НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Kuga c 2008 по 2013 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Куга 2013

Автор Марина

05.11.2016

Всем доброго времени суток! Пишу  третий отзыв на данном форуме о своей четвертой машине. Мои авто: Форд Фьюжн (2008 г.), Форд Фокус (2010 г.), Митсубиши АСХ (2011 г.). И вот теперь, моя новая красотка: Форд Куга (2013 г.). Вот как-то так изначально сложилось, что моя автомобильная жизнь связана с Фордами , наверное, у меня фордозависимость , ладно хоть не какая-то другая . В далеком 2008 г., когда я решилась на покупку своей первой машины, мой выбор пал на Форд Фокус, но не сложилось и купила Фьюжн. Спустя 2 года моя мечта сбылась, и вот он – мой Форд Фокус. Нравилась машина безумно, рассталась только из-за низкого дорожного просвета и, кстати, почти двухгодовалая машина, без всяких допов, ушла по цене всего на 20 тыс. дешевле от первоначальной стоимости. Потом случайно увидела объявление о продаже моего бывшего Фокуса, где было написано, что машина была куплена «у девушки и была в идеальном состоянии», прямо бальзам на душу пролился . Когда решила брать паркетник – первый взгляд упал на Кугу 1. Нравилась она мне очень, но опять-таки не сложилось – дороговато (на тот момент), поэтому был куплен АСХ. И, спустя опять 2 года,  мечта сбылась – Форд Куга теперь моя, правда в новом кузове.
Муки выбора (считаю эту часть самой интересной в отзывах , поэтому пропустить ее  ну никак не могу).
Особых мук не было. Решила продавать АСХ по причине того, что захотелось просто машину выше классом, чтобы было побольше всяких функций и т.д.,  в общем, чтобы машина не была бюджетной. Еще одной из  причин расставания было то, что застряв у магазина перед Новым годом, практически на ровном месте, я не смогла выехать, толкали (у АСХ был передний привод). Тут-то я и вспомнила про  полный привод . Захотелось мне Ауди Q3. Понравилась машинка. Я вообще считаю, что машина, прежде всего, должна нравиться внешне, чтобы уходя от нее, захотелось обернуться (Фьюжн не считается , хотя…). Поехала посмотреть ее в салон и по пути зашла в салон Форда. Кугу 2 видела, но она меня не очень заинтересовала, 1-ая нравилась больше. «Вживую» машина оказалась гораздо интереснее, чем на фото и видео и, что называется, зацепила. Машина была в максимальной комплектации, черного цвета с обвесами и порогами. В общем, понравилась. И когда зашла в салон Ауди, Q3 мне уже как-то не поглянулась, правда понравилась Q5. После этого почитала отзывы (среди которых было почему-то немало негативных про Ауди), просмотрела кучу информации в интернете и решила, что буду брать Кугу. Тем более что и по деньгам подешевле. Прошла тест-драйв. Все понравилось.
Итак, АСХ выставлен на продажу и забронирована Куга, комплектация Титаниум, 2013 г.в. Цвет решила брать черный металлик. Фирменный оливковый не понравился, белая у меня была, а Куга в черном – это класс, правда, маркий цвет, ну да ничего, подумала я (зря я так подумала ), потерпим, почаще будем мыться.  АСХ продавался туговато, но в итоге был продан за два дня до того, как надо было ехать за Кугой. Уже думала, что придется сдавать его в Трейд-ин, но, слава Богу, попал он у меня в хорошие руки. Причем, в последнюю неделю прямо шквал звонков был, всем нужен был мой АСХ, одни «товарисчи» даже на меня обиделись, что продала ФЫЧ не им. Итак, 28 февраля 2014 г. я поехала за Кугой в салон. Пока подписывала документы, пока осматривала машину и т.д. + еще устанавливали в сигналку симку – уехала из салона только после 17.00. Никаких подарков и скидок, хотя машина 2013 года. А нет, вру – 10 тысяч скинули. И еще получилось так, что у меня две сумочки для документов: одну дал менеджер вместе с руководством, а вторая (пустая) лежала в бардачке (они, наверное, потом обыскались ).
Из допов установлено:
- сигнализация Старлайн с турботаймером и JSM (кстати, прикольная вещица);
