НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Mondeo c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Форд Мондео 2008

Автор 1720020

03.09.2017

Всем привет.
Наконец-то созрел на собственный отзыв, это первый мой опыт подобного рода «рассказов». Автомобилем владею уже более 4 лет, есть, что поведать без прикрас. Очень надеюсь, что информация, изложенная здесь, кому-то пригодится в эксплуатации машины или при ее выборе.
И дабы не быть голословным, а также по традиции написания отзывов на этом ресурсе хочу вкратце перечислить все автомобили, бывшие в моем владении в той или иной степени. Их не так уж и много. Все началось с отцовского Москвича 412, сменившего ВАЗ-2106, а затем Нива ВАЗ-21214 (один из первых инжекторных экземпляров знаменитого вазовского внедорожника). Далее была теткина ВАЗ-2107 и вот уже полноправный мой в единоличном собственном пользовании Nissan Bluebird Sylphy (1.8, автомат), пригнанный под заказ с аукциона в Японии, без пробега по РФ, верой и правдой прослуживший мне в итоге почти пять лет. После последовали ВАЗ-2112 (да-да, были проблемы с деньгами), Nissan Primera в p12 кузове на «ручке». А далее уже идет герой этого рассказа, Ford Mondeo 4 поколения в редком кузове универсал, ну и собственно по порядку.
Нашел этого красавца в трейд-ин-е одного известного автосалона в Екатеринбурге в 2013 году. Цена была на удивление привлекательной (что зачастую не характерно для автосалонов), а состояние машины говорило о реальном пробеге на одометре – 42 тыс.км. Машине на тот момент было пять лет. При осмотре документов выяснилось, что эксплуатация началась с конца 2010 года, то есть реально бегала она примерно два с половиной года, чем собственно и объяснялось прекрасное состояние автомобиля и небольшой пробег.
Изначально искал большой автомобиль, планировалось пополнение в семье, и этот экземпляр как нельзя лучше подходил под все критерии выбора, одним из которых была хорошая динамика. После Ниссанов с их цепными, надежными, но относительно вялыми движками 1.8 (Bluebird) и 1.6 (Primera) хотелось чего-то более быстрого. И тут Mondeo не разочаровал. Дизельные 2.0 литра, выдавали 140 сил, но самое главное тут не они, а крутящий момент 320 Нм, который в сочетании с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач давали незабываемые ощущения. В городе возможно вы и не почувствуйте особой разницы с аналогичным бензиновым мотором при разгонах в среднем от 0 до 80 км/ч. А вот на трассе – другое дело. Еще ни на одной из моих машин я не чувствовал себя настолько уверенным в обгонах. Ускорение со скорости 90 до 120 – просто супер. Также в сравнении с Ниссанами по трассе намного меньше стал уставать. Регулярно проезжаю по 450 км до соседней области, разницу почувствовал в первой же поездке.
Ну и как же не упомянуть расход в разговоре о дизеле. Это действительно очень приятная вещь. Мой пробег складывается примерно в пропорции 60/40 в пользу трассы (кольцевая дорога), смешанный при этом расход за все четыре с лишним года владения колебался в районе 6.4 – 7.3 литра на сотню. Если ехать по трассе, «тошнотить» 90 -110 км/час расход будет в районе 4 литров. Если ускоряться на трассе – поднимется до 6. Сейчас на борт компе средний – 6.7, сбрасывал примерно 3 месяца назад.
Дизель со своим крутящим моментом на низах реально расслабляет. В отличие от бензина ты можешь себе позволить не переключаться на пониженную, а вытянуть и разогнаться на включенной передаче. Еще один пример тяги на низах - едешь в небольшой подъем – включаешь первую, отпускаешь газ, прет как танк. Далее, слегка нажимаешь на тормоз – машина пытает вырваться, но не глохнет!
Отдельно хотел бы сказать об устойчивости автомобиля. С базой в 2850 мм и колеей почти 1.6 м машина на дороге как влитая, чтобы сорвать в занос надо реально постараться.
Многих интересует эксплуатация дизеля зимой. В отличие от бензиновых агрегатов, на ночь никогда не ставил машину на прогрев, хоть и возможности «сигналки» позволяли. Просто утром выходил и ключом, а не с кнопки заводил движок. Прогревается зимой медленно, стрелка температуры неохотно идет в рабочую зону, однако это никак не сказывается на работе отопителя, который уже после минут 10-15 дает вполне себе теплый воздух. Машина большая, места много и обогреть ее нужно больше времени. При температуре ниже -25…-27С старался машину без крайней необходимости не эксплуатировать. Просто жалел. Да и дополнительного обогревателя типа Вебасто не установлено. Так, например, в прошлую зиму, таких дней не припомню, а позапрошлую максимум дня 3-4 оставлял и не пытался даже заводить.
