НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Galaxy c 2006 по 2015 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Гэлакси 2002

Автор Виктор Саныч

25.11.2016

2012-й год и ссылка на самое начало тут Отзыв о Ford Galaxy
2013
    Ну вот, въехали мы значит в 2013-й год, но как это водится итоги предыдущего года владения я подвёл. Надо сказать, они меня вдохновили. Не, ну а чо, по сути машина ничего кроме плановых замен расходников не потребовала, на моря свозила без вопросов и в повседневной эксплуатации показала себя с хорошей стороны, справляясь со всеми поставленными задачами с ухмылочкой, типа «пупсик,и это всё чтоли…?». Расход конечно в целом не порадовал (после Витца то) но вспомнив во сколько в среднем вставал 1 км на БМВ(525, АКПП), которая после Паджеро-2 (3,5л, АКПП) мне показалась вполне экономичной….кстати ещё с прошлой зимы перестал пользоваться запуском по температуре, за ночь сгорает как будто таксовал, а не во дворе стоял, при этом машина к моменту посадки всё равно успевает остыть, отключил к ебеням эту опцию и заправляться стал чуток пореже, машина при этом заводилась хоть с ключа хоть с пульта утром на раз….короче норм, да и газ не так скакал в цене, тем более что понимаешь за что платишь, такой объёмный кузов тоже везти ведь надо. Правда после поездки на море стала внятно выражать своё неудовольствие подвеска, но там запустить всё очень непросто, и сейчас объясню почему. Даже при первых признаках окончания сроков службы стоек стабилизаторов(например) греметь начинает так, будто всё, пиздец, ещё километр и всё развалится в дым, короче игнорировать это получится только глухонемому, да и то жопой наверное почувствует) Про остальное я не говорю. Я это к тому, что например часто слышал о БМВ такое утверждение «машина норм но подвеска ващепиздецгавно а менять то уж всего много и дорого». Робятушки, ездил, знаю, нормальная на бэхах подвеска, а подъёбывает вас она тем, что в силу своей нормальности позволяет ехать 80-100км.ч там, где на другой машине вы бы 60-70 тошнили и не выёбывались, а уж когда она с вас потом спрашивает (причём оптом) – дак кто дурак то и кого винить надо? В случае же с этой троицей такое не канает, подвеска при первых недомоганиях сама скажет – эээй, милый, я скучаю по твоим сильным рукам…в оправдание -  детальки копеешные (стойки стабилизатора чёт за 1080р 2 комплекта взял тогда) меняются хоть во дворе и свои 20-30т.км ходят (зависит от производителя), более чем терпимо я считаю. Ну и ещё зимой стали окна запотевать (это понятно, значит фильтр салонный забился), прикупил я его за 280р и поехал к братану на СТО всё менять. Со стойками всё получилось быстро и просто, всё на виду и без особых мудрений, а вот с фильтром чуток заковыристее….Дело в том, что расположен он за трапецией дворников, а они разнесены по сторонам т.к щётки чистят от середины к боковым стойкам…и влезть к нему можно только со стороны капота…короче полез я в первый раз, наоткручивал что надо и не надо, пока понял что там и как, пока пожалел что я не человек-осьминог и руки у меня только в одну сторону гнутся….вытащил короче (старый и вправду был забит до состояния валенка), вставил новый и начал собирать вдумчиво, глядя что там где и как можно усовершенствовать в процессе….короче суть в том что я сейчас его хоть во дворе за 10 минут поменяю с момента открытия до захлапывания капота, оказалось всё намного проще можно делать, не надо всё там как в книжках разбирать, накладку что снизу откручиваешь и она отгибается достаточно чтобы всё сделать. Ну да ладно, всё приходит с опытом же, на одометре 220т.км, опыт растёт вместе с пробегом. Но тут небольшое отступление….ещё когда весной переставлял колёса (с зимы на лето) обратил внимание что задний левый тормозной диск чёто както сильно тоньше правого, ну думаю потом посмотрю…ага, «посмотрел», не ну а хули, то что работает – чинить не надо…. Потом осенью опять это увидел-вспомнил, ну думаю щас вот случатся выходные посвободнее, всё и гляну…поездил…выходные случились, приехал к братану, скинул колесо и стал смотреть внимательнее….вот блять, ага, точно тоньше и намного, видимо до меня «экономисты» хуевы его протачивали, и судя по всему – не раз. Ну я естественно тут же заказал комплект задних дисков и колодок (всё равно там лазить, новое и воткну, да и колодочки на подходе уже по ресурсу то….позырил по мануалу – да нихера сложного, разве что поршни в суппорты не утапливать, а вкручивать надо. Ну и вот значит, возвращаемся в 2013 год…новогодние выходные (ебал бы я их в рот, лучше бы на лето перенесли, а то не все их пережить то могут, куда ни придёшь – всё в дыму и все в дымину). Звоню братану, есть там место у них или нету. Гони говорит, щас как раз отдаём одну. Поехал я, на ебальце улыбочка (я плановому ремонту рад порой больше, чем иная тёлочка визиту в салон красоты…от понимания того что щас вот оппааа – и машинка получше станет и тебя не побеспокоит лишний раз потом….) ….