- биксеноновые фары с омывателями;
- система открывания багажника «с пинка»;
- пороги;
- задний парктроник;
- защита двигателя;
- брошены резиновые коврики в салон и в багажник (оригинальные резиновые коврики (покупаются отдельно, в базе идут ворсовые) без бортиков вообще, а водительский коврик не закрывает область педалей, задний, слегка выступающий центральный тоннель, поэтому на базаре сразу были куплены другие).
Никаких навязываний допов моим менеджером не было, напротив отсоветовал ставить доп. функцию «складывание боковых зеркал».
Салон.
Места в салоне предостаточно, ну, это на мой, субъективный взгляд. Очень понравились сиденья, с отличной боковой поддержкой. Водительское регулируется в 6 направлениях, пассажирское в 4-х. Отделка сидушек  комбинированная – кожа + ткань. Хотела полностью кожу, но начитавшись отзывов, решила не ставить. Сейчас жалею. Спинка задних сидений регулируется в 3-х положениях. Бардачок с подсветкой, но пока не решила,  нравится ли мне его эргономика, какая-то там полочка посередине, не поняла еще.  Есть подсветка ног водителя и переднего пассажира. Подогрев передних сидений отличный, так же как и в Фокусе. 5 положений, но дальше 3-го не включала, потому что уже 1-ом топит, как в печке, на 5-ом, наверное, вообще кипяток. Думаю, про обогрев лобового стекла писать не стоит, все знают, что это за вещь. Зажали обогрев руля и задних сидушек, уж за такие-то деньги можно было и установить. Салон прогревается очень быстро, климат-контроль работает на «5», можно сказать – выставил нужную температуру и забыл. Включаешь кондер, и салон  охлаждается тоже достаточно быстро. Понравилось, что боковые вставки на дверях из кожи, у меня в машине ездит собачка, так что для меня это актуально. Пластик хороший, мягкий, все сделано и подогнано качественно, к российской сборке нареканий нет. Не нравится зона между передними сиденьями, подстаканник, не удобно как-то. Удобный подлокотник, который можно сдвинуть вперед-назад. Понравился низкий тоннель сзади, сидящим там удобно. Есть очечник. Сначала показалось, что какой-то маленький и нормальные очки туда просто не влезут. Ошиблась. Влезли и еще место осталось.
Безключевой доступ. Пока не привыкла. По привычке хочется вставить ключ в замок зажигания, хочется приспособить его уже куда-нибудь, но приходится его бросать либо в подстаканник, либо еще куда. Частенько бывает такое, что подхожу к машине с ключом, а машина двери не открывает. Или уже села в салон, а на экране высвечивается надпись «Ключ не распознан». Пару раз, выходя из машины, забывала там ключ . И еще раз было такое: остановилась, чтобы высадить пассажира, пассажир вышел, а у меня на экране загорелась надпись «Ключ находится не в машине», пару минут посветила, потом, видимо, опомнилась, отключилась. Посмотрим, как будет дальше.
Багажник большой, если сложить сиденья вообще бооольшой, пол ровный. Огорчила докатка, «благодаря» которой увеличен объем багажника. Кстати, багажник с пинка открывается не всегда, даже когда в руках ключ. Пока не знаю, то ли это какой-то косяк, то ли есть какие-то особые условия, например, грязный сенсор. Поэтому, чтобы не выглядеть дурочкой, махающей без толку ногой , в людных местах открываю только с кнопки.
Музыка.
Sony. СД, МР3, 9 динамиков. Проигрывает отлично, звук классный. Бесили постоянные переключения с диска на радио, сейчас настроила, все нормально. Есть еще голосовая система Sync, при помощи которой можно звонить по телефону (одна из функций, до остальных еще не добралась). С айфона загружается телефонная книга и можно звонить без использования телефона  и без гарнитуры (как-то так).
Свет.
Автоматическое включение головного освещения. Т.е. поставил свет на «авто» и все. Машина сама знает, какой свет нужно включить: просто ДХО или ближний. Поворотный свет фар – тоже нормально. Когда включается ближний свет, прямо видно, как он настраивается.
