НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Fusion c 2002 по 2012 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5.3

Форд Фьюжн 2005

Автор MaTtix

22.11.2016

И так настало и мое время оставить свой отзыв о своем автомобиле!
Начну с выбора я вообщем студент ну и после 5 лет коплений, был бюджет до 300р и конечно хотелось чтобы был кондеционер и двигатель 1,6 и расход маленький и новая)) Выбор был между хёндай акцент,элантра (2005-2007), митсубиси кольт(2004-3), шевроле авео(2007-8), форд фьюжен и фиеста и конечно что очень хотел это новую гранту. Знаю что такое Российский автопром... сам ездил 5 лет на родительском Nissan X-trail(Т-30) и скорее буду сравнивать с ним, ну так как на друних авто я не ездил. Выбирал 2 месяца почти, то машины битые, то убитые. Гранту бы сразу купил но летом их было трудно найти в наличии,а заказы не принимали.Подходило время сентябрь нужно было уезжать на учеба. И как кстати сосед по дому продавал свой зеленый фьюжик, с маленьким пробегом для 7 лет, был 69 тысяч, ездил говорит только на дачу и домой. И как-то мы с отцом не раздумывали долго, и о чем щас очень жалею, он нам как-то не дал осмотреть машину! Она было грязная. один брызговик был оторван или от кусан кем-то)) ну и забрали мы его за 300 тыров с колесами и чехлами)) Чехлы сразу выкинул))Радовала сборка-Немецкая.
1 день эксплуатации, мысли: "всё мечта сбылась,наконец-то у меня своя СОБСТВЕННАЯ машина" радости полные штаны, и не тут то было в день постановки на учет НАЧАЛОСЬ, нужна была страховка, а без ТО не продают страховку поехал на ТО, там началось самое важное в машине я считаю это тормоза) , мне на ТО сказали чето с тормозами расхождение либо жидкость либо колодки, ну я все скинул на колодки все равно менять нужно было, так как в этой машине 7 лет никто ниче не менял. Все после осмотров сажусь в машину хочу уехать, и тут понеслось она просто не заводиться....... я не понимаю ничего, на улице +20 в чем дело может быть я ее купил 10 минут назад, думал свечи залил что-ли, после 1-5 раз пусков не завелась мужики в Тех.центре стояли и смотрели не знали че такое, говорят походу тебе стартер менять надо или втягивающую..... ну дела..69 тыс пробега и стартер полетел???!! походил вокруг машины поколдовал. с 11 раза завелась.
2 день. сажусь завожу...завелась, еду через 1-3км загорается лампочка "подушка безопасности". Я уже все,полностью разочарован в машине, подумывал обратно ему вернуть) Поехал в гараж,перед этим почитал на форумах, как неожидано, на форумах этих тем много,значит этим они болеют..скинул клему акума (самое легкое) не вылечилось))Затем начал лазить по проводам искать моджет порвался или отсоединился, они были под сидениями, и о блин, нашлась пробелма, что-то типо разетки было отсоединено, я защелкнул и все лампочка погасла.
3.день поехал на СТО менять колодки предварительно закав их в экзисте.
На СТО сразу попросил проверить ходовку и и разобраться со стартером. Стартер сказали в порядке, и тут неприятная новость, рулевая рейка расшатаная......... У меня уже все мысли поехать и этому деду обратно ключи кинуть,че он мне подсунул, я знал что рейка стоит от 30......45-оригинал. Весь растроеный выехал с СТО с новыми колодками, поехал читать форумы, а еще отец был на вахте,он сам водитель и разбирается в этом. Позвонил ему сказал как есть, ну он сказал, что у нас в городе СЕРВИСМЕНЫ с руками из "ж" наверно,не может быть с пробегом только в городе 69 тыс такое быть... Почитал форумы и тут опять куча этих тем, эта опять болезнь ЭТИХ фьюжинов..... Я решил забить на нее болт и ниче не делать т.к. денег нету и вкладывать не хотел, уже были мысли о продажи.
7день Поездка на учеба 790 км. Загрузил багажник и салон посадил свою девушку и бац...... все опять не зоводится, а время 7 утра.... с 10 раза завелась,ну поехали на удачу. Сразу скажу ехал я с расчетом что машину нигде глушить не буду, так и доехали негде ее не глушил))
В тюмени в течении 1 недели раз 20 не мог завести возле магазинов и универа!!!!  поехал на СТО,думал здесь полюбому знающих людей найду... Заехал на осмотр ходовки (рейки) и стартера электрик сразу принялся разбирать стартер с матами.. остльные 2 человека начали осмотр ходовки ну и я с ними сразу сказали люфт есть у рейки,но не страшный,можно подтянуть, но можно перетянуть и все.. я не стал ниче делать. Через часа 3 зовет меня электрик и говорит посмотри на свой стартер ( с таким видом типо ты че до такого состояния доводишь свою ласточку) он ВНУТРИ весь в грязи грязь была везде!!!!!!!!!! как такое возможно в защещенном вроде бы корпусом стартере.... А я еще начитавшись форумов купил бендикс стартера BOSH, ну и заодно свечи и фильтр воздушный. Электрик почистил мне стартер и заменил бендикс,так на всякий случай, и ребята поставили свечи и фильтр, они кстати когда увидели фильтр тоже с таким же взглядом посмотрели как электрик, на фильтре был 5-10см толщиной грязь с мухами !!!! я сам был в шоке)) Все поставили все закрутили. И опять не без косяков, При запуске был слушен какой-то стук, решили проблему затяшкой стартера....Ребята меня спрашивали ты вот зачем купил форд?! это типо такое .... Я конечно упустил пару ремонтов я был на СТО 3 раза...по несколько часов.
