но память о том удовольствии, что подарила эта машина, не дает покоя. Но обо всем по порядку.
Мустанг – насколько я понял, это особая порода лошадей, из тех что сначала были домашними, а потом убегали, дичали и плодились. )
До этой машины ездил во Владивостоке 8 лет, была Камри 1994 года в кузове SV40, потом Марк 2 2002 с рядной шестеркой 200лс в 110 кузове и задним приводом, последний - бензиновый Сурф 2003. Марк2 вызвал абсолютный восторг, плавность хода и драйв заднего привода запали в душу навсегда. Но зимой без TRC во Владивостоке было очень плохо.
Покупка
Началось все с того, что меня пригласили приехать работать в Дубай.
Помимо обустройства на новом месте жительства и новом месте работы, сразу сесть за руль мешало отсутствие местных прав и денег. Пришлось отучиться в школе от теории до вождения и спустя почти полгода, с правами и деньгами в кармане, встал вопрос покупки своего авто.
На сумму около $15 тыс из пробежных авто с задним приводом, желательно купе, выбор был не так уж и велик. Мустанг с небольшим пробегом и в хорошем состоянии стоил дороже и даже не рассматривался. Отброшены были варианты: купе Hyundai Genesis, которых было просто мало, купе Infiniti G37 - дорого, Toyota gt86 с маленьким моторчиком. Еще был Lexus IS300, но 4 двери навевали скуку. Остановился на Nissan 350z, хотя после теста, салон показался очень уж маленьким и непрактичным без задних сидений. Был еще Dodge Challenger - мечта, большой и неповоротливый, старомодный, не пони кар, а настоящий масл кар. Хорошая машина, у нее свой стиль и свой характер, но не сложилось.
И вот случайно нашел объявление с Мустангом по цене 18 тыс. Выглядел необычно из-за тонированной оптики, красный, продавец оказался белорусом, сразу скинул $1 тыс. Про происхождение наплел какую-то чушь, в последствии обманул жестоко. Комплектация Premium. Пробег 40 тыс, 2010 год, американские 4 литра V6. Не GT (5 литров V8), но мне морда обычного больше нравилась, нет огромных кругляшей дополнительной оптики в решетке. Тогда я даже не удосужился про этот V6 почитать побольше (2 клапан на цилиндр, 400нм и 200лс), прочитал отзыв из Эмиратов на Дроме про Мустанг и заболел этой машиной. Договорились о тест-драйве.
Все, после первых 10 секунд я уже все решил. Удобное светлое кожаное кресло, приятная вибрация двигателя, его незабываемый рокот, плавный катер когда едешь медленно, огромный момент с самого низа. Под впечатлением не сфотографировал номер VIN, хотел пробить в инете по базе. Попросил продавца прислать код. Получил не фото, а просто код текстом. Проверил – мустанг, год совпадает, без аварий. Продавец скинул еще 1 тыс и он стал моим. А через какое-то время я проверил VIN – продавец заменил один символ. Наука на будущее, надеюсь ему это вернется. Юристы подсказали, что в полицию идти бесполезно. Запомнил его имя и фамилию, очень уж необычные. Справедливости ради скажу, что все машины из штатов в ОАЭ битые. Смотрел другого Мустанга, по VIN выходило что битый, продавец индус не отрицал, но все равно гнул ценник в 1,5 раза больше белоруса.
Эксплуатация
Первые минуты владения – бензин на нуле, заезжаю на заправку и не могу найти рычаг открывания крышки бензобака. Звоню продавцу, оказывается крышка не запирается, надо просто нажать на нее и она откроется. Мелькнула мысль, что в России без установки замка в темном дворе слили бы весь бензин.
Производитель рекомендует заливать 92й, в крайнем случае можно 95. Об этом я узнал намного позже. 92 в Дубае просто нет, есть 95 и 98, залил 98. Звук выхлопа стал просто бомба, от детонации при активной подгазовке качало кузов, прохожие оглядывались, сильно! Еще позже меня успокоил мастер по ремонту Мустангов – двиг очень ресурсный, можно и 98 лить без особых последствий.
Расход ясно давал понять назначение этого авто – 8 по трассе и до 20 в городе с отжигом. Так вот на трассе этот жеребец был как рыба в воде. Расход 20 не пугал – литр бензина стоил тогда 8 руб, сейчас 16 (из-за обесценивания рубля).
Очень нравится, как работают задние сигналы поворота - секции поочередно зажигаются и гаснут в направлении перестроения, сейчас этим никого не удивишь, Ауди и Лексус пошли еще дальше, но тогда это было свежо.
