НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Mondeo c 2007 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Форд Мондео 2006

Автор Konstantin

22.10.2017

Привет всем автолюбителям!
Не знаю что именно сподвигло меня наконец таки на написание данного отзыва, наверное все же желание поделиться опытом этого специфического автомобиля. Надеюсь, что отзыв будет полезен тем, кто рассматривает данный авто к покупке.
Владел и ездил на ВАЗ-2108 1990гв (первая машина, незабываемый кайф после мотоцикла), Toyota Corolla универсал (первая иномарка тоже вспоминаю с теплотой) 1999, грузовичок Тойота Дюна, Ниссан Цефиро механика, Хонда Лого, две Мазда Демио (1 на механике, 1 на автомате), Дайхатсу Мув, Форд Фокус 2 на механике.
Итак, на дворе докризисный апрель 2013 г., я владею двумя автомобилями, один из них ФФ2, седан, дорестайл, МКПП, второй - Дайхатсу Мув (японский кей кар). Оба авто выставлены на продажу и вдруг неожиданно быстро продается Форд Фокус. Деньги на руках, как говориться жгут)) Дром в эти моменты становиться самым посещаемым ресурсом (ну вы понимаете о чем я...))
2 мая вечером вижу что на продажу выставлен Форд Мондео 3, с привлекательной ценой в 280тр. По кузову есть нюансы, бампера в шпаклевке, но это большой длинный седан (моя слабость, и попрошу, пожалуйста, без ассоциаций про размеры авто и ...))
Т.к. я в этот момент находился в соседней области а машинку ооочень захотелось, звоню своему товарищу и уговариваю его тут же вечером съездить посмотреть авто. Друг через пару часов отзванивается, сообщает, что машинка комфортная, в общем ему понравилась. Тут же созваниваюсь с продавцом, договариваюсь, что на следующее утро в 8-00 я буду смотреть авто.
Ночью спал плохо... Встали рано с супругой, и на Дайхатсу поехали в Новосибирск.
Дорога пролетела незаметно и уже утром я был около Мондео... Продавец не сразу взял трубку, и я имел возможность осмотреть авто снаружи без него... В общем мондео действительно оказался с многими косметическими недостатками, но внимания этому я особо уделять не стал, запала машинка в душу. После тестовой поездки стало ясно что зимнюю резину, на которой авто продавалось надо выбросить (была достаточно сильная вибрация на ходу). Также выяснилось , что продавец машину перепродавал, поездив на ней пару месяцев и пригнав ее из Тюмени, собственником не является и хочет продать ее по договору от предыдущего собственника. Схема насторожила, но продавец успокоил, сказав, что расчет после перерегистрации в ГИБДД - приветствуется. Сомнения были развеяны. Беру. Через 3 часа, поставив авто на себя и сев за руль этого аппарата, неторопясь, вольяжно (к Мондео можно применить эти эпитеты), поехал до ближайшего автошинного центра, где и купил комплект летней резины Pirelli(о чем впоследствии немного пожалел - выбрал резину со слабой боковиной и буквально за сезон пробил все шины), стоимостью что-то около 16 тр, если не ошибаюсь.
Доезжаем до дома, ставим на парковку, поднимаемся в квартиру. Как же классно он смотрится с высоты 9 этажа - большой красивый седан! В общем счастья привалило!))
Через несколько дней собираемся ехать к родственникам в соседнюю кемеровскую область, и выехав за городо км всего то около 40, пытаюсь набрать более менее нормальную скорость, понимаю, нет, буквально чувствую, что машину просто начинает неистово трясти мощнейшая вибрация. Торможу, выхожу, открываю капот, рассуждаю: если колеса новые и диски вроде не яйцом, то что же это может быть? Нахожу, что вал привода просто-напросто болтается в раздолбанном подвесном подшипнике. Про дальнюю поездку сразу же забываем, разворачиваемся и домой.
По приезду домой, захожу в инет и меня ждет первый сюрприз - форд - не японец и слету найти в наличии подшипник не удается (впоследствии встречал 2 варианта решения, либо выпрессовывать подшипник и менять на новый, либо брать вал в сборе, пробывал оба варианта). Деталь заказал новую, в сборе из Москвы. Жду неделю, наконец-то приходит, забираю, и тут меня ждет второй сюрприз - оказывается не на каждой станции могут мне помочь. Что сказать, Фокусов в Сибири гораздо больше чем Мондео... Но тем не менее с задачей этой я справляюсь и уже через несколько часов я выезжаю с СТО. Биение прошло но не полностью, видимо диски тоже сносили свою лепту. Но все это мелочи по сравнению с тем, что я сижу в удобном кресле, за рулем этого не побоюсь этого слова крейсера)) и плыву по дороге. Надо отдать должное подвески Форда - она отличная, прекрасно отрабатывает все неровности дороги!
Начинаю эксплуатацию. Через буквально пару недель решил проверить как обстоят дела с уровнем масла. И, 3й сюрприз - достаточно трудно замерить правильный уровень масла (на Королле и Цефире таких заморочек не было). Стоит машинку буквально поставить чуть неровно - уровень будет неточный. К тому же, с легким сожалением я обнаружил, что уровень масла уменьшился вполовину (японские авто, даже в годах расслабили меня и вселили уверенность, что уровень масла от замены до замены - это норма, а тут нате, здрасьте)). Позже я нашел прямую связь между скоростью движения по трассе и расходом двигателем масла. Чем выше скорости на которых я перемещался - тем больший масляный аппетит был у моего авто.
Надо сказать, что автомобиль выбирал специально на механике, т.к. люблю ее.
