НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Mondeo c 2007 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Форд Мондео 2011

Автор 8596127

10.06.2017

Доброго времени суток. Решил не ждать продажи авто и написать отзыв сейчас. Думаю моя информация будет полезна как владельцам, так и тем, кто собирается приобрести данный авто.
    1. Введение. Перед Новым годом продал свой Мондео 3 (отзыв здесь Отзыв о Ford Mondeo) и приступил к активному поиску замены. Читатель может подумать, что я фанат марки Форд, предыдущий был Мондео 3, купил Мондео 4. Отнюдь, я поклонник марки Ауди, а конкретно А6, однако то ли А6 стоит дорого, то ли зарабатываю я мало. В общем с А6 пока не складывается.
       Почему Мондео 4? Нужен был авто D класса, так как хотел комфорта и вместительности, а так же не старше 11 года, не дороже 700 тыс.
       Под мои требования подпадали: Мондео 4, Нисан Теана 2, Тойота Камри. Теана отпугнула вариатором, как ни эксплуатируй, а к 200 тыс менять ремень с конусами, а это цена далеко за 100 тыс. Камри обладала унылым салоном и сомнительным состоянием. Более менее приличные экземпляры стоили около 800 тыс.
       Мондео 4 является таким же недооцененным авто как и его младший брат. С моим бюджетом можно было повыбирать, что я собственно и сделал. К тому же порядок цен на запчасти был сопоставим с ценами на Мондео 3. Осталось только выбрать бензин 2.3 автомат, бензин 2.0 турбо PowerShift, дизель 2.0 автомат.
      2-х литровый бензин атмосферник не рассматривал, так как он шел только в паре с механикой (автомат уж оочень хотелось). Долго изучая отзывы пришел к выводу, что бензин 2.0 турбо PowerShift мне не подходит, не хотел связываться с роботом. Там замена сцепления стоит столько же, сколько капитальный ремонт автомата. Да и мотор не внушал доверия. Субъективно.
      Бензин 2.3 автомат отличался приличной прожорливостью и слабой динамикой. В автопарке моей бывшей компании было несколько таких корпоративных авто. На паре из них расход по городу достигал 18 литров!!. К тому же часто использовался как корпоративный авто.
       Конечно я понимал, что дизель это тоже риск... и еще какой! Зато приличная динамика, приемлемый расход (6 по трассе, 10 по городу,  бортовому компьютеру не верьте, занижает).
      И так, начался активный поиск. Смотрел авто по всей стране, объявлений было не много, порядка 50. Предложения от автосалонов принципиально не смотрел, искал реальных владельцев и чтоб их было не более 2-х. Подобрал несколько объявлений (1 было в Краснодаре, 1 в Сочи и еще несколько в Москве). В Москве тогда метели сменяли серьезные морозы поэтому было принято решение начать с Краснодара. Взял коллегу и мы отправились на осмотр 9 января сего года.
2. Осмотр. Первые впечатления.
Сама машина Форд Мондео 4 рестайлинг 2 литра дизель. Пробег 88 тыс. Комплектация: датчик дождя, датчик света, климат двухзонный, АБС ЕСП, гидроусилитель, АКПП. С помощью толщиномера было выявлено 2 крашенных элемента: переднее левое крыло (горе-маляры даже в цвет не попали) и правая пассажирская дверь. Руль был потерт в местах соприкосновения с оплеткой. Завели машину, мотор завелся моментально, работал ровно, не дымил, даже при резком нажатии на газ. Поехали кататься. Первое, на что обратил внимание, действительно отличная динамика, машина с этим двигателем казалась очень легкой и быстро реагировала на газ. После "катания" был обнаружен стук в подвеске и перетянутая рейка (это я потом понял). Предхоз сказал, что рейку недавно ремонтировали, а со стуком он еще не разбирался. Взвесив все за и против изрядно поторговавшись сошлись на 600 тыс и уже вечером я возвращался домой на вновь приобретенной машине. На трассе средний расход был 5 литров при скорости 110 км. Машина достаточно комфортная, сиденья удобней чем в Мондео 3, однако ткань хуже по качеству.
3. Эксплуатация. По приезду домой погнал на диагностику. Оказалось, что причиной стука в подвеске были умершие шаровые опоры. Так же приговорили опорные подшипники. В первый же день езды по городу обратил внимание на то, что при подъезде к светофору при переходе акпп со второй на первую происходит толчок, достаточно ощутимый. Об этом подробнее ниже.
Что в итоге имеем: пинок в акпп при переходе со второй на первую, убитые шаровые опоры, полуживые опорники, потертый руль, два крашеных элемента, неработающий правый ДХО.
4. Плановые ремонты, замена расходников.
