НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Fusion c 2002 по 2012 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Форд Фьюжн 2007

Автор 10034979

08.10.2017

Всем привет ! Решил поделиться опытом эксплуатации Фьюжена в режиме " и в хвост и в гриву " при пробеге 270000 км . Может кому то пригодиться . И так был куплен с пробегом 68000 от хозяйки в 2014 году в хорошем тех. состоянии для регулярных поездок по области и городу ( если кто бывал у нас за рулем тот знает какие у нас " дороги" в Саратове ).По работе приходится много ездить и за три с половиной года накатал еще 200000 км . Все познается в сравнении и по этому упомяну что до этого катался на всех моделях Тазов от 01 жигулей до 16 клапанной 12шки с ГУРом .Потом был Тагазовский Акцент покоривший меня мягкостью подвески и " беспроблемностью " в сравнении с вышеперечисленными автомобилями .Но время шло , пробег перевалил за 200 т. км и пришла пора прощаться с этим " картингом " ( в нем сидишь как на полу ) Форд появился случайно - кто то срочно продавал из знакомых друга и я не стал долго думать . Комплектация двиг 1.6 МКПП , кондер , ГУР , эл. стеклоподьемники и зеркала , руль в коже , штат. музыка с подрулевым джойстиком , попогрейки и куча ящичков по всей машине , пробег для семилетней машины - 68000 , а так же стертый до металла ( видимо каблуками ) порог водительской двери ( не заржавел до сих пор ) Куплен за 300000 деревянных . Первые ощущения - посадка высокая , обзор отличный , управляемость супер , эргономика на высоте -все на своих местах , приборы читаются легко , руль от Фокуса под спорт , откидной подлокотник и лифт сиденья добавляют комфорта . Машина короткая парковаться удобно в багажник лезет 4 15тых колеса на дисках, если откинуть задний ряд сидений можно перевозить негабарит , но спать не удобно при моих 180 роста по длине не умещаешься даже если сдвинуть передние сиденья вперед до конца то 170 см от них до крышки багажника . Плавность подвески и шумоизоляция это не про Фьюж . Первое время казалось , что баллоны перекачаны , потом искал амортизаторы по мягче , в итоге смирился понимая , что при таком весе , клиренсе и парусности лучше настройки подвески не менять .Не рекомендую использовать на плохих дорогах особо чувствительных к стукам и скрипам . У меня со временем сели дверные уплотнители , а водительский стер краску до грунта благо машина оцинкована и многочисленные сколы на капоте как и отпескоструенные пороги не ржавеют . Пришлось вспоминать опыт проклейки 12шки и проклеивать пластик в багажнике и шумоизолировать задние стаканы изолоном , чтоб хоть немного было потише . Новые уплотнители стоят 5600 за штуку и я временно вышел из положения запихав в старые уплотнители от квартирных дверей выбрав по толщине и предварительно обильно смочив их селиконовой смазкой . То же и с багажником , моторчик открывания которого от кнопки на торпеде внезапно умер - 6000 р новый был заменен от Нексии . Как то зимой стали туго переключаться скорости , а после ночной стоянки вообще не мог долгое время выдернуть передачу . Так и прогревал с выжатым сцеплением . Оказалось заржавели тросики МКПП новые 13000 выход промыть ВДшкой и ездить дальше . Сцепление с самого начало было очень непривычным - схватывало в самом конце ( в пробках трогаться это ЖОПА извиняюсь за свой английский ) ходит до сих пор .По подвеске передние стойки менял 2 раза по 4000 за штуку , опоры оставлял старые , стойки стабилизатора ходят по 30000 км , шаровые не смотря на пробег замены не требуют, задние стойки вытекли на 250000, рулевые тяги и наконечники по 50000 благо аналоги  не так дороги .подушка нижняя двигателя " гитара " ходит 50000 км в среднем стоит 1700 аналог, важно менять не дожидаясь когда порвутся более дорогие боковые подушки, К 200000 потекла рулевая рейка , хапнув воздуха загудел ГУР . Обратился на хваленую" Автогидравлику" запросили 14000 руб за ремонт рейки , но узнав пробег сказали , что замена сальников ничего не даст и нужно брать их воссановленную рейку за 24000 руб. + замена и полгода гарантии . В итоге нашел мастера который в гараже перебрал мою рейку за 9000 руб с расточкой валов и заменой всех сальников при такой же гарантии . В время замены ГУР лежавший без жидкости окончательно умер ( как я тогда думал ) и три дня я ездил как на 06 Вазе , просыпался только после 3500 оборотов двигателя . Решил покупать новый . Оригинал 13000 но гарантия только при установки у Дилера . Аналоги ненадежны но вот италокитайская фирма DSG делает качество ( по утверждениям специалистов у которых я приоретал зап.части ) возвратов почти нет и цена 5500 и гарантия полгода при установке на сертифицированной станции . В общем скупой платит ... Я купил и на следующий день проснулся старый ГУР он выл но работал . Видно оборотами на трассе его " пробило " Так я покатался несколько месяцев и я решился избавиться от посторонних шумов и поставил DSG  . Разница заключалась в том что теперь он не гудел при вращении руля но еще громче выл при оборотах . Ремонтировать старый ГУР все отказываются , якобы там клапан не ремонтопригоден , но я не оставляю надежд сьэкономить.Замена салонного , воздушного фильтра ЭТО ПЕСНЯ ! То что на других авто делается голыми руками в течении пары минут здесь поевращается в сущий геморрой.Спасибо хоть капот открывается ОБЫЧНО , а не как у других моделей марки Форд ( кстати при подьеме капот надо держать за металлический выступ , а не за пластиковую решетку радиатора в избежании отрыва последней . Концевики дверей встроены в замок и с временем начинают глючить толи от расбалтывания дверей толи еще от чего кароче стоишь как дурак и хлопаешь дверью пока машина согласится закрыться . Свет фар средний как не настраивал . Лючок бензобака открывается ключом , не очень удобно особенно зимой . Как то при -3 оставил авто на ручнике . Замерз тросик ручника . Пока доехал до мойки стер колодки . Замена тросика и колодок . Про ручник зимой лучше забыть . Топливный фильтр ставить только металлический , стоял пластиковый рванул на трассе , еле до АЗС дотянул .Помпу менял на 230000 при 3 замене ремня ГРМ . Подшипники в ступицах меняются отдельно от ступиц что экономит бюджет. В потоке не прлпускают, машину расценивают как пенсионерскую - молодежь норовит подрезать , погудеть , за то ГАИшники не интересуются ( ездил в Абхазию , на Домбай , в Москву без остановок на постах ) Клиренс стал высоким когда подогнул пластиковую юбку бампера ( до этого постоянно ей все цеплял ) В остальном машина серьезных проблем не доставляла , замена колодок , масла и т .д.На трассе при 110- 120км / ч 3200 оборотов расход 6.5 на 100 км , по городу в районе 10 . По трассе быстрее ехать не охота  - шумно . Вот такой получился отзыв , фото выставлять не стал - ни чего нового там нет . Будут вопросы пишите ...

Отзыв полезен? Да 24 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Fusion I

Отзывы владельцев Ford Fusion I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Fusion I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.