НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Mustang c 2014

10

Ford Mustang 2014

Автор Максим Колыняк

17.09.2014

Приветы!
Расскажу свою историю о покупке и эксплуатации легендарного Мустанга 2014года.

В январе 2014года я захотел машину, о которой мечтают почти все пацаны. Захотел машину-легенду. Быструю и красивую! Как в NFS. Естественно, Мустанг.

Начал искать информацию в интернет. Смотреть кучу видосов. Но к сожалению, русскоязычного материала слишком мало. Не пользуется эта тачка большой популярностью. Вернее многим она нравится, но редко кто может ее себе позволить. Растаможка стоимостью с сам автомобиль.

Почитал отзывы в интернет. И удивился. Было много негатива. Владельцы авто жаловались на плохую устойчивость, управляемость и убогий салон.

Я отказывался в это верить и поехал в ближайший салон. Там стоял белый мустанг 2013г (без пробега) с двигателем 3,7литра стоимостью 56,000$
Я посидел за рулем и понял, что это моя машина. Только двигатель слабоват.

На следующий день, в интернете я нашел сайт клуба Мустанг в Украине. Позвонил по контактному телефону и встретился с основателем клуба.
Он дал четко понять, что такие машины надо покупать не в салонах, а заказывать из Америки.

В тот же день, мы подобрали приблизительную комплектацию.
Я хотел, что бы в машине было все!

Красный мустанг. Как в фильме "Я легенда". Исключительно на ручке. Новый купе!

Мы две недели искали такую машину в салонах.
Но везде были машины на автомате.
Тогда мы приняли решение, делаем заказ с завода.

Вообще, на тот момент я захотел Шелби.
Но нам сказали, что придется ждать 6-12 месяцев.
Естественно, столько времени у меня не было. И мы остановились на максимальной комплектации GT PREMIUM. И впихнули в нее все что можно было.

Поставили крутые тормоза, спортивные сиденья Recaro, крутую акустику, навигационную систему, свет, колеса, небольшой обвес по бокам, и всякой мелочи. А вот подвеску решили не занижать. В результате GT получился почти по цене Shelby :)

Внесли предоплату. Это был февраль. И начали ждать.
Почти четыре месяца она собиралась. И в июле наконец-то приехала.

Не смог ее сразу забрать из за небольших проблем с растаможкой и постановкой на учет. Не буду об этом писать, ведь история совсем не о том :)

Когда мы с друзьями приехали забирать машину, она единственная выделялась из толпы. Мы около часа катались по территории парковки на первой-второй передаче.  Я писился от счастья.

Мне казалось, это не машина. Я боялся нажимать на газ.
Двигатель глубоко дышал. Я думал это грузовик :)
Безопасно газовать можно было только на нейтральной передаче.

На следующий день мы забрали машину. Мне порекомендовали первое время не раскручивать двигатель больше 3000оборотов.
Но когда мы выехали на ночную трассу... Я не смог его не раскрутить! Да чего там, он сам не мог не раскручиваться :)

Мне казалось, что я переключаю передачи менее чем за одну секунду. Мустанг набирал скорость словно самолет! В этот же день мы разогнали машину до 240км/час. Больше я решил не крутить. Без обкатки же!

Я не знаю, как передать ощущения от такого ускорения.
Твое тело просто вдавливает в спортивные сиденья.
Ты испытываешь удар адреналина прямо в голову!
А правая рука только успевает щелкать передачи!
Средний расход топлива при нашем агресивном стиле вождения был 19,5литра на сотню. За пару часов мы спалили 3/4 бака

Потом я узнал, что в мустанге есть три режима. Комфорт, стандарт и спорт.
И в первый день мы ездили только на стандарте.
Страшно представить, что бы было на спорте!

Спустя два дня мы совершили переезд из Киева (Украина) в Ульяновск (Россия).
Расстояние 1600км. Сразу скажу, особо не гнали. В среднем 130-160 по трассе. Иногда стояли в пробках. И средний расход получился 10,5л на сотню. Я сам охренел!

Не такая уж и прожорливая тачка, как кажется с первого раза.
Именно на трассе я окончательно влюбился в своего скакуна!

На трассе ему вообще нет равных! Он легко обгоняет на любой скорости. Как говорит мой друг - нажал на педальку и объехал. Без нервов :)

Когда едешь без серьезного ускорения, можно включить шестую передачу уже на 80км/ч и дальше ехать как на автомате, не переключаясь. Правда при обгоне, если нужна динамика, лучше включить пятую передачу.

А вот круиз-контроль мустангу вообще не нужен. Зачем его придумали, непонятно. Ведь так и хочется надавить на педаль, только ради того что бы послушать звук мотора.

Механическая коробка передач очень эрганомично смотрится в мустанге. Короткий ход ручки - это песня! Да простят меня другие владельцы, но я скажу: Мустанговоды с автоматической коробкой передач - извращенцы. Они никогда не испытают настоящего кайфа от вождения монстра!

При движении по городу, если не торопишься, лучше переключать передачи при достижении 2000оборотов/мин. Раскручивать двигатель больше нет смысла. Он хорошо тянет и на низких оборотах. Это же простой атмосферник объемом 5,0л. Он прекрасно тянет с самых низов! Там же 420 лошадей.