   - Масло, фильтры. Сразу поменял масло и все фильтры. Какой то маньяк из фомоко расположил салонный фильтр таким образом, что для его замены необходимо демонтировать педаль газа и при этом еще полежать в неестественных позах. Предхоз менял масло раз в 10 тыс, я решил менять раз в 7.5 тыс. так как эксплуатация идет в основном по городу. Сюрприз меня ждал при замене топливного фильтра. Оказывается, что при неправильной замене можно легко завоздушить ТНВД, вплоть до его гибели. Насоса дополнительного в баке нет, только ТНВД. Несмотря на то, что информации достаточно в интернете как заменить фильтр, сам я на этот шаг так и не решился. Каково же было мое удивление, что никто в г.Шахты не взялся за эту процедуру. Пришлось ехать к ОД, те сделали быстро и взяли за эту 10 минутную процедуру 1т.р.
   - Шаровые и опорники. Через неделю поменял шаровые и опорники, стуки ушли, однако руль крутился туго. В сервисе (не буду называть его название) сказали, что ничего страшного, разработается, что на улице мороз и тд и тп. Однако....
   - Рулевая. Зная о "профессионализме" наших сервисменов полез на мондеоклуб. Изучил всю ветку по рейке, пошел осматривать пристально рейку и всю гидросистему. Заметил, что шланг, идущий на бачок ГУР потеет. Присмотрелся к бачку - увидел на бачке трещину. Заказал новый оригинальный бачок, так как неоригинал идет без фильтра. Заменил бачок, руль стал крутиться легче.... но недолго. Интересная особенность - на холодную крутился легко. при прогреве туже. Написал на форум мондеоклуба, там человек под никнеймом ''Piha'' буквально спас мой насос ГУРа, а может и не один. По его совету решил ослабить пробку и каково же было мое удивление, когда вместо пробки я обнаружил планшайбу (под ключ от болгарки). Заказал я на том же форуме бронзовую гайку у клубного парня и стал ждать. Второй раз я испытал удивление, когда открутил планшайбу (не буду описывать эту непростую процедуру) я увидел вилку рулевой рейки - она была пластиковая!! Вот и ответ на вопрос, почему на холодную было туже чем на горячую. Заменил пробку на бронзовую, подтянул до исчезновения стука в рейке и вот оно, долгожданное легкое управление во всех режимах. Piha, еще раз тебе спасибо!
   -Правый ДХО. Конструкция этого фонаря такова, что контакты его прилегают к дорожкам на плате путем трения, и при любом, даже незначительном столкновении контакты сползают с дорожек. Так и получилось в моем случае. Самым сложным было снять нижнюю защелку ДХО, потом варварским методом разобрал ДХО совместил дорожки с контактами. посадил стекло на герметик и все заработало.
   - ЕГР. Хоть это был и не плановый ремонт, опишу здесь. Вот как то раз в минус 20 завел машину, прогрел и мин через пять начал движение. Сначала акпп свалилась в аварийный режим, потом загорелась пиктограмма есп, машина еле разгонялась, автомат безбожно пинался, тихая паника началась в душе. Так я проехал 3 км до гаража, на случай если придется оставить машину. Заглушил, потом завел, ошибки исчезли, машина поехала как ни в чем ни бывало. Однако после того, как я ее заглушил - послышался трансформаторный звук из-под капота. Опять изучение форумов на мондеоклубе - приговор: клапан управления геометрией турбины. Клапан заказал, а заодно озадачился заменой/глушением клапана ЕГР. Ценник был на клапан ЕГР вообще неоправданно высокий,около 12 тыс. и, взвесив все за и против было принято решение его заглушить с двух сторон. В качестве материала для заглушек подошел шпатель из нержавейки. Работы было часа на 2 не торопясь. Машина стала другой, быстрая реакция на газ, быстрее стала прогреваться и такое ощущение как будто прицеп отцепили.
Сейчас ищу как слить стоковую прошивку с двигателя, чтоб прошить без ЕГР.
     -Акпп. Тут все намного интереснее. Изучив опять же форум на мондеоклубе понял, что виной пинкам со второй на первую может быть прошивка акпп. Даже нашел какая прошивка есть без пинков. Нашел информацию, что есть люди с адаптером UCDS, которые перепрошивают акпп и толчки исчезают безвозвратно. Даже с помощью форума нашел человека в моем регионе, кто имеет этот адаптер. Позвонил, однако этот человек сказал, что прошивка не поможет, что там проблема в железе. После этого ответа расстройству моему не было предела, однако мыслю о чудо-прошивке меня не покидала. И я начал обзванивать ростовские Акпп-сервисы в надежде, что они смогут это сделать. Некоторые из них отвечали, что это только капиталка коробки, некоторые, что в коробках нечего шить, и только в одном сервисе сказали, что сначала надо диагностику сделать, а потом рассуждать о неисправностях. Выбрал этот сервис и поехал на диагностику. Во время диагностики коробка принципиально не хотела пинаться, пришлось постараться, чтоб предъявить диагносту пинки.
После диагностики диагност сказал, что есть незначительные задержки в переключении, больше ничего серьезного, так же сказал, что если я хочу забыть о толчках и пинках то мне нужно заменить плунжера на усиленные (ценник 35 тыс). После компьютерной диагностики я попросил посмотреть уровень масла и при необходимости заменить, а так же обновить прошивку.