От тонировки оптики передней и задней пришлось отказаться, сверху была просто наклеена пленка, которую я легко снял. В городе света хватает, а на трассе даже с дальним было темно. Кстати без тонировки сильно лучше не стало, все-таки галоген после ксенона не воспринимается.
Затонировал стекла максимальной легальной пленкой 65%.
Дневные огни включаются принудительно при переходе на D, так легко можно отличить американского Мустанга от ближневосточного, например.
В салоне подсветка с 5-6 разными цветами на выбор, мелочь, но приятно. Очень скоро сильно полюбил эти шкалы приборной панели в ретро стиле.
Преднатяжитель ремней безопасности срабатывал часто и по непонятной схеме, не очень приятно. Эта проблема не вылечилась совсем.
В определённый момент система контроля давления в шинах начала пищать, стало понятно, что одно из передних колес подпускает, резина была уставшая поэтому планировал покупку новой.
Купить литье побольше я не смог. Родное для версии SVT литье 20 дюймов стоило кучу денег, китайская дешевая альтернатива не привлекала, хранить родные колеса негде.
Задний ряд оказался вполне пригодным, возил там коллег средней комплекции, не жаловались. А кто поменьше был – женщины и дети - ехали с полным комфортом. Однажды купили с женой гладильную доску и кучу всякой домашней утвари. Большой багажник вместил все кроме доски. Пришлось положить ее на переднее сидение, а жену посадить назад за водительским, так и ехали до дома паровозиком, но в 350z и такого нет.
Подвеска достаточно мягкая, на удивление, но очень короткоходная и на многочисленных лежачих полицейских на скорости пробивает с отбоем и ужасным стуком. Это даже на стандартных «пухлых» 18 дюймовых колесах.
Самое приятное – постоянный дрифт. Вспоминал марк2 в снежные дни во Владивостоке. Редкие лужи, полированные дорожки парковок, крутые повороты. Все - либо с легко контролируемым заносом, либо по-черепашьи. Ответ для меня был очевиден. При отключении traction control ездить становиться тяжело, даже при легком трогании срывает в букс, при сильном газе – страшно, легко ведет зад в сторону на метр и больше. Слышал, что за преднамеренный дрифт, который заметил полицейский, по почте приходит немаленький штраф за неаккуратное вождение. Мне не приходил. А вот за превышение камеры поймали раза 4 за 2,5 года.
Кстати штрафы в ОАЭ серьезные, превышение скорости – это 100-300 долларов, камеры везде. Проезд на красный (даже если вам казалось, что вы едете на желтый) – конфискация машины на 15 дней, черные баллы в права и штраф 200 баксов. Можно заплатить $1,2 тыс штраф – тогда без компенсации. Местные нарушают регулярно и со вкусом, считается благим делом, мол чтобы властям было на что дороги ремонтировать. Дороги шикарные, об этом не стоит и говорить. А вот пешеходные тротуары есть не везде. Налога на авто нет, но основная дорога проходящая через весь город - платная. Один проезд под специальными воротами – около $2, из одного конца города и обратно – ворот 8 можно собрать. Но в среднем у меня уходит $20 в месяц. Есть бесплатные альтернативы.
В целом культура вождения очень низкая, на переходе никогда не пускают. Если пустили – это приезжий Американец или Европеец. Остановится на узкой дороге, чтобы подумать куда ехать, и собрать огромную пробку – это происходит каждый день и везде. Если такое вытворяет на дороге дорогой автомобиль, любой таксист вам скажет, что это русскоговорящая жена, которой муж подарил права и машину. Часто они правы. Пожалуй хватит об этом, про такие странности можно писать очень долго.
Ремонты
Сразу скажу, что все проблемы с машиной меня почему-то не сильно волновали, воспринимались как неизбежная плата за удовольствие, которого все-равно хватало. Однако после все что было дальше, твердо решил, что следующую машину буду брать только новую.
С самого начала была проблема найти сервис, в местных форумах писали, что официалы дерут кучу денег, а работают плохо. Набрел на Клуб любителей Мустангов в Эмиратах, все крутились вокруг одной мастерской на задворках города, основатель клуба, Луи Майлз был по совместительству хозяином мастерской. Начал у него с инспекции и замены масла, понял, что останусь. Просторный гараж забит Мустангами, Кобрами, был Saleen S7, у многих номера соседних Сауди, Бахрейна и Катара.
Быстро исправили радио для получения нечетных частот.