Очень понравилось, как брызгает вода из веерных форсунок, они как бы распыляют воду по стеклу, охватывая большую площадь, а не просто ее льют струей. Распашные дворники тоже отличные, пара взмахов и стекло чистое. Омыватели фар – струя бьет такая, что одновременно омывается лобовое, крыша и пассажиры, стоящие у дверей 
Пороги, которые у меня установлены, конечно же, больше для понтов, чем для реального использования. Встаю на них не часто, боюсь  отвалятся. Могу сказать одно, что садиться-высаживаться  с ними не удобно, широковаты. Видела пороги на Вольво ХС60, вот там они не такие широкие, да еще и заужаются к передним дверям. Мне бы такие .
Понравилась сигнализация, у меня такой еще не было. Звонишь на номер сиги и, например, запускаешь двигатель, звонить можно хоть с другого города. Плюс доводчик стекол, давно такое хотела, можно не беспокоиться о том, что где-то осталось не поднятое стекло.
Динамика. Что тут сказать… Динамика отличная. Где-то на форумах прочитала такое: «АСХ 2.0 л 150 л.с. по сравнению с Кугой 1.6 л 150 л.с. - овощ», прочитав не поверила. Оказалось, правда. С места стартует ооочень резво. По трассе машина идет как влитая, обгоны  - без проблем, на бездорожье тоже достаточно комфортно. Подвеска на «ура» отрабатывает ямы и выбоины.
Переключения коробки плавные, задержки почти не заметны. Руль очень информативен. Форды всегда славились своей управляемостью, и Куга не стала исключением.
Шумоизоляция отличная, слышно только двигатель при разгоне. Кстати, когда подходишь к заведенной машине, еле-еле слышно как она работает. На днях, гуляя с собакой, проходила мимо соседского Прадо, когда тот завелся с автозапуска. Звук двигателя был такой, что у меня даже собака подпрыгнула .
Понравилось, что машинка предупредила о низком уровне омывающей жидкости. Безопасность в Куге тоже не подкачала, как-никак 7 подушек безопасности + система предотвращения опрокидывания.
Датчик давления шин. Недавно еду, вдруг появляется надпись «проверьте давление в шинах». Останавливаюсь, осматриваю колеса – схватила саморез. Т.е. вещица не бесполезная.
Ну, и, наконец, полный привод, который уже довелось испытать. В конце марта, когда снег стал таять, во дворах стало, как обычно, не проехать. У меня во дворе только одну машину откапывали три раза – не могла она выехать, да еще несколько штук сели брюшком, колеи были огромные, я даже раздумывала, стоит или нет, туда соваться. Но, все-таки, поехала. Машина проехала без проблем (кто бы сомневался, скажете вы ), прямо чувствовалось как «гребут» все 4 колеса.
Расход бензина: по трассе 8-9 л, по городу летом 11-12, зимой 12-14 л. Заправляю только 95-ый и только на Лукойле. Все остальные имеющиеся заправки в городе вызывают большие сомнения.
В машине ничего не гремит, не скрипит.
Не радует только одно: с каждым днем Куг на дороге становится все больше . Я живу в городке с населением в 50 тыс.чел. и в городе было всего две Куги 1. Когда я свою пригнала было 3 Куги 2. Сейчас я уже со счета сбилась.
Черный цвет больше брать никогда не буду, реально заколебалась мыть, круто машина выглядит только 30 минут после мойки, а потом вся в пыли. Короче, цвет «умри с тряпкой» 8).
И в дополнение: когда мой выбор падает на какую-то машину, сразу начинаю читать отзывы на различных сайтах  и в журналах, просматривать автомобильные обзоры и т.д. Обязательно прокачусь на машинке, если не на тест-драйве, то со знакомыми. Т.е. я знаю, какие у машины достоинства и  недостатки, поэтому я еще ни разу не пожалела о своем выборе.
Ну, вот пока вроде все. Машина нравится, о выборе, как уже говорила,  нисколько не жалею, чего и вам желаю.
PS. Отзыв писался в 2014 г., примерно через  полгода после покупки.

Отзыв полезен? Да 211 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Kuga I

Отзывы владельцев Ford Kuga I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Kuga I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.