На днях я прокатился на ОпелеИнсигния. После мустанга мне показалось, что она вообще не едет. Хотя в Инсигнии турбированный 180сильный двигатель. Другими словами, после Mustang-GT Premium, на других машинах ездить вообще нереально!

Пару слов про оптику. Фары светят дай Боже! Такого яркого света я еще не встречал! Есть один минус, я так и не понял, как регулируется высота освещения. Видимо никак :) В салоне подсвечивается все что можно. Можно даже менять цвет панели приборов. При наступлении темноты, подсветка приборов делается менее яркой. Очень удобно.

Подвеска. Не мягкая и не жесткая. Ее можно сравнить с грудью молоденькой девушки. Такая же приятная и упругая! Как персики )))
Я специально не ставил спортивную. Оставил штатную, что бы комфортно было ездить по нашим дорогам. И не пожалел. Прям еду и кончаю :)
Не смотря на то, что сзади стоит обычная балка, трассу держит что надо! Скорости вообще не чувствуется. Кажется что колеса просто вгрызаются в дорогу! Даже на поворотах при скорости 240км/ч

Шумоизоляция на уровне немецких авто. Я был удивлен. Думал америкосы не смогут сделать нормальную штатную шумку. Ан нет! Красавцы.

Правда вот двери хлопают ни как в мерседесах. Особенно если опустить стекло. Громче, наверное, только у советского автопрома :) Конечно это минус.

О, речь зашла о минусах, тогда вот еще:
1. Спидометр в милях. Непривычно. Хотя мелкими цифрами дублируются в километрах.
2. Не понравилась отделка багажника. Напомнила наши тазы. Правда достаточно вместительный.
3. Сзади всего два места. Хоть сиденья и удобные, но в коленках и над головой немного подпирает. Гулливеров сзади не повозишь. Да и нефиг в такой машине возить людей сзади! А вот ребенок и жена вполне комфортно там себя чувствуют.
4. Объем бензобака чуть больше 60литров. Мне не хватает. Приходится чаще заезжать на заправку. В зависимости от манеры вождения, каждые 350-500км нужно заезжать на заправку. Немного кумарит.
5. Нет запаски. Вообще! Вместо нее в комплекте идет крутой насос с возможностью проклеивать резину изнутри. Говорят это сделано с целью уменьшения общей массы автомобиля.
6. Даже не знаю, что еще вспомнить. Но могу с уверенность сказать одно, когда вы выезжаете на трассу, тут же забываете о всех недостатках! Абсолютно. Вы получаете неимоверный кайф от езды. Когда я за рулем мустанга, я готов ехать без остановок!

Продолжу.
Сиденья Рекаро - это просто и удобно. Такое чувство что их делали под мою спину. В этих сиденьях ты чувствуешь, что растворяешься в машине. Ты и мустанг - одно целое! Я читал, что сиденья Рекаро хорошо подходят для езды по городу и гонок, а вот на трассе в них быстро устаешь. Так вот, это полная чушь! Мы с легкостью в этих сиденьях проехали 1600км. Спина вообще не устает и не патеет! Recaro рулят везде!

Диски и шины. Это отдельная история. Был случай, когда я вылетел на бардюр. И при этом диск не раскололся и резина не порвалась. Качаство на высшем уровне! Диск диаметром 19 дюймов и при этом смотрится на все 20.

Айдиосистема. Как уже говорил, заказывал отдельно. Поэтому играет великолепно. В багажник вмонтирован сабвуфер, качает дай Боже! Все эти примочки ставились прямо в Америке. Я ничего сам не допиливал.

Обзорность. Просто великолепная! Большое лобовое стекло, боковые стекла, зеркала заднего вида. Видно все вокруг, даже мертвые зоны. Я как то катался на Камаро, так вот на ней я ехал словно в танке. По сравнению с мустангом в ней практически ничего не видно :) конечно же я утрирую. Но в Мустанге видно все! А в Камаро нет.

Ну вот почти и все.
О, забыл самое главное! Динамика!
У меня есть друг, десятикратный чемпион России по раллирейдам Беньямин Джепаев.
И вот однажды мы решили посмотреть, на что способна эта машинка.
Нас в салоне было три человека. Это наверное 270кг. И мы ускорились до 100км/ч за 5,20сек. Беньямин сказал, что можно сделать и за 4,90сек, если он будет один за рулем.

Такие вот дела.
Что хочется сказать в заключении?
Мне кажется, что Mustang - это единственная машина, в которую ты влюбляешься и сердцем и душой. И она тебе отвечает взаимностью.
Но я не рекомендую эту машину тем, кто не дружит с головой. Она может разорвать. А вот если ты адекватный водитель и можешь собладать со своими эмоциями, то она станет для тебя самым надежным другом!

Ford Mustang-GT Premium 2014 - это мощь в чистом виде!
Короткое видео:
http://instagram.com/p/tBFotdq2T5/?modal=true

Буду благодарен вашим отзывам, вопросам и дополнениям. Возможно что-то упустил.

С оптимизмом,
Максим Колыняк.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Mustang VI

Отзывы владельцев Ford Mustang VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Mustang VI.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.