еду значит….  запчасти звякают, по радио новогодняя истерика диджеев, впереди «лежачий полицейский»….я так на педальку тормоза давлюююю….дааавлюююю….ну так чёто маленько замедлилось и педалька ушла вниз….да и весь эффект на этом. На дороге машин практически нет (как и в любом городе в новогодние), я спокойно останавливаюсь т.к скорость и без того 30-40км.ч была, ну и сразу к заднему левому…диск в тормозухе…понятно. Благо не доехал совсем чуток, включил аварийку и на первой-второй докрался поскрипывая левой стороной (ну и ручником где надо придерживался, заднее правое то «в строю» осталось, хоть что-то)….Кароч износ колодок плюс износ диска дали такой ход поршню что он вывалился к хуям из суппорта…разобрал я это дело…шток с резьбой по которой этот самый поршень ходит тоже загнулся….да и вообще пизда была уже ему как я потом выяснил т.к какой-то долбоёб на штуцер для прокачки одел колпачок с дырочкой…. Видать думал что эти штучки для красоты туда одеваются, а ведь учитывая гигроскопичность тормозухи если эту «шляпку» проебать то как минимум очень неслабо проржавеет сам штуцер, и о прокачке не станет и речи….короче сказал я братану что ремонт маленько затянется, он как водится попиздел, нашли с ним место, поставили а я поехал суппорт ещё заказывать. В итоге диски-колодки-суппорт мне обошлись в 12тр, поменял я это всё в итоге 26.01.13 при пробеге 221005км. Кстати очень придирчиво осмотрел правый суппорт – он в отличном, я хуй знает как такое может быть, не исключаю что прежнему владельцу (т.к он не особо углубляется в автомобили) «по дружбе» поменяли левую сторону и позаимствовали его детали, т.к он сам говорил что пару раз обслуживался у какого-то «дяди Васи», который сам на Шаранах только и гоняет, и прям в них очень разбирается шоажпиздец… других версий о причинах столь сильной разницы между деталями на одной оси я не сгенерировал, если есть мысли – можете высказать, но в любом случае вопрос решён.  Цена решения была бы такой же т.к я бы этот суппорт оставлять не стал в любом случае, разве что она бы вошла в расходы первого года владения. Но тут  сам долбоёб конечно, да лады, сам себя поругал – сам себя и простил…. через плечо поплевал что вот так без последствий всё обошлось, проверил заодно и передние диски (десяточку ещё отходят легко, поэтому на следующий день заказал их с колодками вместе, пока придут, то да сё). И поехали мы дальше. Масло-фильтры меняю, всё норм. На дачу-с дачи всякую поебень в пространстве перемещаем, ну и вообще активный образ жизни ведём, закинули велики например и поехали в какие-нить ебеня на них вжаривать куда своим ходом на них бы употел ехать, а после покатушек при мысли об обратном пути вообще бы лёг и умер….ну рыбалки там всякие, а чо, палатку не надо, сидухи задние отцепил, вперёд кинул и вот тебе кровать двуспальная в полный рост…ну и вообще как-то всё планово идёт себе....Диски мне уже пришли давно кстати, но к 230т.км появился невнятный гул с левой стороны…сзади…который нарастал….подкинулся я на подъёмничек – так и есть, подшипник…толи в нём смазка охуела от перегрева (т.к диск с его явными следами был, суппорт то видать в последние дни перед кончиной уже не в силах был колодку отвести), толи чтобы не ебаться вообще не только суппорт, но и весь узел в своё время перекинули корешу моему лепшему Мамеду….есть у меня один принцип: если возникает проблема, то в первую очередь надо думать не «кто виноват», а «что делать». Поэтому не забивая голову неуместными причинно-следственными связями заказал я подшипник (1500р) и аккурат на очередную замену масла (235т.км) поехал к парням у которых по подвеске чиню то, к чему у меня съёмников или приспособ нету (прессы там всякие…оправочки…ну их нах, а у братана 90% кузовщина, им спецзаёбины тоже особо без нужды). В итоге за 1500р мне поменяли и подшипник и масло.  Год уже подходил к концу, и я (помня начало года) не стал себе портить настроение и в декабре 2013 года на 239760км поменял передние диски и колодки, а так же втулки и стойки стабилизатора (всё это обошлось в 8тр, делал сам и с удовольствием, пару часиков с пиздобольством и перекурами), прокачал тормоза как полагается, прикупил к Новому году Форду подарочек (колпаков новый комплект за 860р), ну как водится перед помыл его весь и всё такое. Ну думаю, всё, ещё годик отмотали. Но случилась ещё одна маленькая хуйня…. 18.12.13, уже потихоньку начиная присматривать подарочки по магазинам по запарке положил ключи мимо кармана….результат – пиздец экрану сигналки….700р на замену плюс 300р на чехольчик (да, у меня было без него потому и всё сломалось) …..ииии вот…нооовый пааварот…чтооо он нам несёт…дветыщичетырнацетый год!

Отзыв полезен? Да 52 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Galaxy II

Отзывы владельцев Ford Galaxy II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Galaxy II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.