Еще один интересный случай, характеризующий автомобильные предпочтения нашей необъятной страны произошел со мной в 2014г во время поездки на Байкал. Отправились туда впятером, проехали практически весь Ольхон (погнули тепловую защиту выхлопной системы), а на обратном пути под Иркутском я обнаружил, что у меня стало болтаться правое переднее колесо. Решил, что это в очередной раз очередной ступичный подшипник, я высадив 3 своих пассажиров на небольшом озере, где они собрались порыбачить, отправился в Иркутск, где собирался быстренько его поменять и вернуться назад через пару часов. В Новосибирске это обычно занимало у меня не более 3 часов (от поиска з/ч до забора машины с сервиса). Была суббота. Приезжаю на СТО, рядом с большущим специализированным рынком (а-ля Горский или Автоград в Нске), логично рассуждая, что и детальку сразу прикуплю, через полчаса получаю истиный диагноз поломки - накрылась ступица... Это уже веселее, ступицу я не менял ни разу. Но я же на специализированном иркутском рынке - иду и в каждом киоске интересуюсь ценой и наличием..... пройдя половину начинаю просто спрашивать наличие....(до цены уже не доходя)....итог - нет ступицы на Форд Мондео. Я немножко в ступоре, возвращаюсь на СТО... говорю что детали нет... Ребята мне советуют - обратись к официальному дилеру форд в Иркутске. Эврика, как я раньше сам не догадался - звонок дилеру: У вас есть ступица на Форд Мондео 3,- да -, - беру-, - 16000 руб., оригинал, -эээ...мягко говоря не мало, но все равно беру....- срок поставки 7 дней из Москвы.... -Нет, слишком долго... Фокус не удался))
После разговора с дилером приходит еще одна мысль - авторазборы. Т.к. была суббота, вечер, авторазборы уже не отвечали а телефонные звонки. Воскресенье прошло в штудировании всей доступной информации о том, нет ли где нибудь в Иркутске или его окрестностях Форда Мондео 3, пусть и уже разобранного всего, но во ступицей правой передней б/у но в наличии...
Нетривиальная задачка по поиску детали вызвала спортивный интерес у девушки (толи владелица, толи управляющая на СТО, где я ремонтировался) и она стала по каким-то своим каналам искать мне эту чудо-ступицу... Но тщетно...
Я склоняюсь к мысли, что в на тот момент просто - напросто не было этой самой ступицы в городе...
В интернете было полно предложений - в Пскове, Самаре, Оренбурге... даже кажется в Омске была....б/у, но в наличии..но только не в Иркутске...
Наступил понедельник, и я убедившись что на месте детали нет, позвонил своему постоянному продавцу в Новосибирск, узнал, что ступица есть в наличии и стоит всего 3500 руб., попросил его забронировать ее для меня. Параллельно тот же самый товарищ, что смотрел мне этого Форда был "нагружен" просьбой выкупить деталь и отправить ее ближайщим самолетом в Иркутск. И уже во вторник утром я забирал ее с терминала аэропорта. Сотрудники ТК не понимали моего почти счастья когда я взял в руки посылку...
К чему это я все - да к тому, что Форд не рулит на востоке..... И даже уже в Нск это редкая машина по сравнению с массовыми марками и моделями (Тойота, Ниссан, Хонда и др.).
Также за 4 года эксплуатации я менял подвесной подшипник (несколько раз), ступичные подшипники (истиной причиной их поломки вероятно была уже подвыработанная присловутая ступица), тросики ручника (зимой это была просто целая задача, как поставить авто на автозапуск и не сделать так, чтобы 3 км у тебя колесо юзило, пока тросик не отпустит).
Масло менял каждые 6000 км строго. Стойки вкруг, стулки стабилизатора, наконечники и др. расходники. Автомобиль надежный, внезапных сюрпризов не преподносил (случай под Иркутском не в счет - мой недогляд).
Шумоизоляция скорее на среднем уровне, не как в Фокусе конечно, но и не идеал.
Часто перегорали лампочки подсветки приборной панели. Иногда перегорали лампочки ближнего и дальнего света фар. Чтобы их поменять надо оказывается снять фару)).
Очень низкий клиренс, точнее юбка переднего бампера, оторвал однажды и только так смог близко подъезжать к тротуарам.
Трасса - его стихия, особенно на механике, воткнул 5-ю и вперед. Переходишь на 4-ю только в горках и при обгоне. Управляемость мне понравилась, очень четкие реакции на повороты руля.
Еще с одним нюансом я столкнулся, когда выложил авто на продажу. Оказалось, что очередь из любителей Фордов Мондео 3 отсутствует, а механика это "на любителя". Продал я его спустя 3 месяца активных продаж в марте 2017 г. просто уронив цену до 180 тр. и наверное это можно сказать избавился от машины, т.к. потеряв в цене 100 за 4 года я не считал потерю слишком большой.
В целом же по моему мнению Форд Мондео 3 это хороший автомобиль. Комфортный, надежный (зимой заводился в любой! мороз), внезапных поломок не было. Передаточные числа на МКПП подобраны очень удачно. Двигатель 1,8 Duratec (если не ошибаюсь) очень тяговитый. Расход бензина (лил и 92 и 95) примерно 8,5 л/трасса, 12-14 город. Зимой доходило до 18л/100км с прогревами.
Огромный багажник, просторный удобный салон, подогревы сидений и заднего стекла. Хороший климат контроль. Комфортная посадка и отличная подвеска - его сильные стороны.
Относительная редкость деталей, цены дороже чем на Тойоту, не всякий мастер на СТО сможет вас отремонтировать качественно, масляный аппетит двигателя (причем это в норме!) - это нюансы, с которыми можно столкнуться в Новосибирске.

Отзыв полезен? Да 39 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Mondeo III Sedan

Отзывы владельцев Ford Mondeo III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Mondeo III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.