Расскажу о впечатлениях по мимо выше сказанных.
Цвет. Зеленый, он мне не нравился,Но выбирать то не из чего было Отвратительно моющийся цвет, каждая царапина видна была!!
Ходовка.
Помимо рейки... Её я почувствовал полностью всей 5 точкой, она очень жесткая, сидишь как в деревянной табуретки!! Любая неровность на дороге, все чувствуется 5-ой точкой! Мне очень не понравилась ходовка. При повороте руля вправо на скорости чувствовался какой-то стук, ну вроде бы это рейка...
Салон.
Сиденья очень жесткие,кстати не маркие, легко чистящиеся, но конечно каждый волос был виден, вот он минус черной обивки салона. Повторюсь у родителей икстрейл  с бежевым велюровым салоном, там ничего не видно.  ехал 790 км за 8 часов, спина очень болела и 5-ая точка была квадратная!!! очень уже не удобные сиденья для дальних поездок.
Д
Коробка.
Отвратительная!!! ход огромный, задняя не включается 1 раза всегда с треском!!!! машине 7 лет!! она че не разработалась еще? потом уже начал вкл ее резко с 1 на заднюю,тогда хорошо входила. Это еще не все! Переход со 2 на 1 передачу это жесть,например, на лежачем полицеском сбавляешь скорость и по оборотам и скорости нужно перейти на 1, так он не заходит.. не вкл и все, либо с треском входит..Сразу скажу это не в сцеплении дело, это такая вот особенность, опять таки на форумах про это все написано про это, это болячка или особенность коробки. Потом уже психанул леж полицаи проезжал на 2 со скоростью. Лечилось перегазовкой и двоным выжимом!! как на ЗИЛ-130!! Вот тебе и иномарка немецкая
Запуск при -5
Ну че сказать фиговастенький запуск, отпускаешь сцеплений пытается заглохнуть, нужно минуты 2 подержать.
Разогревается очень быстро, 2минуты и все теплые воздух обороты скинулись.
Шумка.
Её вообще нет, когда трогаешься как будто ты сидишь на двигатели от трактора. все так четко слышно. На скорости больше 90 считай в салоне стоит гул, и человека сидящего рядом не слышно.
Магнитола стандартная имеет функцию при ускорении автомобиля увелич. громкость, вот это и спасало от потустороних шумов.
Двигатель.Динамика.
Вот, что единственное понравилась это разгон. Двигатель прям на низах схватывал и тащил-тащил. с 80 на 4 передаче жмешь до 120, потом на 5 до 150 он реально тащит не на секунду не задумываясь!! я был в шоке)) по трассе она сделала мазду 3, киа сид хетчбек, 150-160 и уходим... потом пощел дождь и больше 110 не ехал.ну доехал за 8 с копейками часов.Но.. при скорости 100-105 обороты -3000 и соответственный шум в салоне.
Багажник.
Ну он маленький!!!опять таки может я придираюсь, у икс трейла огромный... хоть и в кузове Т-30.Кстати задний диван тоже раскладывается полностью.Клюшки и лыжи в багажник не залезут, нужно будет их проталкивать в салон.
Фары светят не очень, толи лампочки такие, и еще сгорели лампочки на задний стопарь, чтобы поменять там нужно было снимать полностью всю заднюю фару, ну это не сильно сложно 2 болта и 1 пластиковый огромный болт, правда чтобы его открутить нужно засунуть руку в небольшое отверстие.
Во фьюжике много всяких ниш для мелочей, под правым передним сиденьем потайное местечко для чего-нибудь.
И еще хотел сказал насчет тормозов. Они тоже отратительные, я не знаю как это описать, колодки новые, жмешь почти до упора, а она не встает колом потихонечку.... АБС присутствует,проверял.
Также обогрев сидений находится в таком месте где рукой то трудно сразу достать, как они туда его засунули?!
Извините хозяева фьюжиков и фордом, но машина это на любителя. Это не мой автомобиль. и Кстати тут в отзывах увидел правила 3 Ф ( не покупай форд,Фиат и французов) Знал бы я его раньше не купил))
Автомобиль из-за своего ухудшеного фин сост,продал,ну еще пришел с магазина сажусь.... ключ...зажигание...все ключ остался и не возвращается!!!!..............дальше говорить не буду опять СТО.......
продал, сразу после последнего заезда на СТО. Покупатель его осматривал тщательно , и физич состояние и документальное,  проверку прошел, и  он его купил. Ну что ж удачи ему в эксплуатации.
Следующие моё авто будет точно не гранта, тоже начитался насчет нее, не хочу купить авто и ездить из СТО в СТО.Сколько я потратил времени и нервов на эту машину, после нее я начал часто материться...
Покупайте авто которое вам по душе!!! Вот я и на своем горьком опыте это понял,сразу я говорил не нравится мне этот цвет и внешность))
Всем удачи на дороге!!!

Отзыв полезен? Да 54 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Fusion I

Отзывы владельцев Ford Fusion I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Fusion I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.