   И тут то началось самое интересное: после того как они выкрутили пробку и слили немного масло - вынесли вердикт: масло горелое, жутко грязное и что коробка еле жива (к слову сказать масло не пахло горелым ни разу, но было мутным, пробег то 88 тыс, а может и более). Предложили демонтаж и промывку гидроблока с полной продувкой и промывкой коробки. Ценник был неслабый, но я согласился. После снятия мне показали гидроблок и плунжера, с комментариями, что он уже почти мертвый, посмотри какая грязь! Грязью было названа металлическая пыль в труднодоступных углах, не сказал бы что ее было много. Тем не менее я согласился только на промывку-продувку и полную замену масла. В конце дня мастер, когда отдавал мне машину сказал, что ездить мне осталось немного, что коробка вообще мертвая и что там уже не только плунжера менять надо но и все фрикционы. Как то мне странно показалось, что после компьютерной диагностики все было нормально, а потом понеслось..... Особенно впечатлило, что в заказ-наряде не было указано масло которое мне залили, ни деталей которые по словам мастера мне поменяли. Прошивку они мне тоже обновить не смогли, объясняя это тем, что названная мной прошивка предназначается только для новых АКПП, а на мою "убитую" ее поставить невозможно, так как значения давления в моей коробке не подходят для той прошивки, типа коробка сама защищает себя от перегрузки. "Ну вот",-  подумал я, коробка сама себя защищает, восстание машин началось". Может конечно они и правду говорили, профессионалы вроде бы, но у меня осталось устойчивое ощущение, что меня немного разводят.
      С этими мыслями я отправился тестировать машину с помытым гидроблоком и новым маслом. Ну что, изменения были, переключаться коробка стала мгновенно и почти незаметно, однако пинок со второй на первую никуда не делся, и даже стал ярко выражен.
Потом была попытка обновить прошивку у ОД, эти ребята даже не смогли подключиться к модулю TCM, объяснив это тем, что прошивка битая или блок ТСМ неисправен, посоветовали обратиться к чиповщикам, мол у них есть более продвинутое оборудование, но 1300 за диагностику все же взяли. ОД сказали, что прошивки в АКПП нет, и те,кто на форумах пишут, что что-то там прошивают-обновляют не профессионалы, а юристы, домохозяйки и прочие умничающие субъекты.
    В общем взвесив все за и против я принял кардинальное решение: купить себе адаптер UCDS. Заказал, оплатил и ждал с нетерпением неделю.Потом подключение, жуткое волнение и........ о чудо! Адаптер и блок ТСМ увидел и обновил его с прошивки FF на прошивку FK. Радости моей не было предела!!
Первая поездка и..... никаких толчков, просто четкая работа акпп в любых режимах, вне зависимости стоял ты в пробке и потом погнал или наоборот. Коробка стала предсказуемой и эластичной. Конечно адаптер не сможет изменить качество масла или уменьшить выработку фрикционов и плунжеров, однако в моем конкретном случае это помогло. Более того прошивка FF стояла на дорестайлах и для них и была выпущена сначала JK а потом и FK.
  5.Заключение.
По комфорту подвески на том же уровне что и мондео 3. Клиренс маловат, но проблема была решена установкой нестандартной резины: зимней 205х65х16 и летней 215х60х16 и комфортней и выше. Управляется так же хорошо, как и мондео 3, двигатель-  уже писал выше. Единственное, что смущает, что по мануалу замена комплекта ГРМ либо раз в 200 тыс либо раз в 10 лет!! Пробег конечно на спидометре был 88 тыс, но одному Богу известно какой он на самом деле. ДУмаю поменять на 130 тыс от греха подальше. Что неприятно удивило - поскрипывание в дверях при проезде бугров - видимо сказывается российская сборка. В предыдущем мондео ничего и близко такого не было.
На очереди замена сайлентблоков передних рычагов - не пережили шахтинские дороги и перетяжка руля кожей.
Заметил интересную вещь: все предыдущие авто любили заправки Лукойл и Шелл, Газпром не очень хорошо шел - более жесткая работа двигателя, а тут наоборот - на газпромовском дизеле работает тише.
В целом машиной доволен, за такие деньги вряд ли что еще можно взять такого класса
PS. C помощью адаптера UCDS перепрошил конверс+, теперь на конверсе отображается температура двигателя, часы и изменился датчик количества топлива.
По мере совершаемых действий с машиной буду дополнять отзыв.

Отзыв полезен? Да 247 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Mondeo III Sedan

Отзывы владельцев Ford Mondeo III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Mondeo III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.