Первый же отчет со сканера показал, что машина после аварии – скорость при аварии, дата, сработавшие подушки и еще куча параметров были записаны. Но сканер не дешевый и каждый отчет с него тоже. Луи очень удивился, что я смог поставить машину на гос учет. Лонжероны были крашенные, это 100% симптом аварии, а по закону Эмиратов, если у машины после аварии повело лонжероны ее списывают и ездить на ней нельзя.
Подушка водителя отсутствовала, вместо нее стоял резистор для отключения проверки подушки бортовым компом. Мастер сказал, что такие обычно ставят в Америке мексиканцы, которые в своих нелегальных мастерских наскоро восстанавливают аварийные авто и продают лохам на экспорт. Я так и знал, что в этой истории замешаны мексиканцы!
Луи посоветовал пройти лазерный замер геометрии лонжеронов в государственном центре ТО и регистрации, при добровольной инспекции за мой счет их отчет в систему не попадал и был шанс даже без ремонта повторно пройти регистрацию. Результаты были не самые плохие – правая сторона ушла вниз и влево на 5 мм. Предложили отремонтировать, покрасить и занести в систему повторный замер (с подключением друзей в полиции). Цена вопроса $1,5 тыс, накопил сумму и согласился. А вот на новую подушку в руле денег я пожалел (еще 1,5 тыс).
Через какое-то время начало бить руль при торможении. Оказалось, повело тормозные диски, их качество в стоке никуда не годится, это проблема всех не-GT версий. Поставил диски Stillen cross-drilled (перфорированные) и колодки Hawk performance, проблема исчезла, а тормозить стало лучше в разы. Еще 800 баксов.
Однажды пытался завести двиг и услышал оглушительный хлопок под капотом, вся электрика погасла. От аккумулятора пошел неприятный дымок, кислота немного забрызгала подкапотное пространство. Вызвал службу замены аккумуляторов, приехали на дом и за стандартную цену заменили аккумулятор, все стало ок. Повезло. Интересно есть такая служба в России?
Но самое неприятное случилась на второе лето эксплуатации. Температура +45. Четырехлитровый мотор охлаждался с трудом, кондишка работала на полную. После 5 часового заезда по пустынным трассам за беспошлинным алкоголем (отдельная история) кондей перестал работать совсем. Даже после 15 мин поездки от дома до работы был мокрый весь. Однажды надо было 5 мин от дома проскочить, пристегиваться не стал (в первую очередь мокрой от пота рубашка становилась в месте контакта с ремнем). Проезжая мимо полицейского на тротуаре, увидел, как он мне показывает «пристегнись», тут же пристегнулся, поулыбались друг-другу. Но видел, что номер мой он записал. Через пару дней на почту пришел штраф в $100.
Луи сказал, что надо менять испаритель, чтобы не заказывать и не ждать надо идти к официалам. Итог минус $1,2 тыс с работой, но в тот же день.
Последнее, что сделал – заменил резину, еще $1,2 тыс.
Прощание
Когда 3 года назад стало ясно, что семью ждет пополнение, купил новую Мазду CX9, которой владею до сих пор, но скоро буду продавать. Ждет переезд в Россию и муки выбора нового семейного авто и, если получиться, в перспективе, второй машины в семье.
Прощаться с красным конем было тяжело, но проблема парковки второй машины была неразрешима. Когда выставлял на продажу, на рынке такие же стояли по $14-15 тыс. Затем обстоятельства поменялись и машину надо было скидывать срочно за считанные дни. За $12 тыс скинул иорданцу с толщиномером как подарок для жены. Купил за 16, вложил 5, продал за 12. Мда…
Пробег под конец 68 тыс. км.
В России из масл каров официально можно купить только Камаро. Салон за последние 5 лет они конечно подтянули (раньше внутри был просто сарай), но душа не лежит к нему совсем. Сейчас в Эмиратах можно купить Мустанг 2014 года с 3,7 V6 и 300 лс (4 клапана на цилиндр) с пробегом 25 тыс км за $12 тыс. Пошлина $15 тыс. Отправка в Россию – еще $1,5 тыс. Итого под 2 млн. В продаже их почти нет. За такую цену в хорошем состоянии альтернатив не много. Есть еще конечно WRX, но 2л турбо оппозитник и 4wd – это совсем другие чувства (довелось попробовать). Поэтому надежда поездить еще на мустанге меня не покидает.
Всем спасибо!

Отзыв полезен? Да 335 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Mustang VI

Отзывы владельцев Ford Mustang VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Mustang VI.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.