ЛК покрытие надежно и эластично -держит удары небольших камешков.Салон комфортен, объем для европейского размера,при сложенных задних спинках можно лежать двум взрослым среднего роста,багажник достаточный, полноразмерная запаска не ощущается.Задний обзор хорош и через зеркала и через 5 дверь. Толстоваты передние стойки-приличная передняя мертвая зона при повороте.Недостаточны грязеотталкивающие свойства материалов салона,хоть и "приятных на ощупь" - пыль и шерсть удалить непросто.
Слабовата шумоизоляция задних арок -особенно на стыках бетонки слышно отчетливое "бухание".
Подвеска надежна-на предыдущем авто уже бы поменял рычаги и сайлент блоки. Настройки подвески оптимальны ,позволяют проходить повороты на100- 110, некоторая жесткость компенсируется установкой высокопрофильной резины.Машина устойчива до 180 даже и на не очень качественной дороге, предсказуемо ведет себя на обледенелой трассе(Близзак), системы ABS ESP настроены на неопытного водителя, иногда ESPлучше отключить, чтобы не тормозил. .ABS при работе выдает неприятный скрежет(может специально?) Оптимальная скорость по шуму и комфорту управления-150. Двигатель "не зверь", но достаточно тяговит и уверен на обгонах.Паспортный максимум -210 выдает только на хорошем топливе.Расход при смешанном цикле с 70%долей шоссе - 9л.Удобство обслуживания двигателя не вызывает нареканий-свечи,масло и фильтры менять можно самому.Проблемы с двигателем связаны по отзывам и собственному опыту,прежде всего, с качеством топплива- страдают катализотор,инжектор,свечи,нас
Если цените ездовой комфорт, нормальный объем салона,отсутствие повышенного внимания со стороны угонщиков, надежность подвески,удобство обслуживания и (ВАЖНО!) у вас есть рядом источник качественного топлива -очень рекомендую этот авто.
Преимущества
Недостатки
дороги.Профиль резины рекомендуемый производителем 55 слишком низкий для наших дорог -поставил 65- много лучше и клиренс чувствительно выше.Рекомендую также поставить защиту из кевлара -пару раз уже выручила.