НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Kuga c 2008 по 2013 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Форд Куга 2009

Автор ДунканМаклауд

14.12.2016

  Вот решился, на конец то, написать  отзыв о своем "железном коне",  моем соратнике и помощнике, друге семьи именуемым Ford Kuga. Решился потому, что возможно кому то он окажется полезным, а быть может и решающим при выборе машины. По сложившейся здесь традиции расскажу сперва на чем ездил до приобретения данного авто и почему именно его.
  Мой водительский стаж начался относительно недавно с 2006 года. Тогда я ездил по доверенности на отцовской 21103, тихо мечтая о RAV4, и основные тяготы получения драгоценнейшего опыта выпали на ее долю, чему я очень рад, так как последних двух автомобилей это не коснулось. Когда женился, в 2008 году, отец  подарил мне ее, купив себе почти нового "патрика". На десятке проездил еще 4 года, пока не появилась финансовая возможность купить машину))) Конечно же хотелось что-то с 4WD! Причем не старше 08 года, с вместительным салоном и высоким клеринсом, желательно в нашем регионе, но обладая 500 тыс. деревянных (с учетом проданной десятки ) выбор был не велик, точнее его не было. Под такую категорию только "шевик" попадал, но я уже говорил что хочу именно машину так что этот вариант даже не рассматривался))) После долгих поисков и анализа всех вариантов (с учетом мнения супруги, но она не водитель) выбор был остановлен на Toyota AURIS 2008 г.в. 1.4 литра МКП + комплект колес и вибасто! Машинка очень понравилась: цвет серебристый, форма кузова превосходна просто(ИМХО), низкопрофильная резина на красивом литье, управляемость отменна! Для меня очень ощутим был контраст с АвтоВАЗом, было с чем сравнить! За время эксплуатации Таеткой проблем и поломок не было  вообще, не считая дохлого аккумулятора и замены лампочек.
  Как приобретал. Новая машина устраивала и меня и супругу, в планы не входило в ближайшем будущем менять автомобиль. Предполагалось года 2-3 еще покататься, денег подкопить на новую. Но кредит за Ауриса был уже выплачен, руки развязаны в принципе. И я понимал, что уже сейчас можно, продав Тоетку, немного доложить и взять таки что-то по серьезнее! Банально наткнулся на ДРОМЕ на свежее объявление, что продается в соседнем городе моего региона Ford Kuga 2009 г. 2.5л бензин! МКП 50 тыщ пробег, немецкая сборка, комплектация Titanium, один хозяин. Цена 650 т.руб + комплект резины. Внешне и по характеристикам - предел моих ожиданий! Вот оно думаю! Медлить нельзя, сразу звоню. Еще не продан говорят! Приехали, посмотрели: кузов ровный ,не считая возрастных царапин и сколов; слегка крашено крыло и немного дверь - это не принципиально, беру для себя, не родная лобовуха без подогрева - и ладно; по ходовке  и движку все отлично, салон на 4+,  документы в порядке. Сел в водительское кресло и окончательно понял, что мое! Короче через 3 недели этот красавец стоял возле моего подъезда! И все дома довольны и счастливы)) Особенно я)))) Тоету пришлось продать позже.
  
