Автомобиль приобретён в Европе, на момент покупки 3,5 года в эксплуатации и 80 000 км пробега. До этого был Галакси 1996-го, кроме движка и возможно КПП (не заглядывал туда) один в один Шаран. Служил верой и правдой, один был минус долго грелся зимой, уже до работы доехал, а стрелка температуры только проснулась (замена термостата ни к чему не привела). Уже присматривались к следующей моделе (2000-2005), но когда случайно увидели эту - напряглись и перескочили через поколение, о чём ни разу не пожалели! Проехал почти всю Европу, без замечаний! Отличный интерьер, дерево и родные шторки для двух задних рядов, в комплектации Ghia радует глаз, музыка слабовата, хоть и Sony в штатном исполнении, куча загашников, как на потолке, так и под поликами второго ряда (нашёл их на 5-ый день эксплуатации:)) порывшись в меню с кнопок на руле, к радостному удивлению нашел русский язык (напомню куплена в Европе). Мягкая педаль сцепления не напрягает левую ногу (КПП - механика, автомат не хотели), по трассе идёт как корабль, шумоизоляция порадовала. Печка, точнее климат контроль с холодом справляется на 100 %, поддувала есть под всеми сиденьями (1-2 ряд, для ног 2-го и 3-го рядов), на средних стойках, для 2-го ряда. Очень удобный круизконтроль, и указатель кол-ва оставшихся км очень выручает на дальние расстояния, до последнего показывает на сколько осталось, к примеру в Камри 40-ке, как лампа загорелось, так сразу 0 км, а реально можно ещё полтиник проехать. Расход также оставил положительное настроение - на баке смело проехал 750 км, меньше 140-130 не ехал. Приёмистость отличная, даже с 40-ка можно на 4-ой передаче разгоняться. На трассе правда просит 6-ю, но до 150-ти хватает, а больше я не езжу... При сложенных 2-ом и 3-ем рядах, получаешь двахспалку без единого бугорка. Наконец то сделали складные сиденья третьего ряда (уходят в пол по раздельности), но я так понял пришлось пожертвовать запаской. Решение появилось само-сабой: на родные риленги кинул легкий стильный багажник, при поездке за город, запаску кидаем туда на жгуты, а по городу и компрессора хватит до шиномонтажки доехать, но ещё тьфу-тьфу-тьфу... Оптика отличная, туманки то же зачет. Внешний вид авто понравился больше чем на картинках, ночью зад вообще шикарно выглядит с ресничками-габаритами. Дорожный просвет в норме. Радиус разворота понравился, на месте крутится! Сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте, позволяет сидеть почти как в джипе, обзорность отличная, и двойные передние стойки не мешают, как пишут некоторые. Короче были мысли и про Тойоту Сиену, и Хонду Одисей (американцы), но там объёмы 3,3 и 3,5 соответственно и 99% КПП автомат, хотя аппараты тож хороши.
Последние новости
Последние обзоры
Ford Galaxy c 2006 по 2015 Минивен
Ford_galaxy_20_mt_2007_g
23.11.2016
Отзывы об автомобилях Ford Galaxy II
Отзывы владельцев Ford Galaxy II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Galaxy II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"