Что касается интерьера, конечно, стоит признаться, это не Камри или Пассат. Тем не менее, самый необходимый набор опций присутствует и их вполне хватает. Комбинированный кожаный салон, темная классическая отделка. Проехал на авто уже почти 100 тыс.км., такое чувство, что состояние кожи и не изменилось даже за это время. Автоматический 2-х зонный климат-контроль. Управление борт компьютером и аудио системой на руле. Электропривод водительского сидения по высоте, остальные регулировки – механические – очень необычное решение, можно было уж и все сделать электрическими. Три гнезда прикуривателя – два в салоне + один в багажнике. Полноразмерная запаска, прячется под полом в багажнике. Очень порадовала функция вентиляции сидений, в сильную жару реально помогает, спина не становится мокрой. Правда, с нашим климатом пользоваться ей реально можно всего пару раз в году. Очень приятно, что не сэкономили на стеклоподъемниках, все 4 – автоматические, не надо держать пальцы и ждать, пока закроется стекло. Необычно реализовано включение дальнего света. Как для включения, так и для выключения рычажок нужно нажимать на себя. Переключатель поворотников – если слегка нажмешь, до фиксирования рычажка в крайнем положении, он моргнет три раза – очень удобно при перестроениях между рядов. Шумоизоляция средняя, тем не менее, двигателя в салоне вообще не слышно, шума от шин, характерного многим японцам тоже практически нет. Тут возможно заслуга резины. На большой скорости появляются аэродинамические шумы. Из допов еще был установлен задний парктроник, вещь незаменимая в большом городе при таких габаритах авто.
Из минусов – посредственная аудио система, нет электрического привода складывания зеркал, но обогрев присутствует. Отсутствие датчика дождя, после его наличия в предыдущем авто – наоборот порадовало. В Ниссане автоматика работала вообще не предсказуемо, даже замена самого датчика на стекле (он идет отдельно от самого стекла в Primera) не спасло тогда ситуацию. Небольшой плюс Mondeo еще в том, что интервал работы дворников сам автоматически смещается на одну ступень вперед или назад в зависимости от того, едете вы или остановились – удобная вещь.  
В экстерьере основные жалобы мои и многих других владельцев Mondeo 4 – относительно слабое ЛКП. Мелкие сколы на капоте и переднем бампере – обычное дело. При этом металл не ржавеет. Все как-то руки до этих мелочей «кузовщины» не доходят, а надо бы заняться. Клиренс в 13 см – маловат для нашей страны, хотя в городе, если по бордюрам не лазить, что то и не припомню, чтобы днищем когда-то задевал.
Очень удобно реализована заправочная горловина без крышки. Поймал себя на мысли, что уже забыл, что это такое откручивать эту пробку на заправке. Клапан открывается, когда в него вставляешь правильный (!) дизельный пистолет. Он бОльшего диаметра, нежели бензиновый, и изначально это задумано и реализовано, как защита от того, чтобы дизель тупо не  залить в бензиновую машину. Но, как показывает практика, не все, даже именитые, сети заправочных станций оборудуют ими свои посты. На самых новых заправках – все Ок, на тех, что постарше встречаются обычные бензиновые пистолеты на дизеле. Для таких случаев в комплекте есть специальная воронка, вставляешь ее в горловину, открывается клапан, и уже в нее вставляешь пистолет с узким горлышком.
За период эксплуатации из серьезных поломок вылетал только клапан EGR. Можно было его просто заглушить и ездить дальше, как многие и поступают. При этом желательно перепрошить блок управления. Но я пошел другим путем. Заказал через знакомых ребят из Москвы (в ЕКБ реально тогда не мог найти) дубликат Delphy, впоследствии оказалось, что оригинал стоит под этой же торговой маркой. Все удовольствие обошлось в 7 с копейками тысяч рублей плюс работа по замене. Не хотелось колхозить…
За четыре года один раз заправлял кондиционер. Диагностика утечек не выявила, просто уже срок видимо подошел у фреона.
В подвеске почти за 100 тыс.км. сменил передние амортизаторы, «линки», опорные подшипники и все. Также регулярная замена колодок и передние тормозные диски один раз.
Из мелочей – поменял трубку обратной топливной магистрали, по сути - кусок резинового шланга со спец. креплениями, нашел в ЕКБ по самой низкой цене в 3900 р.  Поменял шкив генератора – обгонная муфта начала подклинивать. Цена вопроса 1500 р., купил Ina, как оказалось – в оригинале именно она и стояла.
Примерно на 110 тыс.км поменял ГРМ с роликами и помпой. Ina и Gates идут в оригинале, смело берите. Цена вполне адекватная. Сам комплект стоил порядка 8 тыс.р. на одном известном Интернет-магазине запчастей.
Что еще из обслуживания… Один раз менял рулевой наконечник. Шланг охлаждающей жидкости начал подтекать, а они идут только оригинальные, не на хомутах, а на каких-то специальных защелках, удовольствие обошлось в 4.5 тыс.р.
В двигателе самое главное менять часто масло. Я делаю два полных ТО в году, осенью и весной, примерно с интервалом в 10-12 тыс.км., плюс к этому еще в промежутках между ними меняю масло, итого 4 раза в году. При пробеге в 25-28 тыс.км. в год считаю это необходимым минимумом. При этом на замене уровень один в один, как при прошлом ТО. Масло не есть ни грамма. На каждом ТО обязательно меняю топливный фильтр, цена вопроса 1100 р. за оригинал.
Да вроде собственно и все. Ах да, еще сменил лобовое стекло, не могу ездить с трещиной. Взял, как в оригинале – Pilkington, цена вопроса 8.5 тыс.р. вместе с работой (цена 2017 года).
На мой взгляд, автомобиль в своем классе весьма достойный и во многом недооцененный, это сугубо мое личное мнение.
В конце хотелось бы отметить, что ни разу не пожалел, что не побоялся четыре года назад взять именно этот дизельный аппарат. Сейчас пытаюсь выбрать что-то на замену и понимаю, что достойных кандидатов, да еще и в таком ценовом диапазоне не так уж и много…
Всем удачи на дороге!

Отзыв полезен? Да 134 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Mondeo III Estate

Отзывы владельцев Ford Mondeo III Estate помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Mondeo III Estate.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.