Теперь по эксплуатации. Купил Форда в апреле 2009. Пока перегонял домой не переставал удивляться динамике - в разгон идет как ракета! Жену сразу укачивает, а мне это льстит, если честно)) Можно уже с 60-70 км/ч на 6-ую переходить - хорошая тяга на низах. 320н/м с турбонадувом  делают свое дело) Приятно также удивил расход по трассе. При крейсерской 100-120км/ч и обгонах всего 10-11л/100км)) На обгонах набор скорости колоссальный как на аттракционе, с неохотой ослабляешь педаль! Кстати, что огорчало, после 160 км/ч держать дорогу становилось труднее - кидало из стороны в сторону. Но, забегая вперед, хочу сказать, что это был мой первый опыт езды на такой скорости на Куге, тем более, что дорога оставляла желать лучшего. В дальнейшем, в отпуске, по хорошей трассе и спортивном режиме рулевого управления легко шел на круизе 190-200 км/ч. Только расход, соответственно, как в ведро! Вообще, всегда и везде стараюсь ездить спокойно, но соблазн есть)) Улыбнула так же и подвеска, хоть она короткоходная и жестковата, но там где на Аурисе ехал 40 по дороге из плит на форде можно 80-100 валить без ощутимых ударов. Снова ощутил контраст уже с Тоеой)))
  Весна у нас мерзкая: снег с дожем или заморозки после оттепели - постоянное явление. Во дворах черт ногу сломит: то каша из мокрого снега, то ледяные выбоины неизвестной глубины с водой и т.д. Конечно теперь намного проще передвигаться, даже приятно! При гололеде и заносах все системы работают отлично, полный привод с вискомуфтой дают отличную управляемость при любых условиях. Летом, за городом, по бездорожью и рыхлому песку (а здесь только пески) идет как танк, широкая резина не дает проваливаться.
  Расход по городу (при спокойной манере езды) при t  до -2 составляет 14-16 л/100, а при -10...-30 может доходить до 20-22 л/100. При ниже  -30 старался не эксплуатировать. Хотя в январе теплее -30 не было и пару раз все же выезжал. Даже при сильном морозе движок прогревается быстро и в салоне тепло. Бензин заливаю не ниже АИ-95. Хотя первый хозяин, в силу наличия халявного 92, постоянно заливал только его. Вследствие чего, я так предполагал да и на сервисе сказали, попал на замену топливного фильтра. Произошло это летом в отпуске "на большой земле". Машина просто не набирала обороты больше 3 тыщ, а если дальше давить - глохла. Цена вопроса с работой 25 т.р. у официалов в Кургане. Хоть и с опаской к ним отношусь, но пришлось обратиться. Цена вроде не заоблачная, да и по работе претензий не было, только деталь 2 недели пришлось ждать. Еще по дороге из отпуска, на трассе, мелкий камень прилетел в лобовуху, оставив маленькую звездочку в левом верхнем углу. По приезду загнал на ремонт стекла, но зимой все равно трещинка по дуге пошла на см 20.
Масло в ДВС и фильтра меняю весной и осеню, независимо то пробега. Первый хозяин лил кастрол 0W 40 (наименьшая степень вязкости) и я тоже продолжаю, причем расход по маслу нулевой. В коробке передач замена масла не предусмотрена (если я не прав - поправьте). Зимой в сильный мороз открыл багажник и вытекла гидростйка. Пришлось менять как потеплело, ее цена вроде 1500 р. Так же менял парктроник передний внешний правый 1600 р. + работа. А сейчас еще вышли из строя передний внутренний левый и задний внутренний правый. Такие уже дороже - по 3500 р. Очень не любят морозы они. На прошлой неделе загонял машину в сервиз на диагностику ходовки. Кроме износа тормозных колодок отклонений не выявлено. Сразу все и заменили. Цена всех колодок 3000 р. + работа 1500р.
  Из минусов. Решил сам поменять фильтр салона. На Аурисе минутное дело - через бардачок. Здесь же я его просто не смог найти, пока не спросил инет. После чего мне понадобилось 2 часа на замену, хотя всего то пару шурупов открутить на педали акселератора и крышке фильтра, при наличии набора многогранников. Очень не удобный доступ туда. А так же, кажется банально, извлечь аккумулятор тоже не совсем удобно, так как он заведен дальше под лобовое стекло. Ну и "дворники" отогнуть получится только при поднятом капоте. Некоторые говорят салон тесный. А мне, при росте 1,72 м вполне комфортно, поэтому и пассажиру за мной тоже будет не тесно. Здесь все от конституции тела зависит ну и от субъективного мнения. В остальном все устраивает, плюсов гораздо больше.
  
  Что установлено дополнительно. Сразу хочется отметить, что подогрева ДВС не было и нет, и это прискорбно , но я обязательно исправлю это к следующей зиме. Просто возможности не было сделать это раньше. В принципе, в любой мороз при бодром аккумуляторе, а с лета я новый поставил Titan Arctic 75А/ч 750А, заводилась легко. В силу того, что при длительном простое на морозе даже самый мощный аккум имеет свойство замерзать, приобрел пусковое устройство с пусковым током 400А и пиковым 1600, о чем ни разу не пожалел - выручало не раз и не только меня. Хотелось бы думать, что масло которое я использую, хоть и в малой степени, но тоже облегчает пуск и износ ДВС при запуске на холодную. Еще заменил штатную магнитолу SONY на Pioneer AVH-X1500 с 6.1 дюймовым сенсорным дисплеем, чем улучшил в разы звучание музыки и общий интерфейс панели, а так же появилась возможность чтения DVD и флешек большого объема. Для удобства сделал возможность включения магнитолы без зажигания (красная кнопка под кнопкой обогрева зеркал). Для зимней резины Хакка 7 приобрел диски. Летняя - Континенталь на родных дисках.
  
  Прошел ровно год со дня начала владения мной этим по истине отличным кроссовером Ford KUGA. Наездил чуть больше 14 т.км.  Очень рад, что остановился именно на этой модели, хотя  изначально, смотрел на автомобили таких же годов как Chevrolet Captiva, Opel Antara, Suzuki Grad Vitara, Nissan Qashqai и др. Но по дизайну кузова и динамике Куга здесь вне конкуренции! Думаю, многие со мной будут солидарны. Тем более хлопот машина не доставляет и, надеюсь, не доставит в будущем при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании. Все зависит от нас (как сказал мегафон)))!
Спасибо, что читали мой отзыв, а так же за коменты и вопросы! Постараюсь всем ответить!
Желаю всем обладателям Ford KUGA, да и всем остальным, приятной эксплуатации и удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 84 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Kuga I

Отзывы владельцев Ford Kuga I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Kuga I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.